|
пыльник шруса
| |
|
андрей
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:25 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Всем привет! Такой вопрос: сегодня заметил, что на правом внешнем шрусе пыльник с небольшой трещиной. Заменить пыльник будет возможность только в субботу или уже в понедельник. В общем ничего не случиться со шрусом за 100 километров езды (просто очень срочно по работе необходимо ехать) или все-таки следует искать иной вариант? P.S.Посторонних звуков со стороны шруса не наблюдается. СПАСИБО!!!
Audi 80 B4 1991-1992 г.в., ABT, 2,0
|
|
|
| |
|
Den261
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:31 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот пока посторонних звуков не наблюдается меняй пыльник, если конечно 1.5круб лишних нет.... ps у самого сейчас машина стоит, ждет пыльник...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 24.06.2010, 21:32 |
|
|
| |
|
японец
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:32 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| смотря какая трещина.... если в ней отверстия нет то всё зависит от резины... выдержитона или нет чтоб не получилась пробоина... а вдруг по дороге в дождь попадёшь..... решать тебе
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
|
| |
|
Ewgen57
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:33 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (андрей) В общем ничего не случиться со шрусом за 100 километров езды А смазка сильно слюнявится? Сделай бандаж из капроновых колготок. И по грунтовке не ездий.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
|
| |
|
zvv
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:42 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Если смазку гонит - только замена с разборкой ШРУСАа с промывкой, и как можно скорей.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
Сообщение отредактировал zvv - Четверг, 24.06.2010, 21:43 |
|
|
| |
|
Petrovich_1969
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:20 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Привет ОДНОКЛУБНИКИ! Прошу прощения, что пишу не в своей теме, просто не хочется новую тему рожать, да и думаю автор не обидится, вопрос вот в чем... Вчера менял пыльники ШРУСА (внешнего) и с одной стороны не поставил тонкую металлическую шайбу перед пластмассовой конической, т.е. получается что пластмассовая сразу соприкасается с пыльником. Не сильно страшно ли это, или снова снять ШРУС и вернуть все в комплектацию завода изготовителя?
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Вторник, 29.06.2010, 19:47 |
|
|
| |
|
Den261
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 20:41 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Мне проще посоветовать поставить эту шайбу на место чем придумывать что случится с твоей машиной если ты ее не поставишь на место....
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
|
| |
|
Petrovich_1969
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:06 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Правильно это, но... Функциональное назначение этой шайбы каково? Внешним диаметром она меньше пластиковой, конической, по внутреннему диаметру - тоже. Сказать, что она там выполняет роль сальника, препятствующего выходу смазки из пыльника, нельзя, она болтается на валу. Единственная непонятка с ней, то, что она имеет немного коническую форму?????, для чего она там вообще нужна? Добавлено (29.06.2010, 21:06) --------------------------------------------- Нашел в интернете назначение пружинной шайбы. Все-таки придется разобрать все снова и установить эту шайбу. Она там, по ходу. для того, чтобы поджать пластмассовую коническую шайбу внутрь ШТУСа. Если ее не ставить, может ничего страшного и не случится, но пластмассовая шайба без нее там, внутри, неплотно лежит и ее может сточить. А это уже мусор внутри ШРУСа, со всеми вытекающими...
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Вторник, 29.06.2010, 21:08 |
|
|
| |
|
zvv
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:55 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ну вот и ответ нашелся. Упорная шайба не зря так называется. Кстати внешний диаметр этой шайбы у меня такой же как и у пластиковой втулки.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:51 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Сергей, принципиально наверное ничего и не случится...Металлические шайбы ставятся для того, чтобы держать кромку...Дело в том, что пластмассовая шайба "долго" не удержит тот небольшой уступчик, что есть в диаметрах, хотя это "долго" может оказаться и сроком службы пыльника А при том, что в основном все держится хомутом... может и вообще ничего страшного, единственное, что посоветую - дай риску на полуоси...хотя бы маркером и периодически контролируй! А если не хочется заморачиваться - поставь железку на место!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|