Блин - 2 беды
1. я не менял троса сам (дело было в сервисе у Семена), там помойму стопорная пружинка на суппорте, и возможно придется расслаблять всю систему у ручника
2. почти безполезняк - ровно так же проездил 2 года - небольшая потертость в оплетке - весна - лето - осень все в порядке, но зимой... видать в трос уже залезла вода и абразив и началась коррозия - как результат прихватывал мороз и трос стопорился пока не разогреется (обычно от того что на полузаклиненных колесах покатаешся)... В теме которой ты задавал вопрос про троса - я писал что старые троса (AF) той же длинны (по етке 1741мм) что и новые (дорогие, только в оригинале, то что нужны тебе) 701(2) А... и предполагаю чт оотличия только в крепежах - я писал что возможно удастся сколхозить из 1го троса второй переделав крепеж (резиновая втулка с металлическим ушком)... Понятно что 500руб тоже деньги... но что-то надо делать же? ИНАЧЕ КАК ЖЕЖ ДРИФТИТЬ ЗИМОЙ
PS
ТУ тему перенес в запчасти - что выбрать в подфорум тормоза...