Суббота, 11.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Тормоза » Штуцеры прокачки и шланги (Передних суппортов)
Штуцеры прокачки и шланги
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Как открутить? Все закисло намертво. Может в чем замочить?(с машины сняты) Один штуцер обломлен, реально его выкрутить?

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну раз с машины снято, то проблеи то нет.
Замочи ВДшкой для начала пусть постоит пару часиков, а потом постучать по нему (без фанатизма!!!), а сломаный просто высверливай. Если он у тебя М10х1, то сверлом 8,5-8,7, а если 7х1, то сверлом 5,5-5,7, хорошо, если найдешь левое сверло, тогда при высверливании может и сам вывернуться, если не найдешь - не смертельно - сверли правым wink


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
если высверливать, то главное с глубиной угадать, а то я как-то высверливал и переборщил немного, но этого хватило, чтобы новый штуцер пропускал... я вот только не помню, там коническая резьба или нет...

Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (bkb)
главное с глубиной угадать

Костя, я не знаю, как ты мог переборщить? Там в конце резьбы конусный участок без резьбы и он просто начинает вращаться и все...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
А я думал их на пару - тройку дней в соляре замочить. Поможет?

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
судя по всему у меня сверло было больше, чем диаметр участка без резьбы...

Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
 
 
  офлайн
 Petrovich
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16.05.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
А я думал их на пару - тройку дней в соляре замочить. Поможет?

не помешает и хуже уже не будет biggrin
Quote (bkb)
судя по всему у меня сверло было больше, чем диаметр участка без резьбы...

если бы так, то ты и резьбу бы высверлил нафиг!
Конструкция там вот такая



Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски

Сообщение отредактировал Petrovich - Вторник, 21.12.2010, 09:25
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
в-общем, это было два года назад, и сейчас я уже не могу восстановить всю последовательность событий, но я точно помню, что новый штуцер у меня пропускал, и я пришёл к выводу, что испортил поверхность, в которую упирается наконечник штуцера.

пс благодарность за рисунок)


Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
А я думал их на пару - тройку дней в соляре замочить. Поможет?

От соляры пользы мало. Лучше уксусом залей( можно и керосином).


88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
Форум » Ремзона » Тормоза » Штуцеры прокачки и шланги (Передних суппортов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024