Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Рулевые тяги!!! (замена сайлентблоков)
Рулевые тяги!!!
  офлайн
 Bushik
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02.05.2010
На старом форуме, вроде был отчёт по замене сайлентблоков на рулевых тягах. Никто не помнит, от чего туда ставили сайленты? Мне просто срочно надо, на заказ тяги нет времени!!!

Audi 80 b4, 2.0 АВК digifant 115 л.с., МКПП 5ст., 1993 г.в.
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Я ставил от ТАЗа 10-го, только предварительно обработали на токарном станке (уменьшили диаметр резинки и срезали металлический отросток). Правда после этого появился небольшой скрип резины об металл при повороте руля, но спустя 2 месяца почти прошло.

AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Там был колхоз от мерса и москвича, но оба колхоза были посредственные - с обтачиванием и подгонкой резинок...которые дальше потеряют свои свойства ИМХО, поэтому , не советую.
Вот здесь недавно проскакивало, тоже хреновый колхоз ИМХО, кстати поиск то здесь работает!!!
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-118-1#962
А последнее, кто то нашел от Фольксвагена, правда наружные размеры точно не известны, но должны быть похожи вроде...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 22.05.2010, 23:18
 
 
  офлайн
 Bushik
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02.05.2010
Это понятно, что колхоз, но деваться некуда. Спасибо, буду пробовать.

Audi 80 b4, 2.0 АВК digifant 115 л.с., МКПП 5ст., 1993 г.в.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 04:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Вот на этой страничке есть рецептик,но сам не пробовал ибо без надобности.

1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Тему новую не хочу создавать,пишу тут.как поменять наконечники рулевые что б потом не ездить регулировать и можно ли так вообще?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги и на столько же оборотов навернуть новый наконечник. Я так себе сделал, за 15.000 пробега резину не съело, но гуру говорят что всё равно на развал ехать нужно

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (Antoha064)
Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги

Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге(ИМХО)!
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:37 | Сообщение # 9
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Alex666)
Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге

Quote (Antoha064)
Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги и на столько же оборотов навернуть новый наконечник.

Все это приблизительно, точности по любому не будет, я так делал чтоб нормально до развала доехать.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Alex666)
Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге

Саша, ну только не по риске!!! Там достаточно точно надо вернуть в прежнее положение!!!
Володя, я как то уже предлагал, хоть это и плохо, но по крайней мере достаточно точно можно вернуть на место - хомут должен быть затянут, а наконечник обязательно забит в тягу на место!!



1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 31.10.2010, 21:47
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
хомут должен быть затянут, а наконечник обязательно забит в тягу на место!!

Чо то не пойму, а это как?


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
Чо то не пойму, а это как?

Просто надеваешь хомут на тягу и затягиваешь - и вот она точка отсчета biggrin
И измеряешь между хомутом и наконечником...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 31.10.2010, 21:59
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Да фото увидел понял.
Quote (valerun)
а наконечник обязательно забит в тягу на место!!

А вот эту фразу не смог перевести. biggrin


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
А вот эту фразу не смог перевести

Забит, имеется ввиду, чтоб не болтался, а по штатному, ну можно затянуть гайку, а потом отвернуть...так понятнее? biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Валер, исходя из форума, у тебя в гараже свой стенд сход-развал! Не замечал, какая погрешность данной установки(хомут-штангель-наконечник) или полюбому потом на развал ехать???
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Рулевые тяги!!! (замена сайлентблоков)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024