задняя подвеска!!!
|
|
kostya
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:40 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| у меня раскачек то нет, но на скорости в поворотах на кочках жопа подпрыгивает, как будто от земли отрывается и это напрягает и чувствуешь себя не комфортно. А так хоть на трассе хоть в городе задняя подвеска работает нормально, но че то не то, Вот и решил все поменять, пока денюшка есть.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:50 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) на кочках жопа подпрыгивает Это из-за газомасла, реально газомасло для жосткой езды и по ровной дороге, в наших условиях как мне кажется, лучше масло, короче с подбором аммо для наших дорог, целый головняк.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
Сообщение отредактировал andy7902 - Понедельник, 23.08.2010, 23:51 |
|
| |
andres40
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:14 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2010
| Quote (kostya) у меня раскачек то нет, но на скорости в поворотах на кочках жопа подпрыгивает, как будто от земли отрывается и это напрягает и чувствуешь себя не комфортно. А так хоть на трассе хоть в городе задняя подвеска работает нормально, но че то не то у меня точно такие же симптомы были, поменял задние аммортизаторы теперь езжу наслаждаюсь). кстати ставил Boge масляные и гаек в комплекте не было.
Audi80 1.8S B3 PM 91г. ГУР
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:10 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (andres40) Это из-за газомасла, реально газомасло для жосткой езды и по ровной дороге Не прав. Я масляные назад ставил, по трассе жопу мотает, некомфортно. На газе как по рельсам. Ровненько. По буеракам езжу регулярно - один-два раза в неделю. Дискомфорта нет. Quote (kostya) поворотах на кочках жопа подпрыгивает, как будто от земли отрывается аммо умерли смертью храбрых.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:08 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (bmg1968) аммо умерли смертью храбрых. Вот и я так думаю! И за одно решил сменить все в зади, что бы больше туда не лазить.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:24 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (andy7902) короче с подбором аммо для наших дорог, целый головняк А может создать тему вообще про подвеску 80ок в смысле пружин и амортов??? Развелось куча фирм у каждой по несколько модификаций каждого типа масло / газ / 2трубы - а некоторые придумывают и еще всякую всячину... это в дополнении к тому что в оригинале было несколько десятков типов комплектов подвески (В4) в зависимости от типа движка / привода / доп оборудования / типа (норм / спорт / наши дороги PS Я в подвеску практически не лазел прошло 5 лет как меня радует 80ка (предыдущий хозяин не соврал что поменял все РМИ в подвеске перед продажей видать)... но настало время... и настало непонимание - что выбрать...
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:35 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) у меня раскачек то нет, но на скорости в поворотах на кочках жопа подпрыгивает, как будто от земли отрывается Костя, а это и есть конец Амо, а когда качаются - это уже совсем вытекли Прикинь-ка - зимой... поворот... и через трамвайные пути или ямы... На хорошей скорости можно и раскрутиться!!! Так что правильно, что меняешь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 24.08.2010, 23:35 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:39 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Рустам - у меня то другая идея - перерыл много каталогов - в итоге оказалось что аналоги тем что я хочу делал только ТРВ (и... снял с производства - даже Димон сказал что глушняк) и еще нечто под названием Gabriel - но точной инфы тут практически нет про применимость - производитель из штатов - и делает комплектуху только для моделей экспортировавшихся туда... Я еще не знаю что получится из всего этого но я хочу попробывать ее - подвеску для наших дорог%) А задал я этот вопрос чтобы народ мог поделиться мнением относительно разных вариантов подвески... и желательно в отдельной теме... Твое мнение я уже понял.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 25.08.2010, 00:13 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) А может создать тему вообще про подвеску 80ок в смысле пружин и амортов??? Леш, наверное FAQ или что то подобное уже надо, а то повторяем одно и тоже..., народ же искать не хочет, да и поиски неважно работают. Кстати вот прикрепленную темку по приспособам тоже надо - такую например как здесь http://auto.bezmani.ru/topic350.html
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 25.08.2010, 09:26 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) Я в подвеску практически не лазел прошло 5 лет как меня радует 80ка Сколько пробег получился?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 25.08.2010, 11:20 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Ewgen57) Сколько пробег получился? меньше 40т... В конце первого года заменены опорники (да там уже резина съелась тогда) и тяги (косточки) - что-то сейчас сдается мне что они были еще живыми
|
|
| |