задняя подвеска!!!
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Вот пришла очередь заднюю подвеску перебирать, и есть пару вопросов! Вот что заказал: Boge 27-093-F Амортизатор газовый задний 1 644,80р. 3 289,60р. Meyle 100 511 0001 Сайлентблок рычага 80,13р. 160,26р. Meyle 100 505 0001 Сайлентблок тяги продольной задней 120,99р. 241,98р. FAG 713 6102 30 Комплект подшипника ступицы заднего колеса 479,24р. 958,48р. Filtron AR 201 Фильтр воздушный 178,50р. 178,50р. Bosch 0 451 103 033 Фильтр масляный 126,33р. 126,33р. Кто нибудь менял сайлентблок тяги продольной задней? Если да то какие втулки (какого диаметра) нужно будет чтобы выпресовать старые сайленты? Вот для сайлентов рычага , где то видел картинку с втулками, но че то найти не могу, Может у кого есть? А новые амо с гайками идут или нет? Я их не разу не менял!
Сообщение отредактировал kostya - Воскресенье, 22.08.2010, 17:38 |
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| И то и другое менял при помощи головок разных размеров.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:37 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) А новые амо с гайками идут или нет? Должны быть с гайками! И как опыт показывает у разныз АМО разные резьбы еще!!! Я тут попал... Сакс амо мастяный сдох и я решил заменить на старый снятый до этого газо-масляный Боге или Билштайн ...не помню...грязный..., поменял, а гайки не подходят с одного на другой!!!!! Оказалось надо 10х1,25... пришлось до работы доехать с только наживленной на край гайкой!!! Quote (kostya) Амортизатор газовый задний Костя, а это чисто газовые или газо-масляные?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| valerun, чистого газа нет))) kostya, у меня аммо были с гайками. Quote (kostya) Кто нибудь менял сайлентблок тяги продольной задней? Может ты имел ввиду - поперечной? Я когда заднюю подвеску делал, тоже думал менять. Разобрал, а сайленты оказались неразбиты, оставил старые. Тем более что новые были Febi
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) Костя, а это чисто газовые или газо-масляные? вот из описания скопировал: Дополнительно - SEXOV26X202A Способ крепления амортизатора - верхний стержень|нижнее отверстие Вид амортизатора - давление газа Тип амортизатора - Двухтрубный, "маслянный" Вес, кг - 1.6 Все таки наверно газо-масленный.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:10 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Demon) чистого газа нет))) Дим, я не выискивал, но по общим познаниям читал, что они все таки трех типов.. 1. масляные 2.. ну пусть не газо-масляные, а двухтрубные масляные газонаполненные 3. однотрубные газовые Насколько я читал - спортивные чисто однотрубные газовые!!! И на наши машины они тоже есть...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:16 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Есть, у меня стояли передние газовые, очень похожи на те что багажник держут только в 100 раз больше, даже работают в другую сторону - на пробой, гадость полная, как на табуретке, зато в поворотах крен просто отсутствует. Вообще после эксперимента с разными амортизаторами складывается такое ощущение что на перед надо ставить что-то типа монро сэнсатрэк, возможно этот тип амортизаторов сможет обеспечить плавность хода при небольших неровностях и в тоже время работать на более неровном покрытии. Все остальное или раскачивает или долбит по швам. (надо попробовать)
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 22.08.2010, 23:22 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) Вообще после эксперимента с разными амортизаторами складывается такое ощущение Тема, я тоже всякие патроны попробовал...и на передок так и хочется восстановить родные стойки..., а там стояли не патроны, а в стойках было залито и шток со всеми клапанами..... Но в конце концов пришел к тому, что на передок - масляные амо, а на задок газо-масляные...вот так меня, в основном, все устраивает!!! Артем, кстати, а ты что , как девушка, скрываешь свой день рождения??? Нам то здесь вроде нечего скрывать??? Или есть что??? Может я не понял, по старости и слабоумию????
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 22.08.2010, 23:36 |
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:41 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) и на передок так и хочется восстановить родные стойки... Поддержу, стояли у меня газомасло монро, нынче каяба, разницы особо ни какой, родные поди гораздо получше.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| профиль не редактируется, на момент регистрации этот форум был временным. Да и сейчас он тоже типо временный.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 22.08.2010, 23:47 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:59 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) на передок - масляные амо, а на задок газо-масляные У меня тоже так, перед масло Boge, а зад наверно Boge газо-масленные стоят. Сам не ставил, но этикетки сохранились на амо и вот этикетки красного цвета. На перед покупал сам и там синяя этикетка Boge. Передок помягче, а зад груженный даже еле проседает. Размеры втулок для выприсовки и запресовки видно ни кто не знает?!!! Так и придетя подручным инструментами и головками измудряться.!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Это не проблема по сравнению с тормозными шлангами которые не дают опустить заднюю балку, мне кое как удалось заменить эти сайленты при помощи головок и 3х лапого съемника не отворачивая и снимая ничего лишнего.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 23.08.2010, 00:05 |
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:05 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) Размеры втулок для выприсовки и запресовки видно ни кто не знает?!!! Рад бы помочь, но не знаю, не менял, у меня родные стоят и пока не просятся под замену.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:31 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) пока не просятся под замену Три года назад менял сайленты задней балки на Febi, и тогда и сейчас сразу не определишь, что сайлентам конец приходит! Только с помощью монтажки и внимательного осмотра можно увидеть, что резина отслоилась от наружней втулки. Жалко вот старые амо выкидывать, как то странно они вышли из строя! Машинка постоит с полчасика, нажимаешь резко на зад машины и первый качок пустой (как будто амо нет вовсе), но потом сколько ни качай машину амо работают прекрасно. Потом постоит еще с полчасика и опять тоже самое!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:47 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (kostya) Машинка постоит с полчасика, нажимаешь резко на зад машины и первый качок пустой (как будто амо нет вовсе), но потом сколько ни качай машину амо работают прекрасно. Потом постоит еще с полчасика и опять тоже самое!! у меня то же самое спереди, в принципе не напрягает - на трассе на волнах слегка покачивается, идёт плавно. На плохой дороге амы накачиваются и раскачек не бывает, работа амов тоже не вызывает претензий. А вот если с трассы выезжаешь на грунтовку, на избитую дорогу, то морда может раскачаться от упора до упора. Вот это единственный и существенный минус. Стойки сухие, пробег не большой, марку не знаю, меняли до меня.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|