Задние амы на В3
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 17.07.2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сегодня после небольшого тюнинга карбюратора решил опустить корму - вместе с резвостью появилось плавание. )) Заодним решил пробить по каталогам установленные сзади амы. Вот только что то инфа разная. http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf - судя по этому каталогу установленные к меня аы с маркировкой 441022 ставятся на кваку. А вот Здесь http://www.kybcom.ru/audi/audi-31.html вроде как подходят. Вот только насторожило то, что для кваки предложен 366006, есть фото, похоже на патрон!!! На кваке сзади разве патроны? Заинтересовался вот из-за чего. Амы у меня работают только в верхней части, те если поддомкрачивать, то колесо начинает отделяться от земли при подъёме всего на 3-4 см. Это на задней оси. Может чашка для пружины на данных амах повыше приварена? Помоему этого мало, вот и постукивает на кочках сзади. Залил полный бак - стало немного получше. Если амы для кваки, то малость понятно - квака тяжелее, сильнее пружины прожаты. Или пружины стоят жёстче? Ну и в довесок - как к этим амам подобрать патроны на перед с аналогичной характеристикой?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 01:21 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костик, ну вечно ты найдешь проблемы на свою зад...цу............. Я на зад поставил масляные и стал плавать, как на жиже... вернул газо-масляные и зад стал в норме...это при том, что стоят москвичевские сайленты - они пожестче! А на передке сейчас Сакс масло и доволен... думаю ненадолго, но мягче...(газ-масло значительно дольше живут)
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:48 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Но всё же, как то неправильно получается. Помоему ам и вся подвеска должна работать от среднего положения. Сколько ход штока заднего ама? Пусть 15 см, Вот и получается, что при наезде на выступ на дороге подвеска сожмётся на 11 см, а если на дороге будет канавка, то на отбой у ама всего 4 см хода, дальше удал. Недолжно же наверно так быть?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (25kostik) Недолжно же наверно так быть? Конечно нет. Отбойники какие стоят?
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Отбойники - это резиновые трулки на штоке, коорые смягчают удар при полном СЖАТИИ? Если честно, то уж не помню, но стоят. Да и толку от них никакого - хоть дороги и хреновые, но до полного сжатия подвеска ещё не срабатывала. А в моём случае ам растянут, и удары получаются на отбой. А на этот случай демфера никакого нет.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Значит непорядок с пружинами (слишком жесткие, а може просто не родные) или опоры пружины высоко приварены.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| может жёсткие - с ГБО чтоб меньше продавлялась корма Может жёсткие к примеру о кваки? Или опора на стойке высоко - вот по каталогу каябы выдаёт как стойки для кваки Или ещё вариант - между кузовом и пружиной резина о 2108. Но не думаю, чо они намного выше родных. Пружины как нибудь можно идентифицировать?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 18.07.2010, 22:31 |
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:17 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Можно, по полосам и цвету, только я точно не знаю сколько и каких полос должно быть. У меня вроде две коричневые.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:31 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Краска слезла пружин, цвет какой о серый. Полосы уж точно не найти.((
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| мерий диаметр витков, кол-во витков. и по этим параметрам попробуй сравнить.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
korak
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 13:39 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04.05.2010
| на кваке сзади патроны. Во всяком случае у меня.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:21 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| Quote (valerun) Я на зад поставил масляные и стал плавать, как на жиже... вернул газо-масляные и зад стал в норме...это при том, что стоят москвичевские сайленты - они пожестче! А на передке сейчас Сакс масло и доволен... думаю ненадолго, но мягче...(газ-масло значительно дольше живут) я затарил на зад газовые на перед газомаслянные двутрубки, правда еще не поставил
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
Сообщение отредактировал rzhan - Понедельник, 19.07.2010, 16:22 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:08 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| В магазине сегодня подержал резинки между кузовом и пружиной. Родные потоньше будут, чем сейчас стоящие от 2108. Замена резинок даст макс 1 см - и о не плохо. Правда не купил, денег не осталось на них. 2*150 р.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:17 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (25kostik) Замена резинок даст макс 1 см - и о не плохо Неужели у вас такие дороги хорошие, если машину ниже делаешь??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:27 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Дороги не очень, но и корма с задними проставками от 2108 на уровне чуть ниже солнечного сплетения при росте 178 наверно высоковата. Сейчас проставки выкинул. Управляемость улучшилась значительно. Но самое главное - какраз на неровностях на отбое постукивают амы.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Понедельник, 19.07.2010, 21:28 |
|
| |
|