Воскресенье, 06.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
как затягивать задний ступичный подшипник
  офлайн
 VenoM
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
хочу заменить, видел как это делается так что вопрос в принципе только по силе его затяжки и как и когда его подтягивать?

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Я делаю так:
Вращая колесо в разные стороны затягиваю ключом так, что колесо почти встает, ну не встает, а туго вращается - этим выбираются все люфты в посадках, а потом отдаю до первого заметного люфта - рукой за колесо качаешь.
В мануалах пишут про сдвиг шайбы отверткой, но это тоже самое ИМХО, просто на люфт удобнее и знаешь, что не перетянуто, а это главное.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
тоесть небольшой люфт все же оставить надо? а потом подтягивать до такого же люфта или подтягивать ненадо?

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
когда подтянешь, смотри чтоб колесо крутилось и не клинило...

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (VenoM)
тоесть небольшой люфт все же оставить надо? а потом подтягивать до такого же люфта или подтягивать ненадо?

Лично я по году не подтягиваю, если уж снимаю для чего то тогда снова, а так люфток чуть увеличивается и хрен сним..., Периодически надо все таки колесо покачать...если очень большой люфт, то сначала конечно подтянуть так же и поконтролировать - если быстро увеличивается - смотреть подшипники или ступицу!
Quote (японец)
когда подтянешь, смотри чтоб колесо крутилось и не клинило...

Этот контроль все время при затяжке должен быть - обязательно смотреть чтобы зуб на шайбе нормальный был и шплинт не мог проскочить, т.е. гайку чтоб не провернуло... тогда заклинить не может biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 28.07.2010, 18:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Я по старинке, как на москвиче и тазике подтягиваю. За 20 ккм проблем не было.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 28.07.2010, 20:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (25kostik)
Я по старинке, как на москвиче и тазике подтягиваю

Это как? Расскажи)))


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Среда, 28.07.2010, 21:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
А цапфу как проверить?Подшипники должны плотно на нее садится?
Затягиваю так,что отверткой еле сдвигаю шайбу,а люфт большой.Когда машина на колесах и сильно дергаю за колесо-громкий стук.Наверное ,цапфы менять надо?


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 28.07.2010, 22:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
на цапфе не должно быть на посадочном пояске под подшипник одностороннего контакта. Если есть - цапфа прослаблена и будет люфт не зависимо от затяжки.
Затягиваю рожковым ключём в меру, при этом колесо вращаю против часовой, те в другую сторону. Потом откручиваю на 1 грань, те 60 градусов. В мм это получится 1/6 шага резьбы.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 28.07.2010, 23:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
1/6 много теска, я на 1/4 часть отварачиваю. Страрым дедовским способом - затянул и на четверть назад. Но вот кода подшипники изнашиваются,сколько ни затягивай колесо все равно крутится и это плохо!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
1/6 много теска, я на 1/4 часть отварачиваю

Костик, ты перегрелся...1/6 (это 60 градусов) меньше, чем 1/4 (это 90 градусов) biggrin biggrin biggrin
Не надо градусов...отпускайте до маленького люфта и все smile

Добавлено (29.07.2010, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (serg)
А цапфу как проверить?Подшипники должны плотно на нее садится?

Сереж, на цапфе главное, чтобы не было люфта у подшипника по посадочному диаметру и очень важно, чтобы внутренняя обойма прилегала плоскостью, а не на фаску ложилась!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
Костик, ты перегрелся...1/6 (это 60 градусов) меньше, чем 1/4 (это 90 градусов)

Пипец, точно перегрелся!! biggrin
biggrin biggrin Спасибо что поправил, сплю уже в одном ботинке!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
valerun, +1 "Всё правельно сделал" biggrin Делал так же. 1000+ км люфта нет.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Спасибо,проверю.

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня была cлабина на цапфах - заменил на Топран, хватило не на долго. Потом накапал на посадочные пояски полуавтоматом и напильником обработал, проверял по старым подшипникам, что бы был небольшой натяг.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Четверг, 29.07.2010, 08:42
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025