Среда, 23.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
замена ремня грм
  офлайн
 Tambov
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
на аудюшке своей после покупки пока еще его не менял.раскажите что да как.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 18.08.2010, 16:20 | Сообщение # 2
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
снимаешь ремень генератора, снимаешь верхний кожух ремня, снимаешь шкив помпы и колена, снимаешь нижний кожух ремня (рядом с коленом есть винт под шестигранник, его не видно), выставляешь вмт по метке на шкиве распредвала(точка с обратной стороны шкива совмещается с точкой на краю железной пластины расположеной с правой стороны гбц при виде спереди) прокручивая двигатель накидным ключом за болт на колене по часовой, ослабляешь гайку на 15 на ролике, снимаешь ремень, одеваешь новый, берешь в руки шкив коленвала и ищешь на нем метку ввиде насечки как от зубила на ближнем к двигателю крае шкива, одеваешь шкив на коленвал и фиксируешь одним болтом (шкив коленвала устанавливается только в одном положении для этого на нем есть отверстие а на звездочке коленвала выступ), совмещаешь метку на шкиве колена с меткой на звездочке промвала(метка на звездочке промвала аналогична метке на распредвальной звездочке но с лицевой стороны), совместить все три метки проверяя в натянутом положении ремня, натянуть ремень и зафиксировать ролик, снять шкив и собрать в обратной последовательности.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Среда, 18.08.2010, 19:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Я ремень когда менял, откручивал шкив коленвала не за центраьный болт, а четыре болта внутренних шестигранников, т.к шестигранником не только в том месте приходится поработать.

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Среда, 18.08.2010, 20:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Метки B3

Ищешь верхнюю мертвую точку, для этого снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь коленвал до тех пор, пока контакт бегунка не окажется напротив маленькой риски на корпусе трамблера. ЭТО ОДНА МЕТКА.
Следующая метка буква «О» на маховике должна быть напротив края отверстия в картере сцепления.
Еще одна метка. На шкиве коленчатого вала имеется риска, которая должна совместиться с риской на кожухе зубчатого ремня.
Ну и еще одна метка на тыльной стороне шестерни распределительного вала она должна совпасть с кромкой крышки головки цилиндров. Одновременно шкив на коленчатом валу и звездочку промежуточного вала нужно повернуть таким образом, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на звездочке промежуточного вала.
Если все эти метки совпали, то ремень установлен правильно, а точнее правильно отрегулированы фазы газораспределения.

«на б-3 метка распреда (насечка если есть) по кромке головы и крышки клапанной со стороны гены, внизу совмещаются риски звезд колена и промежутка между собой но надо проверить чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке (вмт) прямо через отверстие свечи отверткой. Точка "ноль" маховика выставится по кромке купола сама, вставляешь трамблер так, чтобы бегунок показывал на риску на корпусе трамба, после завода стробом ставишь метку на маховике по кромке колокола легким подкручиванием трамба. Это и будет градус опережения для данного двига (если все стоит родное -маховик и звезды).на б-4 немного по другому.»


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 18.08.2010, 22:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
я не писал что нужно откручвать центральный болт на коленвалу. Непонятно каким образом метки трамблера относятся к замене ремня грм, на него вообще даже смотреть не надо при замене ремня грм.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Среда, 18.08.2010, 22:14 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (Dober)
одеваешь шкив на коленвал и фиксируешь одним болтом (шкив коленвала устанавливается только в одном положении

если ты писал про один из четырёх внутренних шестигранников, то расписывай поконкретней, а то я не понял, не то что топикстартер, который только только взял А80.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 18.08.2010, 23:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Интересно, а кому сегодня я целый ОПУС написал...где мое сообщение????
Наверное барабашка, ну ладно...сейчас кратенько, только мануал biggrin

http://automn.ru/audi-80/audi-244-10.m_id-21.html

Замена зубчатого ремня

4-цилиндровый двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Установить поршень в первом цилиндре в положение ВМТ момента зажигания, см. ранее в этой главе.
2.Снять клиновые либо поликлиновые ремни (раздел Генератор).
3.Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником (не центрального болта!).
4.Снять защитный кожух зубчатого ремня.
5.Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять его.
6.Надеть новый зубчатый ремень. Если положение зубчатых шкивов коленчатого и распределительного вала не было изменено, возможно, что фазы газораспределения еще не сбиты. Но для большей уверенности нужно проконтролировать это перед окончательной сборкой:
7.Провернуть зубчатый шкив распределительного вала таким образом, чтобы отметка на шкиве находилась под стрелкой на задней части защитного кожуха зубчатого ремня.
8.Если для этого нужно провернуть распределительный вал, то это можно сделать только в том случае, если ни один поршень не стоит в положении ВМТ, иначе могут быть повреждены клапаны или днища поршней.
9.Надеть зубчатый ремень на шестерни коленчатого и промежуточного валов.
10.Укрепить болтом шкив клиноременной передачи коленчатого вала. При этом следить за правильным положением: в зависимости от версии двигателя должен либо стопорный штифт зафиксироваться в шкиве, либо же крепежные отверстия шкива расположены асимметрично. В этом случае все крепежные отверстия должны находиться в одной плоскости с отверстиями коленчатого вала.
11.Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы маркировка на шкиве клиноременной передачи показывала вверх.
12.Маркировку на шестерне промежуточного вала совместить с отметкой на шкиве клиноременной передачи.
13.Наложить зубчатый ремень, следя при этом, чтобы не изменилось положение различных шестерен.
14.Натянуть зубчатый ремень.
15.Снять крышку распределителя зажигания и проверить, показывает ли бегунок распределителя на отметку на крае корпуса распределителя.
16.В противном случае ослабить стопорный винт.
17.Повернуть распределитель зажигания таким образом, чтобы бегунок и отметка совпадали, возможно, потребуется снять распределитель зажигания и снова установить его (глава Система зажигания).
18.Снова затянуть стопорные винты.
19.Два раза полностью провернуть двигатель и еще раз проверить установку фаз газораспределения.
20.Перед установкой нижней части защитного кожуха зубчатого ремня еще раз снять шкив клиноременной передачи коленчатого вала.
21.Затянуть шкив моментом 20 Н•м (правильный монтаж см. предыдущий текст).
22.Отрегулировать зажигание. Если нужно снять зубчатый ремень только с шестерни распределительного вала, чтобы заменить головку блока цилиндров, можно обойтись без специальных инструментов. Просто следует выбрать из описания необходимые операции.
23.Установить поршень в первом цилиндре на ВМТ момента зажигания, см. в этой главе выше.
24.Снять клиновой ремень (раздел Генератор).
25.Снять защитный кожух зубчатого ремня.
26.Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять его.
27.Установить противоопору 2084 на шкиве коленчатого вала (с демпфером), ослабить центральный болт с помощью удлинителя 2079.
28.Снять шкив с зубчатым ремнем.
29.Отметить направление прохождения зубчатого ремня для установки. Сохранить прохождение при подержанных ремнях.
30.Установка: надеть зубчатый ремень на снятый зубчатый шкив.
31.Установить зубчатый шкив коленчатого вала вместе с зубчатым ремнем. Следить за тем, чтобы зубчатый ремень не был зажат.
32.Установить противоопору 2084 на шкиве коленчатого вала (с демпфером), затянуть центральный болт с помощью удлинителя 2079 (350 Н•м).
33.Еще раз проверить положение ВМТ распределительного вала и коленчатого вала.

Короче, там страшного ничего нет!!!
ТОЛЬКО...при выполнении п.3 - снять шкив... ВНИМАНИЕ!!! Лучше сними бампер и отодвинь радиатор - доступ будет отличный и тогда уперевшись можно нормально открутить эти 4 болтика , а по другому я сорвал внутренние шестигранники!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 18.08.2010, 23:19
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 18.08.2010, 23:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Пора уже FAQ делать,а то по запросу "ГРМ" уже только на этом форуме (временном) вылезает 4-е страницы wacko но поиском никто пользоваться почему то не хочет...
Я менял по книге,единственной неожиданностью было это arrowd
Quote (Dober)
рядом с коленом есть винт под шестигранник, его не видно

шестигранник там на "пять" и он должен быть качественным,в остальном довольно простая процедура и как мне показалось даже проще чем на "восьмерке".


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (valerun)
Лучше сними бампер и отодвинь радиатор - доступ будет отличный и тогда уперевшись можно нормально открутить эти 4 болтика

Quote (dost)
шестигранник там на "пять" и он должен быть качественным

Форс - хорошие шестигранники...
Если гура нет - и так доступ приемлемый.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (bmg1968)
Если гура нет - и так доступ приемлемый.

Ну, успеха тебе, смотри...!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Quote (bmg1968)
Если гура нет - и так доступ приемлемый.

Ну, успеха тебе, смотри...!!!


Валера,это ты с сарказмом сказал?
Если ГУРа нет,то места там действительно просто до ..опы!


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (dost)
Если ГУРа нет,то места там действительно просто до ..опы!

Если болты кто то ранее уже сглодал, то радиатор полюбас отодвигать(не трудно).


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:31 | Сообщение # 13
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (valerun)
Ну, успеха тебе, смотри...!!!

Я не смотрел, я делал...


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Reno, самый нормальный способ

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025