Пятница, 25.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Задние амы на В3
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 17.07.2010, 19:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сегодня после небольшого тюнинга карбюратора решил опустить корму - вместе с резвостью появилось плавание. )) Заодним решил пробить по каталогам установленные сзади амы. Вот только что то инфа разная. http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf - судя по этому каталогу установленные к меня аы с маркировкой 441022 ставятся на кваку. А вот Здесь http://www.kybcom.ru/audi/audi-31.html вроде как подходят. Вот только насторожило то, что для кваки предложен 366006, есть фото, похоже на патрон!!! На кваке сзади разве патроны?
Заинтересовался вот из-за чего. Амы у меня работают только в верхней части, те если поддомкрачивать, то колесо начинает отделяться от земли при подъёме всего на 3-4 см. Это на задней оси. Может чашка для пружины на данных амах повыше приварена? Помоему этого мало, вот и постукивает на кочках сзади. Залил полный бак - стало немного получше. Если амы для кваки, то малость понятно - квака тяжелее, сильнее пружины прожаты.
Или пружины стоят жёстче?
Ну и в довесок - как к этим амам подобрать патроны на перед с аналогичной характеристикой?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 01:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костик, ну вечно ты найдешь проблемы на свою зад...цу.............
Я на зад поставил масляные и стал плавать, как на жиже... вернул газо-масляные и зад стал в норме...это при том, что стоят москвичевские сайленты - они пожестче!
А на передке сейчас Сакс масло и доволен... думаю ненадолго, но мягче...(газ-масло значительно дольше живут)


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Но всё же, как то неправильно получается. Помоему ам и вся подвеска должна работать от среднего положения. Сколько ход штока заднего ама? Пусть 15 см, Вот и получается, что при наезде на выступ на дороге подвеска сожмётся на 11 см, а если на дороге будет канавка, то на отбой у ама всего 4 см хода, дальше удал. Недолжно же наверно так быть?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (25kostik)
Недолжно же наверно так быть?

Конечно нет. Отбойники какие стоят?


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Отбойники - это резиновые трулки на штоке, коорые смягчают удар при полном СЖАТИИ? Если честно, то уж не помню, но стоят. Да и толку от них никакого - хоть дороги и хреновые, но до полного сжатия подвеска ещё не срабатывала. А в моём случае ам растянут, и удары получаются на отбой. А на этот случай демфера никакого нет.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Значит непорядок с пружинами (слишком жесткие, а може просто не родные) или опоры пружины высоко приварены.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
может жёсткие - с ГБО чтоб меньше продавлялась корма
Может жёсткие к примеру о кваки?
Или опора на стойке высоко - вот по каталогу каябы выдаёт как стойки для кваки
Или ещё вариант - между кузовом и пружиной резина о 2108. Но не думаю, чо они намного выше родных.
Пружины как нибудь можно идентифицировать?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 18.07.2010, 22:31
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Можно, по полосам и цвету, только я точно не знаю сколько и каких полос должно быть. У меня вроде две коричневые.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Краска слезла пружин, цвет какой о серый. Полосы уж точно не найти.((

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
мерий диаметр витков, кол-во витков. и по этим параметрам попробуй сравнить.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 korak
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 13:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
04.05.2010
на кваке сзади патроны. Во всяком случае у меня.
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
Quote (valerun)
Я на зад поставил масляные и стал плавать, как на жиже... вернул газо-масляные и зад стал в норме...это при том, что стоят москвичевские сайленты - они пожестче!
А на передке сейчас Сакс масло и доволен... думаю ненадолго, но мягче...(газ-масло значительно дольше живут)

я затарил на зад газовые на перед газомаслянные двутрубки, правда еще не поставил


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073

Сообщение отредактировал rzhan - Понедельник, 19.07.2010, 16:22
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
В магазине сегодня подержал резинки между кузовом и пружиной. Родные потоньше будут, чем сейчас стоящие от 2108. Замена резинок даст макс 1 см - и о не плохо. Правда не купил, денег не осталось на них. 2*150 р.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (25kostik)
Замена резинок даст макс 1 см - и о не плохо

Неужели у вас такие дороги хорошие, если машину ниже делаешь??


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:27 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Дороги не очень, но и корма с задними проставками от 2108 на уровне чуть ниже солнечного сплетения при росте 178 наверно высоковата. Сейчас проставки выкинул. Управляемость улучшилась значительно.
Но самое главное - какраз на неровностях на отбое постукивают амы.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Понедельник, 19.07.2010, 21:28
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025