Четверг, 10.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Поменял С/Б подрамника
  офлайн
 batya
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Вот какое дело поменял С/Б подрамника без проблем. Ну вот при установке подрамника на место, слизало ризьбу на передней правой гайке болту хоть бы что. Поможет ли если новую нарежу на 10мм. Решился на замену после проверки энтих точек. В итоге задние ,резина оторвалась от втулок, передние стояли деаметром во втулках 12мм. а болты на 10..

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела

Сообщение отредактировал batya - Вторник, 01.06.2010, 22:46
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Наверное болт потолще надо.
Здесь что-то подобное:
http://audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=11722
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=12484


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Сидя под машиной такие же мысли приходят в голову, попробую завтра нарезать на 10 если не прокатит потом на 12. Спасибо тёска

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
не знаю точно. расстраивать не буду. но мой опыт показывает, что выхода 2. первый:немного вскрыть лонжерон болгаркой и заменить глухарь. он вынимается просто везде кроме левого заднего, там он приварен.заменить можно на самодельный. изготовить его не трудно. второй способ проще, но нужен токарь и сварка. можно выточить шпильку вместо болта. завернеть в остатки резьбы и обварить. одеть подрамник и притянуть гайкой. просто переразать на 12 резьбу у меня не получилось, но не помню почему. 10 править можешь пробовать. но болт скорее всего все равно провернеться. по первому способу сделал 3 машины. второй это пока только теория, но работать должна 100%

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Ну парни не знаю!!! завтра будем пробывать все варианты ,

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 slammachine
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
месяц назад та же гайка сорвалась, в сервисе, я перематерился ........ в итоге, болгаркой вырезали окошко 5*5*5 перевернутой буквой П , поменяли, квадратную гайку, заварили окно еле еле, тонкое железо, замазали холодной сваркой ТОР-ГИР , и антигравием в 2 слоя, вроде неплохро получилось

1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
У меня вышло намного проще. Метчиком на 10 попробывал нарезать новую резьбу, метчик пошёл туго №1 потом №2 и в качестве проверки на силу притяжки был прикручен старый выпресованый С/Б, новая нарезаная резьба выдержила ,тянул гаечным ключом. Пока я ковырялся со всем этим, знакомый токарь уже готовил переходную шпильку на всякий случай.Самый щедящий вариант. Гайка рассверливается под 12 резьбу, на шпильке 2см 12резьба а остальное на 10. Шпилька вкручивается в гайку которая в лонжероне и одеваеш на неё подрамник,в этом случае С/Б рассверливать не надо. Единственный минус придётся опять наверное ехать на развал схождение, гайки к которым прикручивается подрамник у меня подвижные. Спасибо всем за советы.

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела

Сообщение отредактировал batya - Четверг, 03.06.2010, 12:15
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
butya видимо тебе повезло и получилось поправить резьбу. но одно могу сказать точно. на В3 задняя левая гайка куда подрамник прикручиваеться неподвижнаяя с завода остальные 3 гуляют. это точно. как патологоанатом говорю.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
А у меня все неподвижны были. Нет наверно завтра сниму и проверю, но на память так.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025