Всем здравствуйте! Имеется такая проблема с которой самостоятельно разобраться не совсем получается, надеюсь на вашу помощь!
Все началось с того что хотел снять машинку с сигнализации, собравшись на обед. Нажав на пульте кнопочку начались не понятные мне вещи - сигналка стала издавать не характерные ей звуки, с переливами, двери не разблокировались, на дальнейшие нажатия более никак не реагировала. В общем быстро вскрыл машинку с помощью линейки, открыл капот и сдернул клеммы с АКБ. подождал немного и поставил их обратно - началась такая же песня(подумал что заглючила сигналка) попытался завести машину, и о ЧУДО - сигналка заработала как надо - сирена и все такое. Выключил ее как положено с кнопки. Проблемы кончились до вечера.Когда приехал с работы произошло все тоже самое но уже при постановке на сигналку, все попытки отключть ее были безуспешны причем при включении габаритов звуки пропадали, но освещение приборов было ОЧЕНЬ тусклым, при включении стартера был слышен треск со стороны реле в подкапотном пространстве,и полное гашение освещения.отключил все провода от сигналки(думал дело в ней), магнитолу тоже вытащил на всякий случай. Треск в реле был, как я понял,отвечающим за топливный насос(по схеме блока предохранителей № 10) без него ни габариты ничего не работало....реле проверил в снятом состоянии - оно вроде как рабочее...сопротивление в норме, при подаче тока - срабатывает! не знаю на что болше думать, что за треск??? был в нем. Видно что то где то взяло на массу. Машинка у меня 80 ка 1988г. двигатель RU, Карбюратор кайхен 2, комплектация самая простая- тесть ничего лишнего под капотом нет, электрика подкапотная в принципе простая.Электропакета нет, грешить не на что. может кто знает в чем дело, подскажите. Может не на то грешу совсем. Заранее спасибо!Добавлено (27.12.2010, 01:14)
---------------------------------------------
В дополнение- как выявил - реле не причем, они все рабочее. при включении зажигания нет сигнала не от одного датчика(нет ни какой индикации)на приборной панели