Вторник, 08.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
сайленблоки
  офлайн
 evgo13
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
решил поменять всю переднюю подвеску, кроме подушек под двигатель. скажите какие нужны резинки и сайленблоки и реально их менять в гараже и что для этого нужно,или лучше все таки на СТО?

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
4 сайлента рычагов, 2 передних и 2 задних сайлента подрамника, 2 пер + 2 боковых резинки стабилизатора.
Реально менять в гараже. Нужны для этого хорошие тиски, мыло, 2а ключа на 13, 2а ключа на 17, молоток и оправка для установки сайлентов подрамника (как вариант разводной ключ), головки подходящего размера для выпресовки и запресовки сайлентблоков, желание.
При установке сайлентов типа "ромашка" кто-то писал что лучше стягивать один край хомутом, так что возможно понадобится хомут подходящего размера. (очень неплохое решение) Давить надо точно в обрезиненую втулку сайлента обильно смазав мылом место в рычаге и сайлентблок, очень обильно.
На СТО эта работа будет стоить в районе 3000 р + регулировка сход развала.
Если будешь менять амортизаторы то гайку лучше закручивать газовым ключом длиной 1 метр, при этом хорошо чувствуется окончательная затяжка.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 24.09.2010, 10:04
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
Dober, спасибо большое.все понятно и ясно, а главное все в куче искать не надо. а гайку ты имеешь ввиду на стакане которая да?

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Да, которая амортизатор зажимает, большая такая. Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 24.09.2010, 22:01
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Както менял все 8 сайлентов спереди, по цене что-то много вышло, в следущий раз хочу сам попробывать поменять..

AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 01:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно

Артем, а в чем неудобство то, что тебе не понравилось? Подготовься...положи доску и подожми ее домкратом... и все вопросы отпадут!!!
Лично мне понравился вариант замены всех сайлентов путем снятия подрамника......снимается и ставится легко (я все делаю один...), зато все сайленты меняются на верстаке с тисками!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 25.09.2010, 01:24
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 08:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
У меня самые большие трудности вызвали саленты рычагов. Ну ни как идти не хотели на перекос вставали. А вот подрамника очень даже легко.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 08:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
когда менял сайленты тоже подрамник снимал вместе с рычагами. Очень удобно потом собирать, только болты на рычагаз затягивать надо на поставленном на колёса авто. Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс, лучше одно из колёс снять. Весит подрамник с рычагами и ломом не много, ставил один. А вот коробку одному ставить - вот это действительно неудобно!!

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Я ставил один.Неудобно,но можно.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс

Костя, ты имеешь ввиду шаровые пальцы вынуть из ступицы? Так это легко делается, если колеса НЕ ВИСЯТ, тогда шаровая легко вынимается, а если висят, то шаровая чрезмерно изогнута и тогда будешь корячится!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
шаровые достать не проблема, для меня проблематично было вытащить в сборе подрамник с рычагами. Ширина по концам рычагов больше, чем рестояние между внутренними закраинами колёс. Те открученный подрамник повисает рычагами в колёсах.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Добавлено (30.10.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Стал менять сайлентблоки,шаровая очень легко вращается,стука пока нет,но Я думаю под замену ,как считаете?Кстати,после замены люстр надо развал делать?(может и их махнуть заодно?)


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ

Сообщение отредактировал serg - Суббота, 30.10.2010, 19:58
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 20:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (serg)
шаровая очень легко вращается,стука пока нет,но Я думаю под замену ,как считаете?

У меня такая шаровая уже почти 50 тысяч прошла,сколько до меня незнаю,правда на ней "колечки" выбиты.
Quote (serg)
после замены люстр

После замены чего? rolleyes


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
люстры -опорные подшипники

Добавлено (30.10.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Озадачил! Думал с утра идти шаровые покупать, а теперь не знаю, что делать!


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (serg)
люстры -опорные подшипники

Никогда б не догадался что люстра -опорник, тогда гардина-тарелка пружины. biggrin
Quote (serg)
Кстати,после замены люстр надо развал делать?

По идее нет.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025