Пятница, 03.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » ЮридическоЭкономический форум » Удержание процентов при возврате (Про радиатор и экзист будь они неладны...)
Удержание процентов при возврате
  офлайн
 Умелец
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
В общем плохо стала греть печка, на экзисте нашел кучу радиаторов, чтобы проблем в работе сего девайса не было выбрал несколько вариантов в разной стоимости: около 1000, 2000, 3000. Предварительно позвонив им в магазин и по совету менеджера выбрал радиатор Nissens за 1071,49, естественно для своей машины. Привезли через неделю. Когда печку рахобрали оказалось что патрубки не так расположены. Пришлось экстренно гнать в Квант, там ребята вынесли подходящий и сказали что эти радиаторы для всех аудюх В3-В4 одинаковые. Теперь самый сок: с заявлением на возврат приехал в экзист, там главный менеджер(судя по всему просто невоспитанный придурок) спросил хочу ли я пойти в суд и сказал что на днях позвонят и скажут сколько денег вернут с минусом вычетов за доставку, но оговорился что от 20-40%. Вопрос: Имеют ли право и существует ли установленный порог этих самых процентов?
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Я так думаю что тут данная ситуация попадает под закон о защите прав потребителей ниже
Выделленое читай.
т.е. в принципе они насколько я понял имеют полное право удержать с тебя сумму за доставку товара. Но думаю что можно найти какой нибудь еще закон, по которому они не имеют права этого делать, т.к. на их сайте не указано нигде что в стоимость товара включена доставка. которую они вправе потребовать оставить себе.
Quote
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Добавлено (06.12.2010, 14:45)
---------------------------------------------
В общем мое мнение послать нафиг экзист. что лично я благополучно и сделал! Когда только попытался начать сотрудничать с ними.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Понедельник, 06.12.2010, 14:46
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
А, тут имеется в виду что если я его сам привез, то им и удерживать то не за что. Если бы они его забирали от меня то я бы это оплачивал. Я так понимаю.
Насчет отказываться от них пока подумаю, у них все подешевле будет. С их стороны кроме кривого поиска на сайте косяков пока нет.


1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
нет, тут имеется ввиду что товар который они тебе привезли, они заплатили за него за доставку. И в случае если ты его возвращаешь (надлежащего качества) то с тебя именно за эту доставку и удерживают (доставку от склада до места где ты его забирал).

Но только я нигде не заметил в экзисте надписи, или предупреждения или как его это сказать правильно, о том что в стоимость товара включена стоимость доставки со склада к покупателю.

Возможно у них это написано в правилах заказа и доставки товара где нибудь на сайте..
Они с меня хотели содрать денег за товар! ТУТ внимание!!! КОТОРОГО ОНИ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ К СЕБЕ В ОФФИС!!! Я просто послал куда подальше этот экзист, и все. Если уж припрет, то десять раз подумаю у них заказывать или лучше переплатить немного, но купить без гемороя, и где не будут с меня в случае если не подошло, удерживать какие либо проценты.

Добавлено (06.12.2010, 15:14)
---------------------------------------------
А еще че мне манагер ихний сказал, что допустим я заказал товар, они его привезли в офис где я должен его забрать, я прихожу и говорю, это не то. и покупать отказываюсь, дак вот якобы за доставку я все равно обязан заплатить.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Quote (vasiliy4)
за исключением расходов продавца на доставку от потребителя

По моему это словосочетание подтверждает мои слова. А манагер в этом случае говорит в свою пользу. По идее ведь кто как закон трактует. Посмотрим в общем.


1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Правильно, это тебе говорит о том что тебе продавец обязан вернуть деньги, за исключением тех, которые он потратил на доставку до товара к тебе. Вот они на этом и играют. Посмотри внимательней в правилах у них на сайте, что там говорится по повод удоставки.

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Если ты сам дома выбрал товар и заказал - считается твой косяк, если у них в офисе менеджер выбрал - косяк конторы. Где то уже это обсуждалось.
А про снимание процентов за возврат действительно есть в договоре, но если косяк конторы то должны вернуть всё.
Кстати, я радиатор печки менял, купил в магазине Бехр-Хелла, разобрал панель вставил ... а отводы короче чем у родной, я так понял для праворучки, плюнул нарастил шлангами и поставил. В комплекте даже уплотнитель самоклеящий был


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Понедельник, 06.12.2010, 20:29
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
немного не в тему печек, но у меня шланг охлаждения лопнул, г образной формы он, от радиатора в двигатель, толстый верхний... искал почти две недели это шланг по магазинам, или подобный... не вышло короче ниче... взял трубку, шланг порезал и как временно просто через металлическую трубку место где он прохудился заделал... тьфу тьфу, две недели полет нормальный...

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 08:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
vasiliy4, Зря вы батенька соклубника в заблуждение вводите. Антон если ты забирал данный радиатор в офисе компании, и туда же его возвращал, то никаких удержаний с тебя требовать невправе. Это офис компании, а уж как они там производят доставку товара их дело. ЭТО РАЗ. во вторых если манагер приглашает в суд то пугаться не нужно заявите между прочим что и сами туда собирались по рекомендации комитета прав потребителя. это зачастую сбивает лишнюю спесь. в третьих не вы выбрали данный радиатор, а манагер и он ввел вас в заблуждение указав на то что радиатор является аналогом. так что не тушуйтесь прочтите раздел прав покупателя "о возврате товара надлежащего качества". Сами с "EuroUMA" столкнулись с подобным и тоже с радиатором. поначалу манагеры пытались убеждать что синее это зеленое и сами мы дураки но, в итоге вернули полную стоимость радиатора, так же Иван ибн одмин пошел им на уступку и не стал требовать компенсации транспортных издержек. так что после мелких пакостей которые манагер на нас наслал теперь с нами общаются со всем вниманием и уважением. vasiliy4, если Вы собиретесь вернуть в магазин допустим кросовки в виду того что промокают нужно ли будет заплатить за доставку этих кросовок из тайваня???

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 10:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Quote (ConQ)
ConQ

Спасибо, земляк. У меня исковое уже составлено, на днях пошлю в суд. В январе бум судиться.


1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 11:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
к стати народ при заказе через экзист чего бы то нибыло и если сам выбираешь и оформляешь там на сайте есть чикрыжык "проверить по vin" и если у вас этот вин правильно вбит и вы заказы именно на этот вин то все что не подошло автоматически есть косяк конторы, т.к. проверять вы их просили что оне не сделали
Прикрепления: 7169664.jpg (94.4 Kb)


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Добавить нечего. Читаем что написал ConQ. Кстати сейчас, они ещё звонят и уточняют, если я что то заказал. Например брал свечи на Volvo s40 NGK по 1 штуке, мне позвонили предложили взять орегинальные вольвовские комплектом (ВНИМАНИЕ!) артикул, которого не было видно при выборе свечей, пробил, а его цена ещё и дешевле получилась. Такая же ситуация была вчера с маслом, всё на туже вольву. Заказывал кастрол в МКПП, предложили вольвоское, ценник был больше всеголишь на 200 руб.

Есть ещё один плюс, теперь когда приходишь не надо говорить имя и фамилию, и так уже знают cheesygrin


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
я где то на форуме уже кидал лог из переписки с менеджером екзиста нашего отделения в люберцах,
Мой товар еще не был доставлен в оффис! и я хотел часть заказа отменить, т.к. машина была отремонтирована в экстренном порядке, и соответственно мне они не нужны уже были(запчасти, часть заказа), а часть заказа оставить и добавить новые позиции...
На что мне сотрудник ответил что они с меня за отмененный заказанный товар, КОТОРЫЙ ЕЩЕ НЕ ПРИБЫЛ ПО МЕСТУ! А ОЖИДАЕтСЯ ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! удержат 20% стоимости товара за я кобы доставку от поставщика к оффису в люберцах...
И тут имелась ввиду не доставка до покупателя! т.е. привезли мне домой, а доставка к ним в оффис....
Вот лично я про это имел ввиду!
Я на таких условиях не собираюсь покупать товар.
Это равносильно тому что я пришел в магазин, попросил шоколадку, продавщица её с полки взяла, но до кассы еще не донесла, и тут я говорю, извините, мне эта не нужна, дайте мне другую, и добавьте в корзинку еще мороженку, и тут вот она с меня бы содрала 20% за то что она шоколадку первую комне почти доставила.

Хорошо что у меня товару было всего на 500 с чем то рублей, и я просто не успел ничего купить(кстати поехал в магазин ГРАНД у нас в люберцах, и купил все тоже, и дешевле), и предлоплату не платил. А просто отправил куда подальше этот магазин с ихними правилами.
А теперь на минутку представим если бы стоимость заказа была 15-20 тыс рублей? то 20% это не так и мало...

Добавлено (26.12.2010, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (ConQ)
vasiliy4, если Вы собиретесь вернуть в магазин допустим кросовки в виду того что промокают нужно ли будет заплатить за доставку этих кросовок из тайваня???

Исходя из разговора с менеджером по аське, именно так они и хотели, чтоб я оплатил такую доставку.

Добавлено (26.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Да и не хотел я человека ввести в заблуждение, я просто кинул в ответе часть закона касающуюся дистанционной покупки товара...
Умелец, если не трудно будет, огласи пожалуйста результаты судебного дела после тогокак все закончится.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Конечно оглашу, судя по тому, что в мировом суде судья сейчас в отпуске и никто ничего не знает, надеюсь хотя бы в январе состоится суд.

1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
так кто не правильно подобрал, екзист или ты?

я всегда сам подбираю по етке, отправляю через нэт заявку, без предоплаты мне привозят. пару раз их динамил по 1-2 мес. ЗЧ не забирал.
Правда я у них купил уже тыщ на 15-20.

один раз мне шаровые их манагер подобрал не те. я их вернул деньги вернули все. вообще без вопросов.


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes

Сообщение отредактировал Морячок - Понедельник, 27.12.2010, 12:32
 
 
Форум » Форумы: » ЮридическоЭкономический форум » Удержание процентов при возврате (Про радиатор и экзист будь они неладны...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024