|
передние ПТФ
| |
|
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:45 | Сообщение # 1 |
|
| Всем привет, вот достались мне на халяву новые передние ПТФ маленькие круглые, вроде гореть должны хорошо, хочу поставить в решетку, что в бампере под номером, замерил - должны стать, но вот вопрос, как их подключить, я не электрик (по логину видно кто я :):):)) поэтому в схемах не соображаю, но думаю что надо это дело через реле подключить, кнопку вывести на панели, кстати как-то писал про штекер белый, так мне здесь подсказали что это именно для ПТФ передних, короче ребята объясните мне как их правильно подключить???? Заранее спасибо!!!
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
|
| |
|
Ewgen57
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:24 | Сообщение # 2 |
|
| Quote (andrei-jurist) кнопку вывести на панели Можно подключить к кнопке задней ПТФ.(если не жалко что задняя будет гореть тогда когда не нужна) А элементарные знания по эл. цепям имеются??(случай из жизни: при мне человек к домашнему выключателю прикрутил к одному контакту ФАЗУ а к другому НОЛЬ ) :eek: Проще купить набор для подключения ПТФ. 240руб. Тут всё есть 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
|
| |
|
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:33 | Сообщение # 3 |
|
| не, ну уж не совсем плуг, разбираюсь немного
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
|
| |
|
VZor44
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:32 | Сообщение # 4 |
|