Пятница, 18.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Сайленблоки , опоры двигателя
  офлайн
 Dreem152
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
09.10.2010
Заказал все сайленблоки передние и опоры двигателя и думаю где их менять? возможно ли справится с этим своими силами, может у кого ссылочка есть интересная?))

Audi 80, 1988г.в. 1.8 SD 113л.с., МКПП 5, ГУР, пере+зад дисковые тормоза)))
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Неспеша за пол дня можно управиться, вот отчет по замене сайлентов подрамника и рычагов, с опорами двигателя по ходу разберешся, там проще простого.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 01.11.2010, 00:32
 
 
  офлайн
 Dreem152
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
09.10.2010
Вот сегодня забрал опоры, сайленблоки, ГРМ и ролик натяжения..... буду экспериментировать)))

Audi 80, 1988г.в. 1.8 SD 113л.с., МКПП 5, ГУР, пере+зад дисковые тормоза)))
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Эксперементировать нечего.я все менял сам где чуть больше пол дня ушло на весь перед.резинки подрамника менял не снимая,но советую снять.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
а у меня опоры боковые от нивы стоят, а опора КПП от дизеля.
Ато совсем не нравица как на родных опорах двиг под капотом скачет


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (Морячок)
а у меня опоры боковые от нивы стоят, а опора КПП от дизеля.
Ато совсем не нравица как на родных опорах двиг под капотом скачет

Ану-ка будьте добры по-подробнее, нивовские опоры мягче чтоль? А опора КПП от дизельной бочки?


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Mirchik
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
04.11.2010
У меня тоже от нивы изначально стояли, остались от старого хозяина, сравнить по мягкости с родными не могу, но вроде нормально, двиг. не колбасит.

Audi 80, 1989 г.в., 1.8 DZ, МКПП 5, эл. стекла, эл. зеркала.
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
нивовские опоры наоборот жоще, и опора от дизельной 80ки тоже жоще тк резины на ней поболе. из за этого двигатель под нагрузкой меньше перемещаеца на опорах. единственный минус слегка повышеные вибрации на кузове на холостых. но я их уже не замечаю.
Все ставица болтон, те старое открутил новое прикрутил.


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Спас ибо за информацию, насчет нивовских опор возьму на заметку, а вот подушка КПП от дизельной бочки такая же как и на 2.0 4-цил. и всех 5-цил. двигателях, по крайней мере в ЕТКЕ увидел такую совместимость.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
А смысл в нивовских опорах?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
етка о опорах кпп
Прикрепления: 6821839.jpg (272.5 Kb)


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes

Сообщение отредактировал Морячок - Четверг, 04.11.2010, 21:10
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Морячок)
из за этого двигатель под нагрузкой меньше перемещаеца на опорах.

Поддержу. Здесь подобное обсуждалось. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1128-2


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 01:46 | Сообщение # 13
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
А в онлайновом каталоге опора с таким же номером еще и для бензиновых авто

Прикрепления: 2051124.png (329.0 Kb)


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025