Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Влияет ли жесткость пружин на мягкость подвески
Влияет ли жесткость пружин на мягкость подвески
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 17.11.2010, 12:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Менял 2 месяца назад аморты по кругу, ставил все масляный бильштайн, до этого стояли газо-масляные монро. Одновременно заменил задние пружины, поставил CS. Короче в итоге получился зад еще жестче, чем с подубитыми газо-масляными аммо. Может ли это быть изза того, что пружины слишком жесткие? Если да, то может посоветуете производителя мягких пружин? Спасибо.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Среда, 17.11.2010, 13:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
А как тебе масляные бильштайн? У меня сейчас стоят везде газомасло, правда уже 2 года им, спереди каяба, сзади монро. Как поставил очень классно было по управляемости, на убитой дорого 140 с одной рукой на руле, но в машине все трясло... жестковато. Хочу теперь комфорта, вот думаю как скажется на управляемости и будет ли реально тише и мягче в салоне?

Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 17.11.2010, 13:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Вот к управляемости как раз таки никаких претензий, но жестковаты они как для масляных. А задняя подвеска вобще уже достала, думал из-за амортов, но может все-таки из-за дубовых пружин?

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Среда, 17.11.2010, 16:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Не знаю какие именно у меня пружины, знаю только что перед тем как продавать прежний хозяин спрашивал какие пружины ставить, как раз менял все четыре, "усиленные" или "не усиленные", я сказал усиленные. Что за "усиленные" пружины? Знаю только одно что машина совсем не мягкая! Но зато по загрузке, то сколько не грузил в машину визуально никогда не видел чтоб хоть чуть-чуть просела. Грешу на амортизаторы газомасляные, да и еще сейчас наверно подубитые уже...

Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 17.11.2010, 16:12
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 17.11.2010, 17:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (Alexgusan)
сколько не грузил в машину визуально никогда не видел чтоб хоть чуть-чуть просела.

пенопластом грузил ? не верю..


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Среда, 17.11.2010, 17:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Quote (Vitos89)
пенопластом грузил ? не верю..

тяжелым грузил. не верь


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 17.11.2010, 17:13
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 17.11.2010, 17:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Vitos89, не придирайся, у меня то же самое, со старыми пружинами проседало значительно больше.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 17.11.2010, 20:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Хм.. Я в том смысле что грузили ? Если песок в багажник и не просела... не обижайтесь конечно.
Так что грузили ?


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 17.11.2010, 21:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
В своем случае наблюдал при 3-х сидящий сзади взрослых пассажирах, вес каждого в среднем 70 кг. Но просадка меня волнует меньше всего, беспокоит именно жесткость.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Среда, 17.11.2010, 21:14
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 17.11.2010, 23:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
На убитых задних пружинах 3 человека сзади и за каждый бугорок глушителем цепляешь. Я уже не говорю про постоянные удары по отбойниками. Поменял пружины и аммо. После этого ни разу зад до отбойника не пробил. Пружины K+F

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Quote (Vitos89)
Так что грузили ?

Раз было керамическая плитка в упаковках полный багажник + салон спереди и сзади. Еще раз было ехал 525км загруженный электроизоляционными материалами - бидон лака, слюда, рулоны электрокатрона и пластика. Несколько раз возил стройматериалы, цементные смеси, мешки сахара (4-6 шт).
Конечно можно и больше грузить, наверное, но я считаю что вес был приличный, считая еще 1-2 пассажиров. Так что это все относительно, не спорю smile
Одно скажу точно, когда в машине 5 человек, и еще лучше в багажнике что-то становится намного мягче, особенно на скорости.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 18.11.2010, 11:20
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (Alexgusan)
Одно скажу точно, когда в машине 5 человек, и еще лучше в багажнике что-то становится намного мягче, особенно на скорости.

Точно! Забыл об этом упомянуть.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
В своем случае наблюдал при 3-х сидящий сзади взрослых пассажирах, вес каждого в среднем 70 кг.

У меня тоже самое. Сзади пружины можно сказать новые (в краске ещё) не смотря на пробег не менее 40 тыс.км.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Влияет ли жесткость пружин на мягкость подвески
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024