Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » как определить утечку электро-питания
как определить утечку электро-питания
  офлайн
 kye2007
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
24.09.2010
свежая акб второй раз садится машина стоит по неделе в среднем ? разряд в0 заряжал в последний раз 38часов плотность поднялась до 1,25-1,27 пока оставлю дома подожду как будет разряжаться
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (kye2007)
свежая акб второй раз садится машина стоит по неделе в среднем ? разряд в0 заряжал в последний раз 38часов плотность поднялась до 1,25-1,27 пока оставлю дома подожду как будет разряжаться

Для начала измерить потребляемый ток в состояние котором авто стоит на стоянке.
Измеряется возле АКБ , сняв клемму и подсоединив амперметр.
У меня
14-18 мА- покой
20-22мА - включенная сигналка(обычная)


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Ewgen57)
14-18 мА- покой 20-22мА - включенная сигналка(обычная)

Чето многовато.


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Юра, ну ты бы хоть написал в профиле, что за машина, что стоит, что включено, что за аккум???
Ну совесть то имейте робяты!!!!! Это сайт не экстрасексов, а таких же как ты!
Заряжать по 38 часов... - смотря каким током конечно...можно и так...
Только ты лучше про потребители рассказывай!

Виталя, ну ты даешь... "Чето многовато", только светодиодик, который мигает должен в постоянке 10-15 мА кушать, ну за счет скважности половина пожалуй... Так что, если прибавить саму сигналку и приемник, то это мало еще surprised ИМХО


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 18.10.2010, 19:09
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (zvv)
Чето многовато

правильно Валерий говорит немноговато, а маловато!
У меня получилось 90 мА - машина с выключенным зажиганием. 10 мА - антенна, 50 - магнитола, 10 - сигналка, 10 - ЦЗ, ну там все с копейками и часы (4 перед), поэтому плюс еще 10 мА!!!! Вот так вот!! А вы про какие то 14 - 18 мА.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (kostya)
10 мА - антенна

Какая антена?
На порядочном майфуне есть провод для антены, на нём питание только при включенном питание.

Quote (kostya)
50 - магнитола

Что за зверь?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Ewgen57)
Что за зверь?

Типа панасоник, у братухи после установки такого зверя, акамулятор в течении двух суток здыхал.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Самая обычная магнитола Хундай, ей уже 3,5 года и со своими обязанностями справляется. Люди, которые в первый раз садятся в мою машину, всегда спрашивают про буфер и усилок, а их у меня нет, они в шоке!! А выхода на питание антенны на магнитоле нет. Значит у меня не порядочный майфун!! biggrin

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 kye2007
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
24.09.2010
ампереметр как подсоединять снять клемму + далее неполял на машине ни чего такого не стоит просто под охраной на сигналке я не любитель саббуферов и неонов
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
Самая обычная магнитола Хундай

Вот и я был в шоке, у братухи стоял какой-то макасоник, я ему подарил на днюху панаса, и вроде не последнего, нормальный патифон, и акамулятор начал здыхать. Закончилось тем, что мы вовремя спохватились, и еще не прошол 14- дневный срок, доплатили денег, и взяли ему пионер, и сразу все стало нормально, акб перестало здыхать. Не ну я конечно не против панаса, может такой попался, но такие попался могут быть причиной разряда акб.

Добавлено (18.10.2010, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (kye2007)
ампереметр как подсоединять снять клемму

Между клеммой и акб.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kye2007
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
24.09.2010
тоже пионер стоит
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kye2007)
тоже пионер стоит

Знаеш, пионеры тоже разные бывают, не лучше того панаса о котором я писал, мне кажется самый правильный вариант, все это дело проверить амперметром, как уже писалось, между клеммой и акб.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
самое первое - должно быть правильно подключено, тогда и ток будет около 5мА, мафон расчитан на подключение к двум шинам питания, производители не особо парятся над потребляемым током, который будет уходить при включенных двух шинах. На этом форуме есть тема как можно нормально подключить мафон даже без включенного зажигания.

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:38 | Сообщение # 14
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (rezhik)
даже без включенного зажигания.

А у меня он так штатно подключен...я и не лазал туда - Сначала при покупке и магнитола Alpine старенькая стояла, а когда менял - подкрутил провода к новой колодке и воткнул. А что у других разве мафон только при включенном зажигании работает, чё то Юра, я сомневаюсь wink


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
Виталя, ну ты даешь... "Чето многовато", только светодиодик, который мигает должен в постоянке 10-15 мА кушать, ну за счет скважности половина пожалуй... Так что, если прибавить саму сигналку и приемник, то это мало еще ИМХО

Ну ошибся на один знак, расстреляйте меня теперь:) У меня 50-70 мА в зависимости от того включена сигналка или нет. С сигналкой меньше.


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ

Сообщение отредактировал zvv - Вторник, 19.10.2010, 18:50
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » как определить утечку электро-питания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024