|
рулевая рейка
| |
|
Harmr
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:33 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| начался стук в подвеске, попробовал подергать шток рулевой рейки (к которому прикручены тяги), он ходит в горизонтальной плоскости. Я так понимаю мне ее менять пора пришла?
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:56 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Если найдешь хорошего токаря, то можно перевтулить (ищи, я уже писал как), а так замена...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:45 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| я так и знал.. блин менял всего 1,5 года назад
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:13 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) я так и знал.. блин менял всего 1,5 года назад Менял то на б/у наверное??? Так раз есть старая рейка...проблем то уже половина!!! Восстанови, установив бронзовую втулку и ставь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:18 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) (ищи, я уже писал как), Валерий не осуди, но я как то ума не приложу как эта рейка разбирается, инфы никакой не нашол, просвети как разобрать, или ссылочку кинь.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:03 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| Quote (valerun) Менял то на б/у наверное??? Так раз есть старая рейка...проблем то уже половина!!! Восстанови, установив бронзовую втулку и ставь!!! в том то и дело что на новую: General Ricambi (6000 р.) а у старой крепление одно оторвалось (закисло насмерть) хотя буду смотреть, возможно получится и старой подменить
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:03 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| У меня то с ГУРом, поэтому простую и не подскажу, но там вроде и проблем то быть не должно... Что вот так должно быть: 1. снимаешь все навесные элементы... 2. отвинчиваешь и вынимаешь регулировочный болт 3. вынимаешь рулевую машинку (рейка при этом уже болтается) 4. вынимаешь рейку с ударом, выбивая и втулку на конце трубы... (а может на ваших нет заднего набалдашника на рейке , как на ГУРовых, тогда так просто выйдет рейка, а втулку вынимать придется...) Посмотри конструкцию, там просто http://www.internet-auto.ru/_pages....w%3D%3D
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:58 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Этот вал никак не могу вытянуть, держит его типа второпластовая втулка, на ней есть резьба сверху, и все не под ключ ни усиков ни... ну незашто уцепится чтоб открутить, прокрутить ее я прокрутил взад перед, безрезультатно, как будто резьба только сверху а внутри держится на защелках, и резьба для того чтоб сверху накрутить гайку, до упора врейку и тем самым выдавить эту втулку, или как ее там. Вобщем описал как мог, было бы неплохо фото, но нету, может Миха dost c фото поможет, он себе гур поставил, значит сухая где то лежит и можно сфоткать, ну чтоб было понятней.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| |
|
dost
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:50 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) сухая где то лежит и можно сфоткать А что именно сфоткать нужно?Я ее еще пока не выкинул Ты шток из нее хочешь вытащить?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:57 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (dost) А что именно сфоткать нужно? Тот вал что я отметил выше.Quote (dost) Ты шток из нее хочешь вытащить? Да, разобрать ее полностю. Миш и еще вопрос, на гуре моно чем нибудь другим заменить шланг высокого давления, наклевывается вариант гур поставить, а там этого шланга нет, цену вопроса огласили без шланга 130$ все в зборе, вот и не знаю что делать свою реставрировать, или гур поставить.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| |
|
dost
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:05 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Тот вал что я отметил выше Завтра/послезавтра сфоткаю Quote (andy7902) на гуре моно чем нибудь другим заменить шланг высокого давления Тот что от насоса к рейке?Фиг знает...Лучше наверное поискать родной. Quote (andy7902) вот и не знаю что делать свою реставрировать, или гур поставить Конечно ставь,машину не узнаешь
1991 Perpetuum Mobile
|
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:19 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (dost) Лучше наверное поискать родной. На разборе у знакомых все есть кроме шланга, сказали найди шланг и приезжай, а найти у себя не могу, нет нигде, вот и ищу вариант замены, а эта сухая, что сейчас стоит так меня задела своей неразборчивостю, если токо гур поставлю, эту сухую в крайняк распилю, чтоб понять как она разбирается.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| | |
|
Serg324
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:41 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) На разборе у знакомых все есть кроме шланга, сказали найди шланг и приезжай, а найти у себя не могу, нет нигде, вот и ищу вариант замены, а эта сухая, что сейчас стоит так меня задела своей неразборчивостю, если токо гур поставлю, эту сухую в крайняк распилю, чтоб понять как она разбирается. А что со шлангами такая проблемма? Какого шланга не хватаеть? Если не найдеш напишеш в личку мож чем и получится помочь.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:03 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) чтобы снять вал нужно как то открутить пластмассовую втулку на которой есть резьба Я сегодня тоже глянул на старой зап. рейке...Я ее разобрал года 3-4 назад где то, просто из любопытства...и тогда наверняка все помнил, но сейчас ничего уже не помню Так вот склеил эту сломанную при разборке капролоновую штуку!!! Резьба на ней (могу ошибиться, т.к. склеивал из разломанной) но вроде бы М36х1,5...то что на 1,5 точно, а вот 36 по сомнением (может и М33х1,5, но вряд ли!)...на 90 % это 36х1,5. А снимается эта втулка простой выпрессовкой. Я сломал когда разбирал, потому как также вообще не представлял, как сделано, но знал что из капролона то всегда выточу!..... Короче если взять лерку М36х1,5, навернуть ее на эту резьбу и двумя отвертками или монтировками рвануть, то она выйдет. Если надо завтра сфотаю ее вид и посадочное место. По уму, насколько я понимаю, надо сделать обратный молоток с ключом из трубы с внутренней резьбой М36х1,5 на конце и им снять эту втулку! Только вот я тогда не фотал при разборке, о чем сейчас жалею, поэтому сфотай все последовательно...Сейчас не помню стояло над подшипником стопорное кольцо или нет, а без него вроде не логично......... в мешочке его не нашел..., а тогда вроде все понятно было...!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|