замена ремня грм
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| на аудюшке своей после покупки пока еще его не менял.раскажите что да как.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 18.08.2010, 16:20 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| снимаешь ремень генератора, снимаешь верхний кожух ремня, снимаешь шкив помпы и колена, снимаешь нижний кожух ремня (рядом с коленом есть винт под шестигранник, его не видно), выставляешь вмт по метке на шкиве распредвала(точка с обратной стороны шкива совмещается с точкой на краю железной пластины расположеной с правой стороны гбц при виде спереди) прокручивая двигатель накидным ключом за болт на колене по часовой, ослабляешь гайку на 15 на ролике, снимаешь ремень, одеваешь новый, берешь в руки шкив коленвала и ищешь на нем метку ввиде насечки как от зубила на ближнем к двигателю крае шкива, одеваешь шкив на коленвал и фиксируешь одним болтом (шкив коленвала устанавливается только в одном положении для этого на нем есть отверстие а на звездочке коленвала выступ), совмещаешь метку на шкиве колена с меткой на звездочке промвала(метка на звездочке промвала аналогична метке на распредвальной звездочке но с лицевой стороны), совместить все три метки проверяя в натянутом положении ремня, натянуть ремень и зафиксировать ролик, снять шкив и собрать в обратной последовательности.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Среда, 18.08.2010, 19:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Я ремень когда менял, откручивал шкив коленвала не за центраьный болт, а четыре болта внутренних шестигранников, т.к шестигранником не только в том месте приходится поработать.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Reno
| Дата: Среда, 18.08.2010, 20:15 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Метки B3 Ищешь верхнюю мертвую точку, для этого снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь коленвал до тех пор, пока контакт бегунка не окажется напротив маленькой риски на корпусе трамблера. ЭТО ОДНА МЕТКА. Следующая метка буква «О» на маховике должна быть напротив края отверстия в картере сцепления. Еще одна метка. На шкиве коленчатого вала имеется риска, которая должна совместиться с риской на кожухе зубчатого ремня. Ну и еще одна метка на тыльной стороне шестерни распределительного вала она должна совпасть с кромкой крышки головки цилиндров. Одновременно шкив на коленчатом валу и звездочку промежуточного вала нужно повернуть таким образом, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на звездочке промежуточного вала. Если все эти метки совпали, то ремень установлен правильно, а точнее правильно отрегулированы фазы газораспределения. «на б-3 метка распреда (насечка если есть) по кромке головы и крышки клапанной со стороны гены, внизу совмещаются риски звезд колена и промежутка между собой но надо проверить чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке (вмт) прямо через отверстие свечи отверткой. Точка "ноль" маховика выставится по кромке купола сама, вставляешь трамблер так, чтобы бегунок показывал на риску на корпусе трамба, после завода стробом ставишь метку на маховике по кромке колокола легким подкручиванием трамба. Это и будет градус опережения для данного двига (если все стоит родное -маховик и звезды).на б-4 немного по другому.»
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 18.08.2010, 22:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| я не писал что нужно откручвать центральный болт на коленвалу. Непонятно каким образом метки трамблера относятся к замене ремня грм, на него вообще даже смотреть не надо при замене ремня грм.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Среда, 18.08.2010, 22:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Dober) одеваешь шкив на коленвал и фиксируешь одним болтом (шкив коленвала устанавливается только в одном положении если ты писал про один из четырёх внутренних шестигранников, то расписывай поконкретней, а то я не понял, не то что топикстартер, который только только взял А80.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 18.08.2010, 23:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Интересно, а кому сегодня я целый ОПУС написал...где мое сообщение???? Наверное барабашка, ну ладно...сейчас кратенько, только мануал http://automn.ru/audi-80/audi-244-10.m_id-21.html Замена зубчатого ремня 4-цилиндровый двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Установить поршень в первом цилиндре в положение ВМТ момента зажигания, см. ранее в этой главе. 2.Снять клиновые либо поликлиновые ремни (раздел Генератор). 3.Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником (не центрального болта!). 4.Снять защитный кожух зубчатого ремня. 5.Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять его. 6.Надеть новый зубчатый ремень. Если положение зубчатых шкивов коленчатого и распределительного вала не было изменено, возможно, что фазы газораспределения еще не сбиты. Но для большей уверенности нужно проконтролировать это перед окончательной сборкой: 7.Провернуть зубчатый шкив распределительного вала таким образом, чтобы отметка на шкиве находилась под стрелкой на задней части защитного кожуха зубчатого ремня. 8.Если для этого нужно провернуть распределительный вал, то это можно сделать только в том случае, если ни один поршень не стоит в положении ВМТ, иначе могут быть повреждены клапаны или днища поршней. 9.Надеть зубчатый ремень на шестерни коленчатого и промежуточного валов. 10.Укрепить болтом шкив клиноременной передачи коленчатого вала. При этом следить за правильным положением: в зависимости от версии двигателя должен либо стопорный штифт зафиксироваться в шкиве, либо же крепежные отверстия шкива расположены асимметрично. В этом случае все крепежные отверстия должны находиться в одной плоскости с отверстиями коленчатого вала. 11.Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы маркировка на шкиве клиноременной передачи показывала вверх. 12.Маркировку на шестерне промежуточного вала совместить с отметкой на шкиве клиноременной передачи. 13.Наложить зубчатый ремень, следя при этом, чтобы не изменилось положение различных шестерен. 14.Натянуть зубчатый ремень. 15.Снять крышку распределителя зажигания и проверить, показывает ли бегунок распределителя на отметку на крае корпуса распределителя. 16.В противном случае ослабить стопорный винт. 17.Повернуть распределитель зажигания таким образом, чтобы бегунок и отметка совпадали, возможно, потребуется снять распределитель зажигания и снова установить его (глава Система зажигания). 18.Снова затянуть стопорные винты. 19.Два раза полностью провернуть двигатель и еще раз проверить установку фаз газораспределения. 20.Перед установкой нижней части защитного кожуха зубчатого ремня еще раз снять шкив клиноременной передачи коленчатого вала. 21.Затянуть шкив моментом 20 Н•м (правильный монтаж см. предыдущий текст). 22.Отрегулировать зажигание. Если нужно снять зубчатый ремень только с шестерни распределительного вала, чтобы заменить головку блока цилиндров, можно обойтись без специальных инструментов. Просто следует выбрать из описания необходимые операции. 23.Установить поршень в первом цилиндре на ВМТ момента зажигания, см. в этой главе выше. 24.Снять клиновой ремень (раздел Генератор). 25.Снять защитный кожух зубчатого ремня. 26.Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять его. 27.Установить противоопору 2084 на шкиве коленчатого вала (с демпфером), ослабить центральный болт с помощью удлинителя 2079. 28.Снять шкив с зубчатым ремнем. 29.Отметить направление прохождения зубчатого ремня для установки. Сохранить прохождение при подержанных ремнях. 30.Установка: надеть зубчатый ремень на снятый зубчатый шкив. 31.Установить зубчатый шкив коленчатого вала вместе с зубчатым ремнем. Следить за тем, чтобы зубчатый ремень не был зажат. 32.Установить противоопору 2084 на шкиве коленчатого вала (с демпфером), затянуть центральный болт с помощью удлинителя 2079 (350 Н•м). 33.Еще раз проверить положение ВМТ распределительного вала и коленчатого вала. Короче, там страшного ничего нет!!! ТОЛЬКО...при выполнении п.3 - снять шкив... ВНИМАНИЕ!!! Лучше сними бампер и отодвинь радиатор - доступ будет отличный и тогда уперевшись можно нормально открутить эти 4 болтика , а по другому я сорвал внутренние шестигранники!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 18.08.2010, 23:19 |
|
| |
dost
| Дата: Среда, 18.08.2010, 23:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Пора уже FAQ делать,а то по запросу "ГРМ" уже только на этом форуме (временном) вылезает 4-е страницы но поиском никто пользоваться почему то не хочет... Я менял по книге,единственной неожиданностью было это Quote (Dober) рядом с коленом есть винт под шестигранник, его не видно шестигранник там на "пять" и он должен быть качественным,в остальном довольно простая процедура и как мне показалось даже проще чем на "восьмерке".
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:18 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (valerun) Лучше сними бампер и отодвинь радиатор - доступ будет отличный и тогда уперевшись можно нормально открутить эти 4 болтика Quote (dost) шестигранник там на "пять" и он должен быть качественным Форс - хорошие шестигранники... Если гура нет - и так доступ приемлемый.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:09 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (bmg1968) Если гура нет - и так доступ приемлемый. Ну, успеха тебе, смотри...!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Quote (bmg1968) Если гура нет - и так доступ приемлемый. Ну, успеха тебе, смотри...!!! Валера,это ты с сарказмом сказал? Если ГУРа нет,то места там действительно просто до ..опы!
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (dost) Если ГУРа нет,то места там действительно просто до ..опы! Если болты кто то ранее уже сглодал, то радиатор полюбас отодвигать(не трудно).
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (valerun) Ну, успеха тебе, смотри...!!! Я не смотрел, я делал...
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:11 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Reno, самый нормальный способ
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
|