Вторник, 22.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Резинки стабилизатора
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Сегодня перебрал направляющие суппортов. Ну как перебрал - разобрал, почистил, смазал, поменял пыльники и собрал обратно. Кто нибудь покупал эту "Cкобу с направляющими пальцами" ?? - а то отверстия уже разбиты маленько в скобе, и замена одних пальцев ни к чему не приведет. Оригинал понятно не укупишь, а вот TRW с номером BDA 221 за 1 332,31р - еще можно подумать. Никто случайно не покупал такие зачасти???
А теперь по теме: резинки стабилизатора менял год назад и вот что увидел сегодня поддомкратив машинку, смотреть фото! Зазор на крайних резинках милиметров пять и сам стабилизатор съелся резинкой милиметра 1.5 - 2 по диаметру!! Чуствую заменой резинки зазор этот не уберется все равно, что можно сделать с выроботкой в стабилизаторе???
Прикрепления: 8375240.jpg (149.6 Kb) · 9746014.jpg (152.2 Kb) · 1878635.jpg (124.6 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
что можно сделать с выроботкой в стабилизаторе???

Для себя вижу одно решение, напаять полуавтоматом, и обточить.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
Кто нибудь покупал эту "Cкобу с направляющими пальцами" ?? - а то отверстия уже разбиты маленько в скобе, и замена одних пальцев ни к чему не приведет

Костик, я вот тут озадачился... скобу я как то не посмотрел, а вот суппорт у меня лежит и в нем как оказалось под направляющие запрессованы стальные втулки...они четко видны, я их правда не сфотал, но четко есть..., поэтому в суппорте можно перепрессовать...может чуть попозже и попробую для эксперимента, правда там вроде не очень то и разбито...посмотрим... Так вот в скобе может тоже втулки запрессованы? Тогда проблема решается легко с токарем!!! Правда еще надо понять, что каленое, что нет...Думаю оси подкалены, а эти должны быть просто из хорошего материала...ну, типа сталь 45 хотя бы...
Да, а про резинки...не думаю, что стабилизатор у тебя сносился...замени резинки ИМХО...У меня то вообще по другому это...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 25.10.2010, 23:36
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (andy7902)
и обточить

просто тупо обточить болгаркой??! Ровно ведь не получится!
А если снять стабилизатор, то без него можно будет ездить?? хотя бы не много? biggrin biggrin Чтоб до работы доехать и наварить.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
А если снять стабилизатор, то без него можно будет ездить??

Конечно ездить можно будет...не гоняй и все!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
просто тупо обточить болгаркой??! Ровно ведь не получится!

Обтачиваеш грубо приблизительно, и доводиш , ну не помню как называется, кругом с нождачкой на болгарку.
Quote (kostya)
А если снять стабилизатор, то без него можно будет ездить?? хотя бы не много?

Можно, стабилизатор служит для устойчивости.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
Костик, я вот тут озадачился... скобу я как то не посмотрел, а вот суппорт у меня лежит и в нем как оказалось под направляющие запрессованы стальные втулки...они четко видны, я их правда не сфотал, но четко есть..., поэтому в суппорте можно перепрессовать...может чуть попозже и попробую для эксперимента, правда там вроде не очень то и разбито...посмотрим... Так вот в скобе может тоже втулки запрессованы? Тогда проблема решается легко с токарем!!! Правда еще надо понять, что каленое, что нет...Думаю оси подкалены, а эти должны быть просто из хорошего материала...ну, типа сталь 45 хотя бы...

Валерий хочешь сказать, что там с завода втулки есть?


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
Валерий хочешь сказать, что там с завода втулки есть?

В суппорте точно есть - сам видел (завтра сфотаю...он на работе у меня лежит)!!! А в скобе не смотрел..., как то сразу не дошло глянуть!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 25.10.2010, 23:43
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
andy7902 -спасибо за совет, я вот че то про сварку и не подумал даже!
Quote (andy7902)
кругом с нождачкой
Понял я тебя - это лепестковый круг с наждачкой.

Добавлено (25.10.2010, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
В суппорте точно есть - сам видел

А смысл этой втулки в суппорте, там же болтиком прикручивается жестко и люфтом там нет ни каких!! Непонятно!!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
Понял я тебя - это лепестковый круг с наждачкой.

Да именно он, я им еще люблю ножи жене затачивать.
Quote (kostya)
я вот че то про сварку и не подумал даже!

Только желательно полуавтоматом, не так перегревает, и не выпаливает углерод из метала.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
А смысл этой втулки в суппорте, там же болтиком прикручивается жестко и люфтом там нет ни каких

Так, ты меня озадачил...втулки видел, а с полной конструкцией, чё то не сложил...действительно суппорт же намертво крепится... Не помню досконально, извини, погорячился - надо смотреть... Но думаю в скобах отверстия все таки можно и завтулить... прочность от этого не теряется, правда материал надо подобрать по жесткости и запрессовать нормально...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Про скобу: новую покупать не надо, на АК пишут что нужно рассверлить отверстия и поставить направляющие от волги, диаметр вроде бы 12

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Antoha064)
Про скобу: новую покупать не надо, на АК пишут что нужно рассверлить отверстия и поставить направляющие от волги, диаметр вроде бы 12

А ссылочку можно, пожалуйста.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (Antoha064)
нужно рассверлить отверстия

Я че то не представляю себе как скобу рассверлить в домашних условиях точно, показывал сегодня отцу (он со всякими станками дружит) и то говорит надо будет подумать, как это в станке зделать. А сколько зазор должен быть между пальцем и отверстием??


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Это было написано в теме пружинный звук, где именно уже не найду, писали что нужно постепенно переходить к диаметру 12, то есть постепенно дойти свёрлами до диаметра 11.5,а дальше развёрткой. Писал это Лехан, читайте его посты, сам уже не найду
Про зазор ничего не скажу


B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл

Сообщение отредактировал Antoha064 - Вторник, 26.10.2010, 00:17
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025