|
Задние подшипники ступиц
| |
|
devv
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:36 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| На днях сменил задние подшипники ступиц, обнаружил что справой стороны стоял (russia) где ещё такие стоят? . А с левой нормальные немецкие. Поставил OPTIMAL . Но подшипники нормально отрегулировать не могу, на вывешенном колесе нормально как опускаеш и раскачиваеш сильнее -стук-. По видимому прослабленные цапфы, по стуку стучят внутрение. Что можно зделать ?, советуют медной проволокой вставленной в сварку по чиркать. Саленты менял.
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
|
|
|
| |
|
Reno
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:21 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Кажется аналогов подшипником россии нет, т.е. расточили цапфу. ИМХО меняй цапфу где стояли российские подшипники!!!
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:14 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Reno) аналогов подшипником россии нет Так оно и есть, в России немного другой стандарт и эти подшипники в нем отсутствуют!!! Мы колхозили и то и это в свое время..... я и наши подшипники растачивал.... там разница вроде 0,5 мм как помнится.....и под наши подшипники и втулили и растачивали...... ну, чего не сделаешь для себя любимого..и чтоб не платить бешенных бабок!!! Поэтому - сначала промерь и определись - какая ступица у тебя? Если проточенная под подшипники из России, то покупай наши и радуйся, что дешево...ходить будут также А если не точеные, а просто просаженые, тогда ступицы надо менять.... Правда посмотри...в свое время было у меня такое, может быть на подшипнике фаска на посадку очень маленькая....Дело в том, что на оси ступицы есть галтель (ну, радиус перехода с одного диаметра на другой) Так вот на подшипнике должна быть фаска - в обход этой галтели, а по другому подшипник только кромкой садится и потом прожимается!!!!!! Тупо обпилить болгаркой с маленьким кругом фаску на подшипнике....Надеюсь не надо объяснять, что подшипник закрыть, а потом все равно промыть и смазать......
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Reno
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:15 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Валреа, у тебя все признаки преподавателя!!! Я много узнал, особенно беспокоило (Дело в том, что на оси ступицы есть галтель (ну, радиус перехода с одного диаметра на другой). Теперь я понимаю почему внут подшипник до сальника не доходит у меня!!! Иль это цапфе приходит сме....??
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:42 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ринат, а чё уже достал?...все учу и учу??? Хотел как лучше Ты, не поверишь, но с фасками подшипников...я это проходил еще в 1978 году на Запорожце и тогда запчасти гуано были А преподом быть не смогу - всех бестолковых, точнее, которые просто и думать вообще не хотят - просто поубиваю А всем пытливым готов помочь Здесь главное понять одно!!! ВСЁ выпускаемые детали делятся на: 1. ИДУТ НА КОНВЕЕР и устанавливаются на авто при сборке оного... 2. То, что не прошло ОТК на конвеер...отбраковывается и идет на все остальное: 2-а : свои сервис центры 2-б : поставки на сборки конкурентам 2-в : на запчасти вообще...... Может существуют и еще куча вариантов второго пункта, но это практика всех производителей...от часов до трактора
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| | |
|
Reno
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:16 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Валера, что значит ЧЕ УЖЕ ДОСТАЛ!!!! ИМХО, я стараюсь прислушиваться к советам знающих, бывалых владельцев AUDI. Спасибо за советы!!! Р.S. У нас машины почти одинаковые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:30 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ринат, а ты знаешь, не такой уж я и знаток Ауди... "знаток" авто В ПРИНЦИПЕ, ну и плюс 12 лет езжу на Ауди, только она не ломается в сновном (кроме прошлого года), а разбирать, чтобы познать я не хочу!!! Но чем могу...всегда помогу, не вопрос А про машины..., еслиб Кейхен не выкинул (что думаю зря сделал...с нашими карбами не меньше, а то и больше проблем) То они б одинаковыми и были....... Правда.............., дай приподнимусь.... У меня даже в Германии - экспортного исполнения была выпущена !!!!! Правда для макаронников Но все же!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Reno
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 06:54 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Машина мне досталась уже с карбом солекс 2108, но на него жалоб нет, почти уже 3 года катаюсь!!!!!
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
|
| |
|
devv
| Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:37 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| найдите десять отличий: слева russia, справа febi.
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:46 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (devv) слева russia, справа febi. Отличия хрен с ними, а вот то, что на внутренних подшипниках практически нет фасок, особенно на Феби - хреново...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
devv
| Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:21 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Валера а можно поподробнее про какие фаски вы имеете в виду а то я недогоняю. optimal что поставил идентичны. Заранее большое спасибо
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
Сообщение отредактировал devv - Вторник, 25.05.2010, 18:01 |
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:04 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (devv) а можно поподробнее про какие фаски вы имеете в виду Леш, если ты посмотришь внимательно на ступицу заднего колеса, то увидишь, что там переход от вертикальной проскости, куда прижимается подшипник, к горизонтальной оси - имеет плавный полукруглый переход - ГАЛТЕЛЬ..., так вот подшипник, его внутренняя обойма, должна иметь фаску, которая обходит эту галтель. В противном случае подшипник кромкой кпрется в галтель и будет там вырабатывать тело... при этом зазор будет часто изменяться!!! Сейчас попробую нарисовать и добавить... Ну вот так понятно будет? Важно, чтобы внутренняя обойма подшипника ложилась на плоскость, тогда и регулировка корректной будет, в противном случае подшипник все время будет прорезать канавку дальше и все будет болтаться до тех пор пока ступицу не викинешь, а там все сначала...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 25.05.2010, 23:36 |
|
|
| |
|
devv
| Дата: Среда, 26.05.2010, 12:54 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Валера огромное спасибо за отклик теперь всё понятно, но данная фаска на моих подшипниках есть, мало того, я ко всему на цапфе под внутренний подшипник по кругу накернил так как думал что прослабленная цапфа, что вероятно зря потомучто решив в очередной раз снять ступицу она незахотела вылазить внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть. хочу уточнить что люфт проподает если затянуть регулировочную гайку но тогда колесо туго проворачевается, и отрегулировать как указано в книжке неудаётся. По поводу ступицы обоймы подшипников запресовывались нормально значит это не в ступицах дело. На ваз 2106 уменя была прослабленная ступица так в ней обойма свободно проворачивалась от руки. В чём загадка не пойму склоняюсь к прослабленным цапфам.
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Среда, 26.05.2010, 22:13 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леш, ты не горячись, а внимательно посмотри...Дело в том, что фаска хоть какая то есть почти всегда, а достаточная или нет???? Вот как раз... "решив в очередной раз снять ступицу она незахотела вылазить внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть." и говорит о том, что подшипник врезался в цапфу!!! Возьми отделно один внутренний подшипник - посади на цапфу и проверь зазор между подшипником и цапфой!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|