Резинки стабилизатора
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:16 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) Я че то не представляю себе как скобу рассверлить в домашних условиях точно Лучше к токарям на координатку ( вроде так они его называют).
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:27 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) Я че то не представляю себе как скобу рассверлить в домашних условиях точно, показывал сегодня отцу (он со всякими станками дружит) и то говорит надо будет подумать, как это в станке зделать. А сколько зазор должен быть между пальцем и отверстием?? Костя, думаю, ну не совсем дома, а хотя бы на сверлильном станке надо так... (координатка - это абсолют и без проблем): 1. подбираешь сверло под старое отверстие, чтобы туго ходило... 2. зажимаешь сверло в патрон и надеваешь на сверло суппорт... 3. опуская вниз сверло с надетым суппортом в тиски и зажимаешь суппорт... 4. пробуешь как сверло проходит в отверстие и фиксируешь тиски на столе. 4. вот тебе и мини координатка, по факту...меняешь сверло и рассверливаешь...так же с другим отверстием. По крайней мере, когда точность в сотки не нужна и лень на координатку идти - я так делаю и точносто вполне приемлемая!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:57 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) вот тебе и мини координатка, по факту...меняешь сверло и рассверливаешь...так же с другим отверстием. По крайней мере, когда точность в сотки не нужна и лень на координатку идти - я так делаю и точносто вполне приемлемая! Тоже верно, только чтоб сверлильный не расхлябаный был.Добавлено (26.10.2010, 00:57) ---------------------------------------------
Quote (Antoha064) Это было написано в теме пружинный звук Перелопатил кучу страниц, ну никак не найду, а интересно блин.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:02 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Ближе к концу темы кажется, номер страницы за сотню точно
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:36 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Antoha064) номер страницы за сотню точно Где ж ты раньше был, 73 досматриваю.Добавлено (26.10.2010, 01:36) --------------------------------------------- Вот нашол. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=140
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:55 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| На этой странице не всё, были ответы как рассверливать отверстия, я этого не нашел, тоже вчера искал
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:00 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Antoha064) я этого не нашел, тоже вчера искал Да я понял, что вдвоем искали, ну не чего страшного, идея подана, надо это дело обдумать, и воплотить в жизнь.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:12 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Мужики, сегодня специально скинул и восстановил для себя картину. Костя, да, про втулки я погорячился, те что есть в суппорте ничего не дают. Измерил всё... Штатное отверстие под направляющую в скобе Ф=8,5мм, направляющая новая Ф=8,4мм. А вот после этого я пошел в магазин и с продавцом поискал, что есть из направляющих. Наш комплект TRW - это направляющие и резинки - стоят 360 р. А вот потом пересмотрев несколько других комплектов наткнулись на направляющую от VW T4 - это транспортер. На пакетике написано Ф=9,6 мм L=75 мм. Ну длина то ладно, а диаметр оказался Ф=9,85 мм. Поэтому не горячитесь рассверливать на 12 мм - есть еще промежуточный вариант!!!!!!! Вот он: 
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:19 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) На пакетике написано Ф=9,6 мм L=75 мм. Ну длина то ладно, а диаметр оказался Ф=9,85 мм. А вот с этого момента по подробней, да и это, я блин не знаю длины нашего..... И это Валерий без шуток, пожалуйста.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 27.10.2010, 00:07 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) А вот с этого момента по подробней, да и это, я блин не знаю длины нашего..... Андрей, а что тут подробнее? Длина не важна - этот длинее, а даже наши родные продаются универсальными - с увеличенной длиной (около 55 мм - предупреждают - надо подрезать), а штатный мм 35 длиной. А по диаметру я написал, так что никаких шуток все серьезно.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 27.10.2010, 00:18 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) а штатный мм 35 длиной. Понял.Quote (valerun) так что никаких шуток Да я о прежних шутках, да и то не помню о каких......
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|