Вакуумник трамблера
| |
sandr-m
| Дата: Среда, 29.12.2010, 23:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.09.2010
| Снял вакуумник трамблера открутив два болтика которые его крепят не разбирая сам трамблер и он оттуда легко вынялся.А вот вставить обратно не знаю как. Там на конце штока вакуумника есть отверстие оно же на что-то дожно одеваться?Объясните пожалуйста подробно как его правильно установить и нормально ли это что он так легко оттуда достался? А решил я его разобрать так как у меня начались сильные провалы скорости при разгоне если надовить на педаль а если плавно довить то вроде нормально едет.Но сняв вакуумник он оказался нормальным.Если есть варианты и по этой проблеме то тоже подскажите пожалуйста! Машина 1.6 РР 91г карб 2ее.
Audi80 b3 PP 1.6 91г
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.12.2010, 23:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну для начала вынуться он никак не может сам?!?!?! Видимо в этом у тебя и проблема! В ту дырочку, которую ты видишь на штоке должен быть вставлен штырек, который обеспечивает зацепление с пластиной с датчиком Холла - так и происходит регулирование УОЗ вакуумным регулятором. Надо снять крышку трамблнра и снять проставыш, закрывающий верхнюю часть и там увидишь как должно быть. Вот так выглядит вакуумник А вот так он в трамблере стоит
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 29.12.2010, 23:34 |
|
| |
sandr-m
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.09.2010
| Он у меня немного другого типа сам шток у него прямой или это не имеет значение?
Audi80 b3 PP 1.6 91г
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| без разници, сначала одень шток на штырек потом прикрути.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (sandr-m) Он у меня немного другого типа сам шток у него прямой или это не имеет значение? у меня такой был, без штырька. Но как складывал - не помню ))
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Petrovich
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Quote (sandr-m) Он у меня немного другого типа сам шток у него прямой или это не имеет значение? С отверстием жигулевский, правда он тоже изогнутый...может у тебя и трамблер какой нибудь из жигулевских стоит?
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
Сообщение отредактировал Petrovich - Четверг, 30.12.2010, 09:49 |
|
| |
Морячок
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| трамблеры есть Bosch, есть Duceler. Они абсолютно разные. В ориг-е отличаюца рыжой и черной крышкой соотв-о.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:18 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Морячок) трамблеры есть Bosch, есть Duceler А есть и Valeo у меня родной именно он стоял... и в оригинале с рыжей крышкой, правда в запчастях на него же дали уже черную...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|