сайленблоки
| |
evgo13
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:05 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| решил поменять всю переднюю подвеску, кроме подушек под двигатель. скажите какие нужны резинки и сайленблоки и реально их менять в гараже и что для этого нужно,или лучше все таки на СТО?
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:53 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| 4 сайлента рычагов, 2 передних и 2 задних сайлента подрамника, 2 пер + 2 боковых резинки стабилизатора. Реально менять в гараже. Нужны для этого хорошие тиски, мыло, 2а ключа на 13, 2а ключа на 17, молоток и оправка для установки сайлентов подрамника (как вариант разводной ключ), головки подходящего размера для выпресовки и запресовки сайлентблоков, желание. При установке сайлентов типа "ромашка" кто-то писал что лучше стягивать один край хомутом, так что возможно понадобится хомут подходящего размера. (очень неплохое решение) Давить надо точно в обрезиненую втулку сайлента обильно смазав мылом место в рычаге и сайлентблок, очень обильно. На СТО эта работа будет стоить в районе 3000 р + регулировка сход развала. Если будешь менять амортизаторы то гайку лучше закручивать газовым ключом длиной 1 метр, при этом хорошо чувствуется окончательная затяжка.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 24.09.2010, 10:04 |
|
| |
evgo13
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| Dober, спасибо большое.все понятно и ясно, а главное все в куче искать не надо. а гайку ты имеешь ввиду на стакане которая да?
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:00 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Да, которая амортизатор зажимает, большая такая. Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 24.09.2010, 22:01 |
|
| |
Colins
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Както менял все 8 сайлентов спереди, по цене что-то много вышло, в следущий раз хочу сам попробывать поменять..
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 01:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно Артем, а в чем неудобство то, что тебе не понравилось? Подготовься...положи доску и подожми ее домкратом... и все вопросы отпадут!!! Лично мне понравился вариант замены всех сайлентов путем снятия подрамника......снимается и ставится легко (я все делаю один...), зато все сайленты меняются на верстаке с тисками!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 25.09.2010, 01:24 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 08:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| У меня самые большие трудности вызвали саленты рычагов. Ну ни как идти не хотели на перекос вставали. А вот подрамника очень даже легко.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 08:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| когда менял сайленты тоже подрамник снимал вместе с рычагами. Очень удобно потом собирать, только болты на рычагаз затягивать надо на поставленном на колёса авто. Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс, лучше одно из колёс снять. Весит подрамник с рычагами и ломом не много, ставил один. А вот коробку одному ставить - вот это действительно неудобно!!
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
nikan
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:32 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Я ставил один.Неудобно,но можно.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:25 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс Костя, ты имеешь ввиду шаровые пальцы вынуть из ступицы? Так это легко делается, если колеса НЕ ВИСЯТ, тогда шаровая легко вынимается, а если висят, то шаровая чрезмерно изогнута и тогда будешь корячится!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:55 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| шаровые достать не проблема, для меня проблематично было вытащить в сборе подрамник с рычагами. Ширина по концам рычагов больше, чем рестояние между внутренними закраинами колёс. Те открученный подрамник повисает рычагами в колёсах.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
serg
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:58 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Добавлено (30.10.2010, 19:58) --------------------------------------------- Стал менять сайлентблоки,шаровая очень легко вращается,стука пока нет,но Я думаю под замену ,как считаете?Кстати,после замены люстр надо развал делать?(может и их махнуть заодно?)
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
Сообщение отредактировал serg - Суббота, 30.10.2010, 19:58 |
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 20:26 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serg) шаровая очень легко вращается,стука пока нет,но Я думаю под замену ,как считаете? У меня такая шаровая уже почти 50 тысяч прошла,сколько до меня незнаю,правда на ней "колечки" выбиты. Quote (serg) после замены люстр После замены чего?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
serg
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:01 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| люстры -опорные подшипники Добавлено (30.10.2010, 21:01) --------------------------------------------- Озадачил! Думал с утра идти шаровые покупать, а теперь не знаю, что делать!
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (serg) люстры -опорные подшипники Никогда б не догадался что люстра -опорник, тогда гардина-тарелка пружины. Quote (serg) Кстати,после замены люстр надо развал делать? По идее нет.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|