Саленты подрамника.
|
|
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Нашел отчет о их замене но там указано упор под коробку и только а под движок? И еще некто не помнит сколько в сервисе это стоит если я им подрамник принесу, а то тески мои боюсь не осилят, а с подрамником на маршрутке не очень удобно ехать до работы. И какие рекомендуете саленты, вроде Рустам выкладывал что феби лучше всего(что странно) сам склоняюсь к Мейле.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:42 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я ставил упор только под коробку,спереди движок на штатной передней опоре держится и "штанами" в правый лонжерон упирается,если его не шевелить то никуда он не денется. В первый раз тоже ездил в сервис со снятым подрамником,думал там сайленты мне прессом выпрессовывать будут,ан нет-кувалдою ..Менял только два задних,отдал 100 рублей за это.Ставил Лемфердер-качество такое что страшно в руки взять,резина черезчур мягкой показалась.Во второй раз менял сам также при помощи кувалды и оправки,поставил Феби,качество резины намного лучше,третий год живут уже.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:01 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| В сервисе 2000р попросят со снятием и постановкой на машину. Можно самому поменять, но на место лучше вдвоем ставить, одному неудобно. Поменять сайленты на снятом подрамнике минут 5 займет. Вместо оправки подойдет обычный разводной ключ. Задние сайленты запресовываются сверху подрамника а передние снизу. Все болты и гайки под ключ на 17.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 10.05.2010, 18:05 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:40 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Забыл указать б3 у меня.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
zvv
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:56 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| На В-3 ненужно никаких дополнительных упоров ни под коробку ни под движок. После снятия подрамника движок вместе с коробкой остается висеть на опоре МКПП и передней опоре двигателя, при этом коллектором упирается в правый лонжерон. Сайленты ставил lemferder (видимо он тоже бывает разного качества). Кто хочет резину покрепче, сделайте как было на моей машине раньше (шучю) (выточите втулки и запресуйте в них жигулевские сайленты передних нижних рычагов. Простоят лет десять, правда комфорта не обещаю).
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Блин забыл про передняю опору, но вроде задняя опора к кузову вместе с салентом прикручивается. Добавлено (14.05.2010, 22:32) --------------------------------------------- Все выбил молоточком, забил небольшой кувалдой. Задние саленты походу родные еще были, у низ с оратной стороны откуда их выбивать надо была заводская завальцовка. И без ее смятия во внутрь саленты бы в обойме застряли. Теперь не подвеска а красота!!! Только вот при резком повороте вправо все равно что-то бьет, но если только очень круто и резко завернуть.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 15.05.2010, 08:17 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А вот собственно и фото салента со стороны выбивания. Надеюсь развальцовку видно.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
PETSA
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Я себе на В3 от В4 поставил в подрамник, уж посильнее они выглядят... При установке есть кое какие нюансы, если кому то надо пишите(я раньше отчет с фото выкладывал).
1.8 РМ 90г. ГУР ГБО
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 19.05.2010, 12:49 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (PETSA) При установке есть кое какие нюансы Опиши если не сложно.Я себе тоже хотел такие ставить но напрягает то что у задних внутренний диаметр втулки не 10 а 12 мм.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |