Среда, 09.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника.
  офлайн
 madest
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
13.07.2010
Обнаружил при замене подшипника ступицы косяк, болт крепления переднего левого сайлент-блока плохо сидел в подрамнике, выкрутил а точнее можно сказать просто вынул - середина болта практически без резьбы, вкрутил новый покороче но лучше не стало не держит не фига, судя по всему на самом подрамнике слизана резьба.....!!!
Как можно решить проблему, может кто сталкивался ?
И какие могут быть последствия если ездить с такой темой?


Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
была тема
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-275-1#2515


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 madest
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
13.07.2010
Спасибо, будем пробовать....я так понимаю пока не разберусь с этой проблемой то развал схождение делать не стоит????

Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
 
 
  офлайн
 slammachine
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
в сервисе тоже обнаружил когда менял сайленты подрамника именно передний правый!!!
разрезали болгаркой лонжерон, убрали вставку с сорванной резьбой, поставили гайку и хорошо обжали, заварили окошко вырезанное болгаркой, замазали холодной сваркой, и забрызгали антигравием хорошим


1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (slammachine)
заварили окошко вырезанное болгаркой, замазали холодной сваркой, и забрызгали антигравием хорошим

Старый стал... чё то не понимаю...
1. для ликбеза - а после того, как заварили окно...зачем еще холодной сваркой?
2. расскажи - а что такое антигравий - хороший(картинку или название и почему)?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 29.07.2010, 22:45
 
 
  офлайн
 madest
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
13.07.2010
Оказался задний левый, скинули коллесо, вкрутили болт, разрезали ланжерон со стороны колеса в виде буквы П отогнули, там закладная и на неё сверху накрутили ещё гайку и обварили. Заварили П образное окошко, зачистили болгаркой, сверху грунт 2 слоя + антигравий 2 слоя ........Был ещё вариант нарезать резьбу на 12 и поставить сайлент от B4 он как раз на 12 .....но надо было срочно поэтому по класической схеме сделал.

Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (valerun)
2. расскажи - а что такое антигравий - хороший
Черная штука - в баллонах и емкастях... мажут капот и прочие элементы кузова от попадания гравия... что-то типа битума наверное только сохнет и не мажется... Если не отвалится то будет от корозии защищать...

Что в этом случае означает хороший -тоже послушалбы (фирма / марка ?)

 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 23:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
Черная штука - в баллонах и емкастях... мажут капот и прочие элементы кузова от попадания гравия...

Леш, это я прекрасно понимаю и пользовался много раз...Меня интересует именно "ХОРОШИЙ", который хороший???
Я вот мастикой Боди 930 залил все, что можно... денюг угрохал на нее... покрывал в несколько слоев с просушкой... , а она ФСЯ!!!!! слетела за зиму!!! И на голых местах осталась родная оцинковка с каким то легким практически прозрачным налетом от Боди!!!
Вот и интересно , какой антигравий "ХОРОШИЙ" ???


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 23:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Как раз может быть ответите ещё на вопрос: после сварки чем обрабатывать? Хвалят какой то "кистевой герметик" вроде как кистью грубой наносится на места подвергшиеся воздействию сварки. Что за зверь такой? Да и вообще чем лучше то?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:14 | Сообщение # 10
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Ну это снаружи вы обработали. Акак внутри всё это сделать чтобы не ржавела после сварки. Я порог погнул когда ехал по луже, так из за этого не трогаю его.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 18.08.2010, 21:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (nikan)
Ну это снаружи вы обработали. Акак внутри всё это сделать чтобы не ржавела после сварки.

интересный вопрос.
Quote (nikan)
Я порог погнул когда ехал по луже, так из за этого не трогаю его.

я тоже не трогаю, хотя можно попробовать вытянуть.


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 18.08.2010, 22:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (Vitos89)
я тоже не трогаю, хотя можно попробовать вытянуть.

Пороги ремонтируют сейчас очень просто, я видел на станции как делают. Приклеивают на мятину пластину небольшую, а на пластине обратный молоток. Потом клей поливают какой то жидкостью и следов от клея не остается. Внешний вид порога после ремонта зависит конечно же от глубины вмятины.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 18.08.2010, 23:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (rJIaB6yX)
Как раз может быть ответите ещё на вопрос: после сварки чем обрабатывать? Хвалят какой то "кистевой герметик" вроде как кистью грубой наносится на места подвергшиеся воздействию сварки. Что за зверь такой? Да и вообще чем лучше то?

Может ошибаюсь, есть такая штука пластизоль (название со слов ремонтников, может по научному по другому), его наносят кистью, но на стыках. В принцепе открыв капот на стаканах его видно на швах.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025