перегорает нить ближнего света правой фары.
| |
VenoM
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| уже второй раз за неделю перегорает нить ближнего света именно правой фары. дальний работает. 3 дня ездил с новыми лампочками нормально а сегодня снова... перегорает даже не в движении а просто на холостом (сразу как только включаю). с электрикой ничего не делал. лампочки штатные. год назад были реле поставлены в цепь ближнего. что делать, где искать проблему?
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
Сообщение отредактировал VenoM - Вторник, 21.12.2010, 20:21 |
|
| |
Strelok
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| я не силен в электрике,но я бы первым делом замерил напряжение на контактах.как-то странно,может просто совпадение,но если бы были скачки из-за регулятора то не только в одной перегорали,могло бы и что нибудь другое перегореть.
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
serzh76
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| а сколько вольт на лампе? получается цепь аккумулятор-реле-фара,причем провода короче чем к левой фаре?я думаю что это передоз вольтов на лампе правой фары.в холода гена побольше вольтов дает.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:40 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну конечно не раз в неделю, но было такое и именно в одной фаре - по причине незакрепленного отражателя (болт регулировки вывернулся), так что от тряски многое бывает...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
VenoM
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:11 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| от оно значит как... есть подозрение что отражатель соскочил с болта так как летом хотел фары повыше поднять а правая не регулировалась) чтобы вставить обратно этот болт фару нужно снимать или можно так как то защелкнуть?
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (VenoM) чтобы вставить обратно этот болт фару нужно снимать или можно так как то защелкнуть? Если вынуть лампу и порегулировать отражатель пальцами - можно и так попасть.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 22.12.2010, 13:24 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (serzh76) аккумулятор-реле-фара,причем провода короче чем к левой фаре НЕТ - проводка идет от подрулевого к центральному коммутатору - по левому лонжерону - дальше по балке траверсе к правой фаре... обычно после ДТП серьезных может ломать проводку привязанную к траверсе - но тогда бы вообще не горело бы... ВЫВОДЫ ПРАВЕЛЬНЫЕ - проверка напряжения + проверка болтающегося отражателя...
|
|
| |
serzh76
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:42 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| штатная проводка там и есть,просто неизвестно как именно подключено реле и где оно.я это имел ввиду.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
|