|
Опара МКПП
|
|
|
Иван
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 02:04 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.06.2010
| Всем привет.Опять порвался сайлентблок,опора МКПП.Менял месяц назад.Опоры двигателя новые с ними все хорошо.При разгоне КПП начинает бить по кузову.В чем причина?Не качественные запчасти? Заранее всем спасибо! P.S.крепление КПП идет таким образом ,что болт проходит опору и в ходит в тело непосредственно в кузов.
|
|
|
| |
|
японец
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 06:28 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| какой фирмы опору брал? название у неё есть?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
|
| |
|
Иван
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:30 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.06.2010
| Опору брал коришь.По фирме сказать не могу.Какую посоветуете?
|
|
|
| |
|
Quimitiria
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:52 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Их щас кроме китая, тоесть Topran (Hans Prise) никто не делает. Можно попробовать оригинал поискать, может че-нить получится. Напиши в подписи что за машина у тебя, В4 что ли? Или В3 после 90-го года?
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:33 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Думаю лучше взять с разборки... не с точки зрения денюг, а по качеству...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Иван
| Дата: Среда, 30.06.2010, 01:18 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.06.2010
| Машина В3,1988 г.в,V-1.8,RU,75л.с,карбюратор.
|
|
|
| |
|
Dober
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:36 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| У меня похожая картина только ее еще не до конца оборвало, стоит еще оригинальная опора, судя по ее важности лучше оригинал ставить, с разборки или нет это тебе решать, если эта опора чуть болтается комфорта в машине наполовину меньше так как двигатель трясется в такт с подвеской и добавляет вибрации. Я хочу оригинал поставить во время замены кпп. Если старая 20 лет каталась то новая оригинальная наверное не будет беспокоить долгое время.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 01.07.2010, 13:37 |
|
|
| |
|
Demon
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:48 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (Dober) если эта опора чуть болтается комфорта в машине наполовину меньше так как двигатель трясется в такт с подвеской и добавляет вибрации Как это продиагностировать?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:08 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Demon) Как это продиагностировать? А все опроы...и двигателя, и коробки меня учили проверять так... Машину на ручник (хороший естественно, чтоб насмерт держал) Один газует и на передаче резко отпускает и выжимает сцепление - раскачивает двигатель, а второй стоит...ну лучше все таки сбоку от открытого капота и слушает, смотрит. щупает...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Demon
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:31 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Мне кажется у меня двиг будет сильнее раскачиваться если обороты ХХ опустить до 500
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
|
| |
|
25kostik
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:25 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| После покупки авто обнаружил отслоение внутренней втулки от резины, держалось только краишком. Купил в магазине за 300-500 р - не помню уж. На вопрос продавцу о качестве он ответил, что мол это же не оригинал, так что что же вы хотите за такие деньги ... Резина показалась грубой, жёсткой по сравнению с той что была. Этой зимой снимал КПП и проверил опору - резина стала мягонькой как на той что стояла, ничего не развалилось. Так что хоть и не оригинал, но 1,5 года всё путём.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
|
| |