Как должны гореть задние фонари
| |
Санчез
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Тема конечно особа не важная, но хотелось кое-что уточнить. На фото (Фото не мое) я указал: 1-габарит и стоп, лампочка двойная спираль. 2-габарит 3-? 4-поворот 5-зад.ход Я так понимаю под цифрой 3 должен противотуманный фонарь, но он не работал и я сделал чтобы он горел как стоп, т.е. стопы горят 1 и 3, но правый 3 не горит, т.к. там вообще нет плафона и не проведена туда проводка. сделал левый 3-стопом для того что бы днем заметнее было, т.к. сейчас постоянно надо со светом ездить, а те стопы немного сливались с габаритами. Вопрос состоит в том- могут ли обуть меня ГАЙцы? Скажут, что у тебя не горит один стоп. но можно сказать что два горят цифра1 (левый и правый), а 3-й левый стоп горит как дополнительный стоп. или я неправильно рассуждаю и закон на ихней стороне?
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| А не проще купить плафон и кинуть 2 провода от левого 3`го к правому 3`му.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (EuroUMA) А не проще купить плафон и кинуть 2 провода от левого 3`го к правому 3`му Мне кажется еще проще вообще вытащить лампу из противотуманки и не бить по глазам в темное время суток сзади едущим водителям А если руки чешутся то восстановить штатную схему включения противотуманки
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Санчез
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:36 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (EuroUMA) А не проще купить плафон и кинуть 2 провода от левого 3`го к правому 3`му. Да проще, если бы он продавался, объездил все магазины не нашел ни чего подходящего,может с другого что подходит, а на счет ГАЙцов что скажете?
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:11 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Гайцы скорее придолбутся к тому, что у тебя он вобще загорается, правый или левый - неважно, так как изменения конструкции световых приборов "типа" являются незаконными действиями.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:46 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Санчез, все хуже - гдето было (если не отменили), что ПТФ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК СТОПЫ... соответственно обнаружив что у тебя ПТФ (если он конечно узнает что это ПТФ) загараются вместе со стопами - то будет повод для разводов... PS Вообще не самая денежная статься. на В3 многие используют ПТФ как стопы и что-то не припомню чтобы кого нить ловили на этом... при большом желании можно попробывать как и с ксеноном "разгибать" что гаец не тех.инспектор и отправлять подальше... Второй ПТФ - помойму (опять же если ничего не изменилось) можно использовать 1 или 2 задних ПТФа... я выбил пластиковую заглушку и воткнул патрончик, но оставил как ПТФ... посмотри не подходит ли плафончик от В3.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:08 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) ПТФ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК СТОПЫ +100 На дорогах не знаю, а ТО точно не пройдешь!!! Эта тема начиналась на Волгах! Там народ тоже дополнительные стопы туда воткнули, да еще мигающие..., так их штрафовали в свое время! Хотя я тоже считаю, что это информативнее - загорающийся СТОП, чем изменяющаяся яркость... У меня на ТО обязательно проверяют срабатывание заднего ПТФ. А то что он только слева, так это конструкцией так предусмотрено и они это знают! И знают, что он включается только с ближним светом!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 07:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| На моей было 2 ПТФ с зади, но переделывал сему, что бы можно было включать без света. На доп, стопы не стал их цеплять, просто повешал светодиодный дополнительный стоп на стекло сверху. Патрон лампы от B3 артикул 893945265B цена 231 руб.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Санчез
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:48 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Спасибо всем, все понял, не буду мудрить, отключу свой стоп на ПТФ, а возьму приобрету доп. сигнал и поставлю на стекло))) и конечно надо сделать проводку на ПТФ.
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 11:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| доп.стоп я брал за 130 руб.подключал от левого стопа.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
VZor44
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:27 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Если не ошибаюсь, в ПДД было сказано, что использовать задний ПТФ вместо Стоп запрещено.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alex666
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:23 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| У меня задние противотуманки загораются со стопом. На техосмотре - без вопросов, может просто внимания не обратили! А смотрится по моему поинтересней, да и как уже упоминали БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:39 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Саня, наверное не все ПДД до Костромы добрались Точнее вашим ГАЙцам и без этого не плохо живется...Дело в том, что как только ИМ не хватает...они начинают изучать ПДД и новые пункты проясняются для ДЕНЮГГГГГ...вот и Фсё!!! В центре наверное попадаются "говнюки" водители, которые читали ПДД и чё то возражають... поэтому наши изучают наверное более досконально...!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:52 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Саня, тезка прав, отруби ты ПТФки от Стопов, дое-ться можно и до столба. А что касается ГТО, там тоже на кого попадешь. А сколько сегодня Гайцев с утра было, на километре по 2-3 экипажа.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Romaxa
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:20 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Quote (VZor44) использовать задний ПТФ вместо Стоп запрещено. Зато как я помню в правилах не сказано, что нельзя использовать ПТФ как габаритные огни. У многих видел в птф стоит лампочка послабже, как в габаритах и довольно интересно смотрится. Хотя мне кажется, что лучше когда все как на заводе.
|
|
| |
|