Суббота, 27.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » Писец подкрался незаметно. (Не хочет заводиться.)
Писец подкрался незаметно.
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
И так по порядку. Заглушил машину, через 20 мин пытался завести. Она схватывает и глохнет. Если держать ключ "на старт" работает, отпускаешь - глохнет. Покопавшись определил, что при извлечении силового реле дворников, печки и поворотников машина заводится и работает как часы. При этом холостые поднялись на 200 оборотов. Если вернуть реле на место, двиг глохнет. Если реле на месте - дворники, поворотники и печка работают. А искра похоже пропадает. При этом лампочки на щитке горят как должны. Ума не приложу, в чем может быть дело. Замок исключаем - подключал напрямую. Коммутатор менял, то же самое.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Ну у меня такое было когда сгорел предохранитель не помню какой в основном блоке. Замкнул переломившийся провод на крышке багажника.

1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Quote (Умелец)
Ну у меня такое было когда сгорел предохранитель не помню какой в основном блоке.
Тогда бы она постоянно не заводилась


80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Интересно....
силовое релле... это скорее всего разгрузочное релле контакта Х - 5ое????
мысль - во время работы стартера оно отключает потребителей - когда стартер отключился потребители опять могут есть... осталось понять ктовиноват... и как это происходит... первая мысль - там страшенное КЗ и напряжение в сети падает... вторая мысль - проблемы с массой (стоит проверить шпильки на левой передней стойке)... попутно есть вариант определить кто же плохиш:
обогрев стекла - 16й перед
дворники - 15й перед
печка - 17 перед
выниманием переда можешь попробывать обесточить только 1 цепь - но не понятно почему так...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
Интересно....

Леш, я не так хорошо знаю наши схемы....... вот если б Запорожец... biggrin
Но.....
Quote (Ник-о-ла-лай)
Если держать ключ "на старт" работает, отпускаешь - глохнет.

Quote (FryPpy)
это скорее всего разгрузочное релле контакта Х - 5ое????

Шина Х подключена ВСЕГДА, кроме "стартера"!!! Так что на нее грешить...???
В первую очередь надо смотреть цепь, которая выключается (шунтируется) при пуске стартером, а потом обеспечивает нормальную работу зажигания! ИМХО ....Это могут быть и нормально-разомкнутые контакты какого то реле шины Х !!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 07:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
На реле стоит номер 17. И на извлечение предохранителей не реагирует. Если коротыш, наверно уже провода погорели бы. АКБ новый. Может зажигание попробовать напрямую. Вместо реле перемычку сделать? Только сейчас дошло...

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
Может зажигание попробовать напрямую. Вместо реле перемычку сделать? Только сейчас дошло...

А саму релюху то не пробовал прозванивать? без напруги и после срабатывания-контакты то прозвонить???


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
valerun, Если там все штатно то зажигание идет от 15ой шины (+12 всегда когда включено зажигание)... 15ю шину коммутирует КГ непосредственно...
А МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ НАША ЛЮБИМАЯ КГ (правда не понятно как тут связано релле-Х)???? Именно она отключает релле-Х когда ключ в положении СТАРТ...
Но вот на счет штатно "87г 1.8 JN с головой RN К1" так это ЖН или карб??? хотя что на ЖН, что на карбах модуль зажигания подключен абсолютно также...
А точно дело в искре???

Собственно что проверил бы я: - массу на коммутаторе коричневый провод (зажигания), +12 {15ю шину} черный провод (при вкл. зажигании но не в момент старта) на коммутаторе и на катушке зажигания - естейственно при установленном релле и штатном положении вещей...

Quote (Ник-о-ла-лай)
На реле стоит номер 17
Я так не могу - либо считай слева направо сверху вниз (должно быть 5ое)... либо отличительная особенность - оно мощьное 60-80А - и у него толстые контакты (толще чем у остальных релле - за исключением релле ТНасоса - но оно другое) - и контактов всего 4...

PS
Помойму она мстит за то что ты ее сестрицу продал:)

 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Там колхоз полнейший. Реле зажигания не родное. Все же карб. То силовое в блоке предохов. Ближе к перегородке, второе справа. На 40А. 4 контакта, из которых два ооочень широкие. И оно похоже родное.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
Ближе к перегородке, второе справа.

Да это и есть разгрузочное релле контакта Х.... честно не пойму как оно влияет на зажигание...
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 06:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Сам не пойму. А может такое быть из - за плохой "массы" на кузове?

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Собственно что я и писал:
Quote (FryPpy)
Собственно что проверил бы я: - массу на коммутаторе коричневый провод (зажигания), +12 {15ю шину} черный провод (при вкл. зажигании но не в момент старта) на коммутаторе и на катушке зажигания - естейственно при установленном релле и штатном положении вещей...

КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ - ПРИКРУЧЕН К ТОЙ ЖЕ ЛЕВОЙ СТОЙКЕ - но вот не помнб где - под обивкой чтоли...

 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:35 | Сообщение # 13
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Алексей, я имею ввиду контакт АКБ и кузова. Провод штатно прикручен к площадке АКБ. Может где нибудь там подвох. А то и с ксеноном какая то хрень. А коммутатор, да, возле левой водительской ноги под обшивкой.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.

Сообщение отредактировал Ник-о-ла-лай - Понедельник, 27.12.2010, 14:40
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:51 | Сообщение # 14
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ну собственно проверь лучше контакт массы на ДВС - этот проводок от площадки АКБ идет к колоколу КПП - проверь окисленность... Из-за этого тоже могут быть проблемы, но скорее стартер бы не работал...
Проверь и соединение с кузовом (площпдка АКБ) - там должна быть латунная втсвка и с 2ух сторон силовые провода подходят... не потеряй гайку - она и болт тоже латунные - не кородируют...
НО ВСЕЖЕ КАК ТУТ РЕЛЛЕ контакта Х ВИНОВАТО...
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
И так, развязка. Решил я все же проверить контакт акб с кузовом. Открутил и обалдел. В проводе идущем от акб стояла пластмассовая втулка. И так ее расплющило с обоих сторон, что не пойму как раньше был контакт. Сделал как надо и все заработало.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » Писец подкрался незаметно. (Не хочет заводиться.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024