Н е з а в о д и т с я
| |
ageS
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Стал заводить машину на морозе (20-23 градуса ). После двух запусков и непродолжительной работы машина перестала реагировать на поворот ключа. Поворачиваешь ключ и стартер не крутит. Все остальное горит и работает. АКБ в норме. Чем я ей не угодил?
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
serzh76
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| ты тут ни при чем-смотри втягивающее реле и контактную группу в замке зажигания. Добавлено (03.12.2010, 01:01) --------------------------------------------- ты тут ни при чем-смотри втягивающее реле и контактную группу в замке зажигания.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
ageS
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| контактная группа в замке точно не причем, прозванивал, завтра буду пытать втягивающее со стартером, а пока машина в теплом боксе греется, задабриваю.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:17 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Серега, ты лучше не эмоции пиши, а то что происходит при пуске... это - РАЗ! А в двадцать седьмых, хоть здесь это и не очень важно - профиль заполни!!!!!!!!!!!!!!!!! А чтобы просто запустить двигло - есть способы и просто с проводом от АБ до втягивающего..., а если и так не пускается, то с перепычкой на втягивающем...............короче, если запустить надо больше жизни, то запустить не проблема....проблема только в том, чтобы ФСЁ....ФСЕГДА.......РАБОТАЛО...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
serzh76
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:27 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| понятно.а что с профилем не так?
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serzh76) понятно.а что с профилем не так? Да с твоим то все нормально
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
ageS
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Все прозвонил до стартера, перемыкал 50 и 30 контакт, безрезультатно. Проблема банальная, щетки, только я про них ну ни как не подумал! т.к. менял чуть больше года назад и брал в солидном магазине. До них стояли щетки минимум 4 года. Запчасти портятся.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
Dronski
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:59 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Я только что поменял щетки на бразильские, посмотрим сколько прослужат. До этого стояли от классики, прослужили 4 года.
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
mozg69
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 01:18 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Тот же вопрос: вчера стартер отказался заводить машину. Сегодня с галстука все ок, даже днем нормально заводился. А вот к вечеру снова наотрез. Причем цепь от аккумулятора до стартера нормально звонится, точнее, в цепи сопротивление порядка 700 ом, прозваниванием частями установил ,что сопротивление возникает по пути от платы с предохранителями от перемычки к замку. Собственно, стартер может не срабатывать из-за втягивающего или щеток(ибо молчит вообще, не крутит). Но и втягивающее тоже не щелкает.
1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
|
|
| |
Petrovich
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:08 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Quote (mozg69) Причем цепь от аккумулятора до стартера нормально звонится, точнее, в цепи сопротивление порядка 700 ом, прозваниванием частями установил ,что сопротивление возникает по пути от платы с предохранителями от перемычки к замку. от АБ до стартера две цепи - силовая и управления втягивающим. Силовая от АБ на силовой контакт втягивающего и со второго силового на стартер - эта цепь должна иметь сопротивление ноль при наших измерениях(без учета сопротивления проводов тестера), а вторая цепь идет через ПР, контактную группу, а если до втягивающего у тебя 700 Ом, то оно никогда и не щелкнет. Сам подумай 12В : 700 Ом = 0,017 А - это ток возможный в данной цепи..., а втягивающее потребляет (сколько наше точно не знаю) ампер 8-10 где то, поэтому, если сопротивление цепи больше чем 1,2 Ом, то ждать срабатывания втягивающего реле можно очень долго!!! 
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
|
|
| |
mozg69
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 00:32 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Спасибо за схему, сегодня снял стартер, разобрал, почистил полностью, собрал. Дома при подаче напряжения на 50 контакт втягивающее нормально срабатывает, при замыкании еще и на 30 контакт начинал крутить, поначалу туго, потом нормально стал. Направился все ставить в машину, все прикрутил и подключил, ключ поворачиваю, втягивающее срабатывает и все. Снял, отнес домой, прихватил еще тестер. Перебрал еще раз - результата ноль. Замерил напругу, идущую на движок (от втягивающего) - 5 вольт. Много, мало? в каком направлении копать? Добавлено (09.12.2010, 22:39) --------------------------------------------- Замечу, что напряжение мерил в течение буквально секунды. вонизм такой стоять начал, что ппц. Добавлено (10.12.2010, 00:32) --------------------------------------------- Еще добавлю: при разборке двигателя выпали магниты. Их очередность и положение критичны, а также нужно ли что-либо в стартере смазывать и если нужно, то чем?
1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
|
|
| |
Petrovich
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:00 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Quote (mozg69) в каком направлении копать? По первому варианту копать то только во втягивающем вот все эти оранжевые контакты! Там должны все 12 В приходить и сопротивление ноль!!! Но что то мне подсказывает, по твоим добавлениям, что сам стартер у тебя кинится!!! Никакие магниты выпадать не должны!!! И вони тоже быть не должно - обычный двигатель постоянного тока!!!
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
|
|
| |
mozg69
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:32 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Вонь скорее всего из-за проводов, которые я использовал - провода для прикуривания. Еще и руки совал. А магниты реально выпали. Тут может быть кз обмоток? Я пробовал напрямую на нижний болт втягивающего 12в дать, тоже только вонизм. Можно ли в домашних условиях проверить обмотки на кз? Если да, то как?
1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:27 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (mozg69) Вонь скорее всего из-за проводов, которые я использовал - провода для прикуривания Да нет...провода для прикуривания - чёрта выдержат!!! Скорее всего обмотка на массу где то пробита или межвитковое ..., или обрыв на коллекторе... надо искать визуально или технически... Лениво все варианты описывать...ща поищу...наверняка уже описано Ну вот например, вроде грамотно описано, только читай внимательно и 220 В на обмотку не сунь http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 10.12.2010, 21:35 |
|
| |
mozg69
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:17 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Валерий, спасибо за подсказку. Оказалось втягивающее. Прямо перед закрытием прикупил новое, еще раз все перебрал, зашкурил место контакта щеток с якорем и сами щетки - все работает!!! Завел, прогрел, прокатился. Завтра в Москву!
1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
|
|
| |
|