Вторник, 11.11.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика

Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Задние подшипники ступиц
  офлайн
 devv
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
На днях сменил задние подшипники ступиц, обнаружил что справой стороны стоял (russia) где ещё такие стоят? . А с левой нормальные немецкие.
Поставил OPTIMAL . Но подшипники нормально отрегулировать не могу, на вывешенном колесе нормально как опускаеш и раскачиваеш сильнее -стук-. По видимому прослабленные цапфы, по стуку стучят внутрение. Что можно зделать ?, советуют медной проволокой вставленной в сварку по чиркать. Саленты менял.


audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Кажется аналогов подшипником россии нет, т.е. расточили цапфу. ИМХО меняй цапфу где стояли российские подшипники!!!

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Reno)
аналогов подшипником россии нет

Так оно и есть, в России немного другой стандарт и эти подшипники в нем отсутствуют!!! cry
Мы колхозили и то и это в свое время..... я и наши подшипники растачивал.... там разница вроде 0,5 мм как помнится.....и под наши подшипники и втулили и растачивали...... ну, чего не сделаешь для себя любимого..и чтоб не платить бешенных бабок!!!
Поэтому - сначала промерь и определись - какая ступица у тебя? Если проточенная под подшипники из России, то покупай наши и радуйся, что дешево...ходить будут также biggrin А если не точеные, а просто просаженые, тогда ступицы надо менять....
Правда посмотри...в свое время было у меня такое, может быть на подшипнике фаска на посадку очень маленькая....Дело в том, что на оси ступицы есть галтель (ну, радиус перехода с одного диаметра на другой) Так вот на подшипнике должна быть фаска - в обход этой галтели, а по другому подшипник только кромкой садится и потом прожимается!!!!!! Тупо обпилить болгаркой с маленьким кругом фаску на подшипнике....Надеюсь не надо объяснять, что подшипник закрыть, а потом все равно промыть и смазать......


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Валреа, у тебя все признаки преподавателя!!! Я много узнал, особенно беспокоило (Дело в том, что на оси ступицы есть галтель (ну, радиус перехода с одного диаметра на другой). Теперь я понимаю почему внут подшипник до сальника не доходит у меня!!! Иль это цапфе приходит сме....??

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ринат, а чё уже достал?...все учу и учу??? Хотел как лучше biggrin Ты, не поверишь, но с фасками подшипников...я это проходил еще в 1978 году на Запорожце и тогда запчасти гуано были biggrin
А преподом быть не смогу - всех бестолковых, точнее, которые просто и думать вообще не хотят - просто поубиваю wink
А всем пытливым готов помочь biggrin
Здесь главное понять одно!!!
ВСЁ выпускаемые детали делятся на:
1. ИДУТ НА КОНВЕЕР и устанавливаются на авто при сборке оного...
2. То, что не прошло ОТК на конвеер...отбраковывается и идет на все остальное:
2-а : свои сервис центры
2-б : поставки на сборки конкурентам
2-в : на запчасти вообще......
Может существуют и еще куча вариантов второго пункта, но это практика всех производителей...от часов до трактора biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 RUS_94
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 159
Зарегистрирован:
29.04.2010
а ешо например вологодский подшибниковый нумер 23 брал катанку бракованую с череповца и перекатывал ее в колхозных условиях ну а потом подшибники лепил biggrin а ешо сталкивался с скопинским автоагрегатомСААЗ единственым и эксклюзивным изготовителем и поставщиком амортов на ваз-там брали трубу бракованую,элипс,и на станочках округляли......америкосовская линия просто не понимала такой заготовки на стойки 08-10 серии biggrin biggrin biggrin

БТР 80
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Валера, что значит ЧЕ УЖЕ ДОСТАЛ!!!!
ИМХО, я стараюсь прислушиваться к советам знающих, бывалых владельцев AUDI.
Спасибо за советы!!!
Р.S. У нас машины почти одинаковые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ринат, а ты знаешь, не такой уж я и знаток Ауди... "знаток" авто В ПРИНЦИПЕ, ну и плюс 12 лет езжу на Ауди, только она не ломается в сновном (кроме прошлого года), а разбирать, чтобы познать я не хочу!!! biggrin Но чем могу...всегда помогу, не вопрос biggrin
А про машины..., еслиб Кейхен не выкинул (что думаю зря сделал...с нашими карбами не меньше, а то и больше проблем) То они б одинаковыми и были.......
Правда.............., дай приподнимусь.... biggrin У меня даже в Германии - экспортного исполнения была выпущена tongue !!!!! Правда для макаронников sad Но все же!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 06:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Машина мне досталась уже с карбом солекс 2108, но на него жалоб нет, почти уже 3 года катаюсь!!!!!

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
найдите десять отличий: слева russia, справа febi.
Прикрепления: 7918195.jpg (209.8 Kb)


audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (devv)
слева russia, справа febi.

Отличия хрен с ними, а вот то, что на внутренних подшипниках практически нет фасок, особенно на Феби - хреново...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
Валера а можно поподробнее про какие фаски вы имеете в виду а то я недогоняю.
optimal что поставил идентичны. Заранее большое спасибо


audi80 1991г. 1,6РР 2ее

Сообщение отредактировал devv - Вторник, 25.05.2010, 18:01
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (devv)
а можно поподробнее про какие фаски вы имеете в виду

Леш, если ты посмотришь внимательно на ступицу заднего колеса, то увидишь, что там переход от вертикальной проскости, куда прижимается подшипник, к горизонтальной оси - имеет плавный полукруглый переход - ГАЛТЕЛЬ..., так вот подшипник, его внутренняя обойма, должна иметь фаску, которая обходит эту галтель. В противном случае подшипник кромкой кпрется в галтель и будет там вырабатывать тело... при этом зазор будет часто изменяться!!!
Сейчас попробую нарисовать и добавить...
Ну вот так понятно будет?

Важно, чтобы внутренняя обойма подшипника ложилась на плоскость, тогда и регулировка корректной будет, в противном случае подшипник все время будет прорезать канавку дальше и все будет болтаться до тех пор пока ступицу не викинешь, а там все сначала...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 25.05.2010, 23:36
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Среда, 26.05.2010, 12:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
Валера огромное спасибо за отклик теперь всё понятно, но данная фаска на моих подшипниках есть, мало того, я ко всему на цапфе под внутренний подшипник по кругу накернил так как думал что прослабленная цапфа, что вероятно зря потомучто решив в очередной раз снять ступицу она незахотела вылазить внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть. хочу уточнить что люфт проподает если затянуть регулировочную гайку но тогда колесо туго проворачевается, и отрегулировать как указано в книжке неудаётся. По поводу ступицы обоймы подшипников запресовывались нормально значит это не в ступицах дело. На ваз 2106 уменя была прослабленная ступица так в ней обойма свободно проворачивалась от руки. В чём загадка не пойму склоняюсь к прослабленным цапфам.
Прикрепления: 0869579.jpg (133.4 Kb)


audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 26.05.2010, 22:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Леш, ты не горячись, а внимательно посмотри...Дело в том, что фаска хоть какая то есть почти всегда, а достаточная или нет????
Вот как раз... "решив в очередной раз снять ступицу она незахотела вылазить внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть." и говорит о том, что подшипник врезался в цапфу!!!
Возьми отделно один внутренний подшипник - посади на цапфу и проверь зазор между подшипником и цапфой!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025