Среда, 09.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Передняя подвеска
  офлайн
 shipol72
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
03.06.2010
Подскажите при замене передней подвески на что впервую очередь обращать внимание ? Поменял шаровые пружины амортизаторы . стуков и др.шума стало конечно меньше но как то не так как хотелось бы. Что еще надо менять ? спасибо !

Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
обрати внимание на резиновые изделия ....саленты рычагов, подрамника, втулки стабилизатора, опорные потшипники стоек...

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Сайлент-блоки рычагов, подрамника, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора, опору КПП, опоры двигателя.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (shipol72)
Что еще надо менять ?

Надо поменять ФСЁ на новое ВАГовское 1989 года выпуска, только родное!!! Если будут предлагать замену - на фиг!!!
А по сути на всех этих подделках, как и на всех других марках авто так и будешь дальше мучаться sad sad sad


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Zagr_ru
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
05.05.2010
недавно (3 недели назад) менял опору КПП + опоры двига (на VAG).
Сосед по гаражу сказал, что опоры двига мягковаты (vag-ские).
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера.
Сказал, что не должна быть такая амплитуда.


1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (Zagr_ru)
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера. Сказал, что не должна быть такая амплитуда.

Кстати, у меня тож движек готов был выпрыгнуть при заводке двигателя, но после подкладки под и над опорой КПП резиновых колечек из транспортерной ленты вибрация убавилась.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Max096
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
16.06.2010
Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. Поменял в сервисе передние амортизаторы, т.к. потек и застучал правый амортизатор. Пока ехал домой все было нормально. Вечером решил доехать до магазина и при езде по неровностиям начало стучать слева. Поехал опять в сервис. Там сказали что опора(она резиновая с подшипником) (ее не меняли). Купил и заменил опоры (уже делал все сам). После замены ничего не изменилось. Стук остался. Поехал опять в сервис, там сказали что может стучать граната. Расстроившись приехал домой и решил посмотреть затянута ли крышка патрона амортизатора. Взял разводной ключ и начал тянуть-крышка начала крутиться. Затянул и решил проехать. Стук стал глухой и возникает реже (до этого был звонкий и частый)...... Может быть, что есть выработка в стакане и поэтому эта крышка не прижимает амортизатор(вставка)????Или это амортизатор(вставка) с дефектом??? Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть, чтобы более плотно прижало амортизатор (втавка)???
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Max096)
уже делал все сам

давай с этого и начнем...если готов все сам, то поможем, стучать может многое...в твоем случае, думаю спецгайки сверху не затянуты и не законтрены...читай форум!!!... А ты в Питере где?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 03.08.2010, 23:45
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 04.08.2010, 00:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (Max096)
Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть

Ни можно, а нужно. В комплекте с амо (ну может не со всеми) идут как раз эти шайбы и гайки новые. Может их просто не поставили или потеряли ....!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025