Четверг, 31.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Пониженное напряжение на фары головгого света
  офлайн
 VZor44
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Почитав размышления на тему включения ламп с пониженного напряжения, который прелдожил Valerun, хочу высказать свои соображения и думаю, что это лучше сделать в отдельной теме. Пока это только теоретические размышления, но думаю, что вполне воплотимые в раельность. Вспомнил, что на старых ЗИЛах видел какую-то хрень под капотом и пошел искать ее в магазин. Хрень эта называется Транзисторный коммутатор ТК 102 (возможно ТКЮ2) и стоит она там в систаме зажигания. В качестве мощного исполнительного каскада там использован транзистор КТ 818ГМ, стоит он на приличном радиаторе, корпус есть, мудрить не надо. Характеристики КТ 818 ГМ вполне приличные, номинальный ток 15 А, импульсный до 20А, напряжение 70В. Думаю что и при включении холодной лампы, должен выдержать. Нашел в интернете схему коммутатора, но судя по ней, надо все переделывать. Мысль такая: в этом корпусе собрать стабилизатор напряжения и запитать через него фары (противотуманки) скажем на 8-9 В в зависимости от стабилитрона. Более того, можно использовать стабилитроны на разное напряжение и и переключателем их влкючать (к примеру 9 В и 13 В.) А еще до кучи можно поставить более мощный транзистор КТ 825, у него ток ном. 20А, импульсный 30-40 А (зависит отбуквы). Осталось найтить б/у коммутатор и попробовать. Боюсь только время сейчас не найду, нужно ремонтом дома заниматься. Вот такая мысль, давайте обсудим.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Я бы попробовал собрать ШИМ с мощным полевиком на выходе. И думаю радиатора не надо будет, полевые транзисторы есть очень мощные в маленьких корпусах.

Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Понедельник, 15.11.2010, 17:54
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Хорошая идея! Господа электронщики воплотите задумку в жизнь, желательно с возможностью плавного регулирования. Я бы такую штуку использовал для регулировки оборотов вращения двигателя печки!!!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (VZor44)
который прелдожил Valerun

Вот только не надо цитировать Valerunа произвольно, как нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! evil
Валера, пожалуйста читай внимательнее, я же несколько раз писал, что нужен стабилизатор работающий в ключевом режиме!!! Это....мясо...с радиаторами и т.п., извини но оставь себе!!! Если ты внимательно прочитаешь все предыдущие темы, то увидишь и намного лучшие схемы с ШИМами или готовыми п/п стабилизаторами, которые не будут греть как печки, просто варианты схем еще не для общего повторения пока, поэтому и ищется бюджетно-повторяемый вариант. А то что ты предложил заменяется легко метром нихрома - тоже греет и тоже сажает ... лично мне такое не надо - и задача возможности плавной регулировки напряжения НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Тезка, не обижайся, просто это довольно бюджетный вариант и немноготрудозатратный, а нихромом пусть греют бачек омымателя те, у кого денег нет на незамерзайку. Думаю, что это лучше, чем ставить еще и дополнительные реле, а к ним балластное сопротивление. Стабилизаторы типа ЕН, ток нужный не выдадут, к ним также нужно ставить оконечный каскад, думать корпус, охлаждение, а греться они будут также.

Добавлено (15.11.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Вот что еще подумал, собрать то не сложно. Где все разместить? От плюсовой шины к стрекозе и к блоку предохранителей идет один провод, после предохранителей он раздваяется и идет на головные лампы. Желательно рвать один провод, т.е. под приборкой. А самблок размещать тан никчему, не будет охлаждения, его бы разместить подкапотом, а это лишние провода. (Это в случае, если не стоят реле). Это касается любого стабилизотора или балластника.


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
VZor44, Вы меня пожалуйста извините, я самоучка, если есть схемка выложите, мне так более понятней.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Да готовой схемы то пока нет, надо все обдумать. А так планируется применить схему обычного стабилизатора напряжения с переключением напряжения на выходе за счет переключения стабилитронов с разным напряжением стабилизации.Вот только ремонт затеял, пока не могу этим заняться.

Добавлено (16.11.2010, 10:48)
---------------------------------------------
Вот накидал схемку, можно попробовать, но сам пока не собирал. Напрядение на выходе можно подбирать стабилитроном, а всю эту приблуду я думал запихать в корпус от коммутатора. В качестве переключателя можно использовать реле. Если я буду это собирать, то на противотуманки. Тас свет идет рассеянный и не так заметно недонапряжение, для города и днем это достаточно, а когда нужно - переключай на нормальное напряжение.
Извините, не очень красиво, но торопился. Да, коммутатор надо ставить там, где он будет достаточно охлаждаться


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
А где схемка?.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Среда, 17.11.2010, 15:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Андрей, давай без всяких Вы... Мы тут все свои. Извини, сейчас работаю с другого компа (на работе), дома ремонт. Схемку в выходные попробую запаять и проверить.

Добавлено (17.11.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Что бы никто не делал ошибок, Сейчас опробовал схемку с разными стабилитронами, Д 814 А и В. выдает соответственно 8,9 и 9,3 В. Но сильно греется стабилитрон. Что бы этого избезать, нужно ставить еще один транзистор. А стоит ли этим заниматься, поскольку потребляемая мощность будет почти такой, как и у лампы. Хотя это довольно бюджетный вариант думаю что рублей менее 100. Для снижения потребления нужно искать другие варианты.
Интересная информация в этом же разделе, на "подключении к Х шине"

Прикрепления: 1626239.jpg (28.1 Kb)


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
если лень паять, то вот http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=646443068&group=52602

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025