Суббота, 12.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
задняя подвеска!!!
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Вот пришла очередь заднюю подвеску перебирать, и есть пару вопросов!
Вот что заказал:
Boge 27-093-F Амортизатор газовый задний 1 644,80р. 3 289,60р.
Meyle 100 511 0001 Сайлентблок рычага 80,13р. 160,26р.
Meyle 100 505 0001 Сайлентблок тяги продольной задней 120,99р. 241,98р.
FAG 713 6102 30 Комплект подшипника ступицы заднего колеса 479,24р. 958,48р.
Filtron AR 201 Фильтр воздушный 178,50р. 178,50р.
Bosch 0 451 103 033 Фильтр масляный 126,33р. 126,33р.

Кто нибудь менял сайлентблок тяги продольной задней? Если да то какие втулки (какого диаметра) нужно будет чтобы выпресовать старые сайленты? Вот для сайлентов рычага , где то видел картинку с втулками, но че то найти не могу, Может у кого есть?
А новые амо с гайками идут или нет? Я их не разу не менял!

Сообщение отредактировал kostya - Воскресенье, 22.08.2010, 17:38
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
И то и другое менял при помощи головок разных размеров.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
А новые амо с гайками идут или нет?

Должны быть с гайками! И как опыт показывает у разныз АМО разные резьбы еще!!! Я тут попал... Сакс амо мастяный сдох и я решил заменить на старый снятый до этого газо-масляный Боге или Билштайн ...не помню...грязный..., поменял, а гайки не подходят с одного на другой!!!!! Оказалось надо 10х1,25... пришлось до работы доехать с только наживленной на край гайкой!!!

Quote (kostya)
Амортизатор газовый задний

Костя, а это чисто газовые или газо-масляные?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
valerun, чистого газа нет)))
kostya, у меня аммо были с гайками.

Quote (kostya)
Кто нибудь менял сайлентблок тяги продольной задней?

Может ты имел ввиду - поперечной? smile
Я когда заднюю подвеску делал, тоже думал менять. Разобрал, а сайленты оказались неразбиты, оставил старые. Тем более что новые были Febi smile


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
Костя, а это чисто газовые или газо-масляные?

вот из описания скопировал:
Дополнительно - SEXOV26X202A
Способ крепления амортизатора - верхний стержень|нижнее отверстие
Вид амортизатора - давление газа
Тип амортизатора - Двухтрубный, "маслянный"
Вес, кг - 1.6
Все таки наверно газо-масленный.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Demon)
чистого газа нет)))

Дим, я не выискивал, но по общим познаниям читал, что они все таки трех типов..
1. масляные
2.. ну пусть не газо-масляные, а двухтрубные масляные газонаполненные
3. однотрубные газовые
Насколько я читал - спортивные чисто однотрубные газовые!!! И на наши машины они тоже есть...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Есть, у меня стояли передние газовые, очень похожи на те что багажник держут только в 100 раз больше, даже работают в другую сторону - на пробой, гадость полная, как на табуретке, зато в поворотах крен просто отсутствует.
Вообще после эксперимента с разными амортизаторами складывается такое ощущение что на перед надо ставить что-то типа монро сэнсатрэк, возможно этот тип амортизаторов сможет обеспечить плавность хода при небольших неровностях и в тоже время работать на более неровном покрытии. Все остальное или раскачивает или долбит по швам. (надо попробовать)


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 22.08.2010, 23:22
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
Вообще после эксперимента с разными амортизаторами складывается такое ощущение

Тема, я тоже всякие патроны попробовал...и на передок так и хочется восстановить родные стойки..., а там стояли не патроны, а в стойках было залито и шток со всеми клапанами.....
Но в конце концов пришел к тому, что на передок - масляные амо, а на задок газо-масляные...вот так меня, в основном, все устраивает!!!
Артем, кстати, а ты что , как девушка, скрываешь свой день рождения??? Нам то здесь вроде нечего скрывать??? Или есть что??? Может я не понял, по старости и слабоумию????


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 22.08.2010, 23:36
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
и на передок так и хочется восстановить родные стойки...

Поддержу, стояли у меня газомасло монро, нынче каяба, разницы особо ни какой, родные поди гораздо получше.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
профиль не редактируется, на момент регистрации этот форум был временным.
Да и сейчас он тоже типо временный.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 22.08.2010, 23:47
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:59 | Сообщение # 11
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
на передок - масляные амо, а на задок газо-масляные

У меня тоже так, перед масло Boge, а зад наверно Boge газо-масленные стоят. Сам не ставил, но этикетки сохранились на амо и вот этикетки красного цвета. На перед покупал сам и там синяя этикетка Boge.
Передок помягче, а зад груженный даже еле проседает.
Размеры втулок для выприсовки и запресовки видно ни кто не знает?!!! Так и придетя подручным инструментами и головками измудряться.!!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Это не проблема по сравнению с тормозными шлангами которые не дают опустить заднюю балку, мне кое как удалось заменить эти сайленты при помощи головок и 3х лапого съемника не отворачивая и снимая ничего лишнего.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 23.08.2010, 00:05
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:05 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
Размеры втулок для выприсовки и запресовки видно ни кто не знает?!!!

Рад бы помочь, но не знаю, не менял, у меня родные стоят и пока не просятся под замену.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (andy7902)
пока не просятся под замену

Три года назад менял сайленты задней балки на Febi, и тогда и сейчас сразу не определишь, что сайлентам конец приходит! Только с помощью монтажки и внимательного осмотра можно увидеть, что резина отслоилась от наружней втулки.
Жалко вот старые амо выкидывать, как то странно они вышли из строя! Машинка постоит с полчасика, нажимаешь резко на зад машины и первый качок пустой (как будто амо нет вовсе), но потом сколько ни качай машину амо работают прекрасно. Потом постоит еще с полчасика и опять тоже самое!!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (kostya)
Машинка постоит с полчасика, нажимаешь резко на зад машины и первый качок пустой (как будто амо нет вовсе), но потом сколько ни качай машину амо работают прекрасно. Потом постоит еще с полчасика и опять тоже самое!!

у меня то же самое спереди, в принципе не напрягает - на трассе на волнах слегка покачивается, идёт плавно. На плохой дороге амы накачиваются и раскачек не бывает, работа амов тоже не вызывает претензий. А вот если с трассы выезжаешь на грунтовку, на избитую дорогу, то морда может раскачаться от упора до упора. Вот это единственный и существенный минус. Стойки сухие, пробег не большой, марку не знаю, меняли до меня.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025