Поменял С/Б подрамника
|
|
batya
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:23 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Вот какое дело поменял С/Б подрамника без проблем. Ну вот при установке подрамника на место, слизало ризьбу на передней правой гайке болту хоть бы что. Поможет ли если новую нарежу на 10мм. Решился на замену после проверки энтих точек. В итоге задние ,резина оторвалась от втулок, передние стояли деаметром во втулках 12мм. а болты на 10..
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
Сообщение отредактировал batya - Вторник, 01.06.2010, 22:46 |
|
| |
serg
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Наверное болт потолще надо. Здесь что-то подобное: http://audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=11722 http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=12484
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
batya
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:02 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Сидя под машиной такие же мысли приходят в голову, попробую завтра нарезать на 10 если не прокатит потом на 12. Спасибо тёска
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| не знаю точно. расстраивать не буду. но мой опыт показывает, что выхода 2. первый:немного вскрыть лонжерон болгаркой и заменить глухарь. он вынимается просто везде кроме левого заднего, там он приварен.заменить можно на самодельный. изготовить его не трудно. второй способ проще, но нужен токарь и сварка. можно выточить шпильку вместо болта. завернеть в остатки резьбы и обварить. одеть подрамник и притянуть гайкой. просто переразать на 12 резьбу у меня не получилось, но не помню почему. 10 править можешь пробовать. но болт скорее всего все равно провернеться. по первому способу сделал 3 машины. второй это пока только теория, но работать должна 100%
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
batya
| Дата: Среда, 02.06.2010, 00:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Ну парни не знаю!!! завтра будем пробывать все варианты ,
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
slammachine
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:44 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| месяц назад та же гайка сорвалась, в сервисе, я перематерился ........ в итоге, болгаркой вырезали окошко 5*5*5 перевернутой буквой П , поменяли, квадратную гайку, заварили окно еле еле, тонкое железо, замазали холодной сваркой ТОР-ГИР , и антигравием в 2 слоя, вроде неплохро получилось
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
batya
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:13 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| У меня вышло намного проще. Метчиком на 10 попробывал нарезать новую резьбу, метчик пошёл туго №1 потом №2 и в качестве проверки на силу притяжки был прикручен старый выпресованый С/Б, новая нарезаная резьба выдержила ,тянул гаечным ключом. Пока я ковырялся со всем этим, знакомый токарь уже готовил переходную шпильку на всякий случай.Самый щедящий вариант. Гайка рассверливается под 12 резьбу, на шпильке 2см 12резьба а остальное на 10. Шпилька вкручивается в гайку которая в лонжероне и одеваеш на неё подрамник,в этом случае С/Б рассверливать не надо. Единственный минус придётся опять наверное ехать на развал схождение, гайки к которым прикручивается подрамник у меня подвижные. Спасибо всем за советы.
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
Сообщение отредактировал batya - Четверг, 03.06.2010, 12:15 |
|
| |
AlexAG80
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:20 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| butya видимо тебе повезло и получилось поправить резьбу. но одно могу сказать точно. на В3 задняя левая гайка куда подрамник прикручиваеться неподвижнаяя с завода остальные 3 гуляют. это точно. как патологоанатом говорю.
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:52 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А у меня все неподвижны были. Нет наверно завтра сниму и проверю, но на память так.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |