Уходит тормозная жидкость
| |
madest
| Дата: Среда, 14.07.2010, 10:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Доброго дня, сталкнулся с такой проблемой стала уходить тормозуха, моргать соответсвующий значок на приборке. Доливал тормозуху 2раза уже по 30-50гр, где то раз в 3-4 недели, в неделю катаю по 300-400км. Заезжал на яму, с фонариком смотрел трубки в том числе мял резиновые протекания не обнаружил. Работа педали тормоза не изменилась, плавный и длинный ход как было изначально при покупке. Вопрос риторический где может протекать? Звонил в гольфлабораторию с описанием проблемы сказали что может в задних барабанах беда, мол бери 12 штук и приезжай. 12штук корман не жгут поэтому хочу попробывать сам поколдовать. Текут наверно целиндры, и если я не ошибаюсь спереди их видно и течь я бы обнаружил, на барабанах они я так понимаю в нутри и надо их разбирать, вообщем на сколько там можно проверить,разобрать,собрать в одно лицо?
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 14.07.2010, 11:17 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Подробнее барабанщики отпишутся, от себя лишь скажу, что все там делается и ничего особо сложного нет. А за 12к уж точно сам бы попробовал. Кстати осмотри КПП сверху-справа и снизу, может она мокрая вся. В таком случае может еще течь рабочий цилиндр сцепления.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
madest
| Дата: Среда, 14.07.2010, 11:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Есть такое дело когда смотрел на яме обратил внимание на коробке низ влажный от масла, как раз там где диск сцепления......Тогда как рабочий цилиндр диагностировать ...??
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 14.07.2010, 11:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Для начала понюхай ту самую жидкость, которой пропитана коробка снизу, если не пахнет ни моторным ни трансмиссионным маслом, то скорее всего тормозуха. А кроме как визуального осмотра я больше не знаю как диагностировать РЦС, если он весь потный и видны подтеки возле штуцера прокачки и в месте соединения с трубкой, то это то, что мы ищем.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
madest
| Дата: Среда, 14.07.2010, 11:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| А до РЦС как лучше добраться, необходима яма или можно подомкратить колесо переднее?
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 14.07.2010, 12:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Если открыть капот и стать лицом к машине, то он в верхней правой части КПП, прямо под пыльником рулевой рейки. Осматривать его капец как неудобно, там все мешает - трамблер с проводами, рулевая рейка, патрубки системы охлаждения, но можно извратиться. Прикрепил рисунок из мануала бентли, кружечком обвел РЦС и место его крепления на колоколе КПП. P.S. Офигенная штука этот Bentley мануал, спасибо тому доброму человеку, который выкладывал ссылку на него на старом форуме.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Среда, 14.07.2010, 12:29 |
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 14.07.2010, 12:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Похоже на протечку РЦС. Если бы задние тормоза протекли, то тормозуха полюбому наружу стала ыткать, на кромке барабана увидел бы. Цилиндр сцепления прикручен 1 болтом . Этот болт находится недалеко (2-3 см )от подводной трубки. откручтить наверно лучше головкой и воротком длиной изгиба 10 см.Добавлено (14.07.2010, 12:33) --------------------------------------------- а 12 кр это жестоко!!!!!! Даже без осмотра машины. Вот ведь экстранексы работают!
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
madest
| Дата: Среда, 14.07.2010, 13:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Спсаибо за картинку, вечером попробую залезть туда, похоже действительно это оно если бы тормозные текли то мне кажется жидкость быстрее бы уходила и без тормозов бы уже остался.....
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
zvv
| Дата: Среда, 14.07.2010, 23:11 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| А я думаю, что течет (подтекает) ГТЦ, а утечки не видно, потому что тормозуха уходит в вакуумник.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Валера
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 10:24 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Поддежу Виталия, сам два года назад искал утечку тормозной: нигде не течет, тормоза нормальные, а жидкость понемногу уходит. В итоге все свои доливки нашел в полости вакуумника. Протекал наружный сальник ГТЦ. Заменил ГТЦ и проблема ушла.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (madest) Есть такое дело когда смотрел на яме обратил внимание на коробке низ влажный от масла, как раз там где диск сцепления нак низ КПП в масле или в тормозухе?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
madest
| Дата: Среда, 21.07.2010, 09:43 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Наконец добрался до ямы кпп оказывается в масле, а не в тормозухе рабочий целиндр сцепления в порядке. В салоне под ковриком тоже пятен нет....... Остаётся ГТЦ ....как его проверить не разбирая вакуумник??? а может так уходить если с колодками задними косяк?
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 21.07.2010, 11:17 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (madest) ....как его проверить не разбирая вакуумник??? Открутить ГТЦ и отвести вперёд, а там пальцем или чем то в вакуумник попасть.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Валера
| Дата: Среда, 21.07.2010, 23:49 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Зачем такие сложности. Вытащил трубку из вакуумника и в отвестие проволочкой до низа. Смотришь сухая проволочка или нет.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 21.07.2010, 23:50 |
|
| |
zvv
| Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вобще если ГТЦ течет в вакуумник, то, вытащив трубку сразу всё увидишь и без проволочки.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
|