Штуцеры прокачки и шланги
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Как открутить? Все закисло намертво. Может в чем замочить?(с машины сняты) Один штуцер обломлен, реально его выкрутить?
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну раз с машины снято, то проблеи то нет. Замочи ВДшкой для начала пусть постоит пару часиков, а потом постучать по нему (без фанатизма!!!), а сломаный просто высверливай. Если он у тебя М10х1, то сверлом 8,5-8,7, а если 7х1, то сверлом 5,5-5,7, хорошо, если найдешь левое сверло, тогда при высверливании может и сам вывернуться, если не найдешь - не смертельно - сверли правым
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
bkb
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:26 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| если высверливать, то главное с глубиной угадать, а то я как-то высверливал и переборщил немного, но этого хватило, чтобы новый штуцер пропускал... я вот только не помню, там коническая резьба или нет...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:06 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (bkb) главное с глубиной угадать Костя, я не знаю, как ты мог переборщить? Там в конце резьбы конусный участок без резьбы и он просто начинает вращаться и все...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| А я думал их на пару - тройку дней в соляре замочить. Поможет?
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
bkb
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| судя по всему у меня сверло было больше, чем диаметр участка без резьбы...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
Petrovich
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Quote (Ник-о-ла-лай) А я думал их на пару - тройку дней в соляре замочить. Поможет? не помешает и хуже уже не будет Quote (bkb) судя по всему у меня сверло было больше, чем диаметр участка без резьбы... если бы так, то ты и резьбу бы высверлил нафиг! Конструкция там вот такая
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
Сообщение отредактировал Petrovich - Вторник, 21.12.2010, 09:25 |
|
| |
bkb
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:42 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| в-общем, это было два года назад, и сейчас я уже не могу восстановить всю последовательность событий, но я точно помню, что новый штуцер у меня пропускал, и я пришёл к выводу, что испортил поверхность, в которую упирается наконечник штуцера. пс благодарность за рисунок)
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
nikan
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (Ник-о-ла-лай) А я думал их на пару - тройку дней в соляре замочить. Поможет? От соляры пользы мало. Лучше уксусом залей( можно и керосином).
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
|