Вторник, 11.11.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика

Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
пыльник шруса
  офлайн
 андрей
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
22.06.2010
Всем привет!
Такой вопрос: сегодня заметил, что на правом внешнем шрусе пыльник с небольшой трещиной. Заменить пыльник будет возможность только в субботу или уже в понедельник.
В общем ничего не случиться со шрусом за 100 километров езды (просто очень срочно по работе необходимо ехать) или все-таки следует искать иной вариант?

P.S.Посторонних звуков со стороны шруса не наблюдается.
СПАСИБО!!!


Audi 80 B4 1991-1992 г.в., ABT, 2,0
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Вот пока посторонних звуков не наблюдается меняй пыльник, если конечно 1.5круб лишних нет....
ps у самого сейчас машина стоит, ждет пыльник...


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 24.06.2010, 21:32
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
смотря какая трещина.... если в ней отверстия нет то всё зависит от резины... выдержитона или нет чтоб не получилась пробоина... а вдруг по дороге в дождь попадёшь.....
решать тебе


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (андрей)
В общем ничего не случиться со шрусом за 100 километров езды

А смазка сильно слюнявится?
Сделай бандаж из капроновых колготок.
И по грунтовке не ездий.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Если смазку гонит - только замена с разборкой ШРУСАа с промывкой, и как можно скорей.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ

Сообщение отредактировал zvv - Четверг, 24.06.2010, 21:43
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Привет ОДНОКЛУБНИКИ! Прошу прощения, что пишу не в своей теме, просто не хочется новую тему рожать, да и думаю автор не обидится, вопрос вот в чем...
Вчера менял пыльники ШРУСА (внешнего) и с одной стороны не поставил тонкую металлическую шайбу перед пластмассовой конической, т.е. получается что пластмассовая сразу соприкасается с пыльником. Не сильно страшно ли это, или снова снять ШРУС и вернуть все в комплектацию завода изготовителя?


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом

Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Вторник, 29.06.2010, 19:47
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 20:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Мне проще посоветовать поставить эту шайбу на место чем придумывать что случится с твоей машиной если ты ее не поставишь на место....

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Правильно это, но...
Функциональное назначение этой шайбы каково? Внешним диаметром она меньше пластиковой, конической, по внутреннему диаметру - тоже. Сказать, что она там выполняет роль сальника, препятствующего выходу смазки из пыльника, нельзя, она болтается на валу. Единственная непонятка с ней, то, что она имеет немного коническую форму?????, для чего она там вообще нужна?

Добавлено (29.06.2010, 21:06)
---------------------------------------------
Нашел в интернете назначение пружинной шайбы.
Все-таки придется разобрать все снова и установить эту шайбу. Она там, по ходу. для того, чтобы поджать пластмассовую коническую шайбу внутрь ШТУСа. Если ее не ставить, может ничего страшного и не случится, но пластмассовая шайба без нее там, внутри, неплотно лежит и ее может сточить. А это уже мусор внутри ШРУСа, со всеми вытекающими...


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом

Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Вторник, 29.06.2010, 21:08
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Ну вот и ответ нашелся. Упорная шайба не зря так называется. Кстати внешний диаметр этой шайбы у меня такой же как и у пластиковой втулки.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Сергей, принципиально наверное ничего и не случится...Металлические шайбы ставятся для того, чтобы держать кромку...Дело в том, что пластмассовая шайба "долго" не удержит тот небольшой уступчик, что есть в диаметрах, хотя это "долго" может оказаться и сроком службы пыльника biggrin А при том, что в основном все держится хомутом... может и вообще ничего страшного, единственное, что посоветую - дай риску на полуоси...хотя бы маркером и периодически контролируй! А если не хочется заморачиваться - поставь железку на место! biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025