|
Писец подкрался незаметно.
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| И так по порядку. Заглушил машину, через 20 мин пытался завести. Она схватывает и глохнет. Если держать ключ "на старт" работает, отпускаешь - глохнет. Покопавшись определил, что при извлечении силового реле дворников, печки и поворотников машина заводится и работает как часы. При этом холостые поднялись на 200 оборотов. Если вернуть реле на место, двиг глохнет. Если реле на месте - дворники, поворотники и печка работают. А искра похоже пропадает. При этом лампочки на щитке горят как должны. Ума не приложу, в чем может быть дело. Замок исключаем - подключал напрямую. Коммутатор менял, то же самое.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
Умелец
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:43 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Ну у меня такое было когда сгорел предохранитель не помню какой в основном блоке. Замкнул переломившийся провод на крышке багажника.
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Quote (Умелец) Ну у меня такое было когда сгорел предохранитель не помню какой в основном блоке. Тогда бы она постоянно не заводилась
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Интересно.... силовое релле... это скорее всего разгрузочное релле контакта Х - 5ое???? мысль - во время работы стартера оно отключает потребителей - когда стартер отключился потребители опять могут есть... осталось понять ктовиноват... и как это происходит... первая мысль - там страшенное КЗ и напряжение в сети падает... вторая мысль - проблемы с массой (стоит проверить шпильки на левой передней стойке)... попутно есть вариант определить кто же плохиш: обогрев стекла - 16й перед дворники - 15й перед печка - 17 перед выниманием переда можешь попробывать обесточить только 1 цепь - но не понятно почему так...
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) Интересно.... Леш, я не так хорошо знаю наши схемы....... вот если б Запорожец... Но..... Quote (Ник-о-ла-лай) Если держать ключ "на старт" работает, отпускаешь - глохнет. Quote (FryPpy) это скорее всего разгрузочное релле контакта Х - 5ое???? Шина Х подключена ВСЕГДА, кроме "стартера"!!! Так что на нее грешить...??? В первую очередь надо смотреть цепь, которая выключается (шунтируется) при пуске стартером, а потом обеспечивает нормальную работу зажигания! ИМХО ....Это могут быть и нормально-разомкнутые контакты какого то реле шины Х !!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 07:31 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| На реле стоит номер 17. И на извлечение предохранителей не реагирует. Если коротыш, наверно уже провода погорели бы. АКБ новый. Может зажигание попробовать напрямую. Вместо реле перемычку сделать? Только сейчас дошло...
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ник-о-ла-лай) Может зажигание попробовать напрямую. Вместо реле перемычку сделать? Только сейчас дошло... А саму релюху то не пробовал прозванивать? без напруги и после срабатывания-контакты то прозвонить???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| valerun, Если там все штатно то зажигание идет от 15ой шины (+12 всегда когда включено зажигание)... 15ю шину коммутирует КГ непосредственно... А МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ НАША ЛЮБИМАЯ КГ (правда не понятно как тут связано релле-Х)???? Именно она отключает релле-Х когда ключ в положении СТАРТ... Но вот на счет штатно "87г 1.8 JN с головой RN К1" так это ЖН или карб??? хотя что на ЖН, что на карбах модуль зажигания подключен абсолютно также... А точно дело в искре??? Собственно что проверил бы я: - массу на коммутаторе коричневый провод (зажигания), +12 {15ю шину} черный провод (при вкл. зажигании но не в момент старта) на коммутаторе и на катушке зажигания - естейственно при установленном релле и штатном положении вещей... Quote (Ник-о-ла-лай) На реле стоит номер 17 Я так не могу - либо считай слева направо сверху вниз (должно быть 5ое)... либо отличительная особенность - оно мощьное 60-80А - и у него толстые контакты (толще чем у остальных релле - за исключением релле ТНасоса - но оно другое) - и контактов всего 4... PS Помойму она мстит за то что ты ее сестрицу продал:)
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Там колхоз полнейший. Реле зажигания не родное. Все же карб. То силовое в блоке предохов. Ближе к перегородке, второе справа. На 40А. 4 контакта, из которых два ооочень широкие. И оно похоже родное.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:41 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Ник-о-ла-лай) Ближе к перегородке, второе справа. Да это и есть разгрузочное релле контакта Х.... честно не пойму как оно влияет на зажигание...
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 06:51 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Сам не пойму. А может такое быть из - за плохой "массы" на кузове?
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:09 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Собственно что я и писал: Quote (FryPpy) Собственно что проверил бы я: - массу на коммутаторе коричневый провод (зажигания), +12 {15ю шину} черный провод (при вкл. зажигании но не в момент старта) на коммутаторе и на катушке зажигания - естейственно при установленном релле и штатном положении вещей... КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ - ПРИКРУЧЕН К ТОЙ ЖЕ ЛЕВОЙ СТОЙКЕ - но вот не помнб где - под обивкой чтоли...
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:35 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Алексей, я имею ввиду контакт АКБ и кузова. Провод штатно прикручен к площадке АКБ. Может где нибудь там подвох. А то и с ксеноном какая то хрень. А коммутатор, да, возле левой водительской ноги под обшивкой.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
Сообщение отредактировал Ник-о-ла-лай - Понедельник, 27.12.2010, 14:40 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ну собственно проверь лучше контакт массы на ДВС - этот проводок от площадки АКБ идет к колоколу КПП - проверь окисленность... Из-за этого тоже могут быть проблемы, но скорее стартер бы не работал... Проверь и соединение с кузовом (площпдка АКБ) - там должна быть латунная втсвка и с 2ух сторон силовые провода подходят... не потеряй гайку - она и болт тоже латунные - не кородируют... НО ВСЕЖЕ КАК ТУТ РЕЛЛЕ контакта Х ВИНОВАТО...
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:53 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| И так, развязка. Решил я все же проверить контакт акб с кузовом. Открутил и обалдел. В проводе идущем от акб стояла пластмассовая втулка. И так ее расплющило с обоих сторон, что не пойму как раньше был контакт. Сделал как надо и все заработало.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
|
|
|