Tambov, 3е - оно под рулем (но не спрашивай какой - в семе обозначено 1 - самом левом гнезде - но не факт - придется переписать ВАГ номер и пробить по етке/экзисту)... и еще мозг под задним диваном (по крайней мере у меня там)...
Релле проверять просто - проверить наличие сопротивления на ножках что к обмотке идут - проверить нормально замкнутые и разомкнутые контакты согласно схемке (обычно нарисована на корпусе релле) - но вот то релле что под рулем - оно в себе какую то логику несет и просто так протестировать ее обмотку скорее всего не получится...
Вообщето в релле нечему ломаться но бывает... там в гиброблоке релле тоже непростое (у которого ножек больше) - там внутри диод есть и предохранитель (судя по рисунку на моем релле)....
На всякий случай (если есть большое желание) - попробуй открутить полку под рулем там справа от держателя доп релле (там где должно быть 3е) там справа разъемы соединения жгутов - среди них будет синий - это соединение торпедного жгута и жгута АБС - попробуй разъедини и проверь не загорается ли лампа... если загорается - то проблема в торпедном жгуте и АБС воспринемает ее как ошибку одного из релле гидроблока (был подобный случай)... ConQ, а у тебя кнопка отключения АБС есть на центральной консоли???? Если нет - то есть вариант ВАГнуть ее - может чего скажет почему нездоровится ей...