Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам"
Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам"
  офлайн
 Малдер
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 23:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Приветствую вас, джентельмены. Возникла необходимость замены МСК, всвязи с чем появились вопросы. Первый: возможно ли определить какая прокладка клапанной крышки стоит в данный момент без разбора данного узла? Изначально хотел приобрести обе, а в момент ремонта поставить необходимую, но честно говоря, задушила жаба, выкидывать 300 целковых просто так. Ситуацию осложняет тот момент, что машина без движения может простоять максимум 1 день. Второй вопрос связан непосредственно с ГРМ. Реально ли снять распредвал не трогая натяжение ремня. Мотор пятицилиндровый, и натяжение регулируется положением помпы, которую опять же, лишний раз беспокоить не хочется. Понимаю, что чисто теоретически такая процедура возможна, но интересует были ли такие случаи на практике. Ещё один вопрос касается трамблёра. Его привод организован от распреда, нужно ли будет снимать трамблёр? Ещё раз повторюсь, что интересуют не теоретические умозаключения, а реальная практика.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 01:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Леша, сразу оговорюсь, что пятерки у меня нет... Поэтому - по-твоему - это теоретические рассуждения... biggrin
Но, уж попробую что то сказать, пока все силы не подошли...
1. Натяжение ГРМ все равно роликом определяется... Снять любой РВ можно без ослабления, правда поставить...сомневаюсь, хотя может и изловчишься, правда не понимаю для чего это надо... Ослабил, закрепил ремень на шестерне РВ и натянув отложил...
2. По поводу прокладки...конечно, пока не снимешь крышку - не узнаешь, что стояло biggrin Но не думаю, что это смертельно! На форуме есть и сторонники и противники...думаю 50 на 50 за пробковые и резиновые! Штатно на старых стояла пробка...для нее шпильки имеют буртик (поясок) Ф 9мм, а резиновые ставятся на прямые шпильки М 6, но сразу скажу, что менять шпильки совсем не обязательно...Я поставил резиновую прокладку, аккуратно высверлив сверлом Ф9 мм (там сделаны стальные шайбочки, которые при высверливании вываливаются). Какую выбрать, зависит от того в каком состоянии крышка...насколько изогнута??? Лично я поставил резиновую после пробки и вполне нормально!
3.Что касается трамблера, то он также идет от ГРМ через промвал и снимать его совсем не надо... (может на пятерках не так, извини)
Надеюсь своими теориями не надоел biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Валера, спасибо! мысль про прокладку очень дельная, возьму на вооружение! А вот трамблёр, если верить весёлым картинкам приводится в действие шестернёй расположенной на хвостовике распредвала. В принципе не критично, если при разборке вал откажется сниматься из-за трамблёра, я его сниму. Просто думал, что кто-нибудь наверняка делал, и поэтому помнит.
А вот по поводу натяжения ремня ГРМ вопрос не праздный. Пршлым летом я менял ремень ГРМ, и мне очень не понравилась идея регулировки натяжения посредством поворота помпы. Возможно на новых машинах ничего страшного нет, в том, что я её чуть-чуть сдвину, но по прошествии 20 лет привалочная поверность блока покрылась раковинами, поэтому не хочу сдёргивать помпу с насиженного места, дабы не создавать себе проблему утечки антифриза, да ещё и в не контролируемом визуально месте... Конечно, если не трогая её собрать назад не получится, тогда буду мудрить с помпой.


Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
В етке написано что пробка ставилась до ВИН номера 8АzL-200000 (Я как понимаю у тебя 8АzМ - тогда 90% была уже резиновая)...
МХО снять Р-вал без мудрежа с ГРМ - легко.. у меня на холодную ремень не плотно сидить на звезде позволяет ему немного ходить по ней... а если открутить болт - то можно попробывать съемником зацепить звезду и отжать от торца вала... а вот про поставить обратно?????
А у вас как нить компенсируется натяжение при прогреве??? может быть даже проще будет немного прогреть движку (но это уже теория)
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Да, Леха, ты прав, 8AZMA. Прокладку я уже решил брать резиновую, если ошибусь, то воспользуюсь советом valerun'а. А вот про тепловую компенсацию не скажу, никаких натяжителей там нет, возможно деформации не столь сильны, чтобы из-за них городить специальный компенсатор.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Среда, 18.08.2010, 19:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Я когда покупал резиновую прокладку, в комплекте были ВСЕ шпильки.

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 18.08.2010, 23:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Леха, почитай вот здесь:

http://automn.ru/audi-80/audi-244-10.m_id-21.html

По моему почти все твои вопросы описаны biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 11:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Спасибо всем! Первоначальная информация для размышлений получена, где-то в конце сентября буду менять, о результатах обязательно отпишусь.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Тут перед летом CHIP хотел с кем нить на пару поменять МСК... может скооперируетесь :?)
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Quote (FryPpy)
Тут перед летом CHIP хотел с кем нить на пару поменять МСК... может скооперируетесь :?)

Мысль, конечно, интересная! Подумаю.

Добавлено (21.08.2010, 18:24)
---------------------------------------------
И так, первая партия запчастей, заказанная вчера в Экзисте пришла. Среди них оказалась и прокладка клапанной крышки. Её вид сильно озадачил меня, по всей видимости она пробковая, так как на резину в известных мне агрегатных состояниях она не похожа. Посему появился вопрос, может ли кто замерить высоту и диаметр буртика на шпильке, чтобы подобрать аналогичные шайбы, если у меня прокладка окажется резиновая?


Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Малдер)
если у меня прокладка окажется резиновая?

Я когда на своей решил поменять то не знал что они могут быть разными,тупо пришел в магазин и купил ту что дали arrow пробковую.Снял крышку а под ней оказалась резиновая,поставил пробковую без подкладывания каких либо шайб,третий год все сухо cool


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
И так, не прошло и года, как я поменял колпачки. biggrin Итоги следующие: Снять и установить РВ не трогая натяжение ремня можно. Конечно это напоминает общеизвестный анекдот про удаление гланд через одно место, но оно того стоило по причинам, которые были описаны выше. Прокладка клапанной крышки оказаласи резиновой, вернее она была такой когда её немцы ставили, я же её отламывал кусками от клапанной крышки и просто ума не приложу как ЭТО давало при своём состоянии относительно маленькие утечки. С колпачками та же ситуация, форму сохранили, но пальцами сжать практически нереально, резина полностью утратила эластичность. По ходу сборки возник вопрос в правильности установки крышки опор РВ. Крышки я расположил по порядку снятия и ориентацию не помечал, а вот когда установил получилось, что у трёх крышек надписи стоят по ходу движения, а у одной против хода (вторая опора) Отдельное спасибо FruPpy и Семену80 за то, что направили на путь истинный. Так вот, крышку наоборот поставить нельзя! Только если очень постараться и не обращать внимание на отчаянное сопротивление. Поскольку впускной коллектор был снят, грех было не воспользоваться ситуацией и не устроить ревизию форсункам. Когда я выдернул стаканы, понял, что решение было правильным. В каналах обдува форсунок было немеряно грязи, а уплотнительные кольца постигла та же участь, что и остальные РТИ. Благо я заранее озадачился и приобрёл для замены комплект колечек. В общем всё закончилось хорошо, на работы у меня ушло два дня не торопясь, и четыре литра пива. Сейчас немного покатаюсь, посмотрю как держит новая пробковая прокладка.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
2 дня на МСК - я то думал что к 11 часам ты уже прикручиваешь вал, а встал часиков в 8-9 и начал неспеша...
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:45 | Сообщение # 14
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Лёх, я звонил, когда РВ был уже прикручен, просто зная что крышки обрабатывают в сборе с головой, и зная педантичность немцев, подумал, что лоханулся я. Я же не пробовал поставить их наоборот, иначе бы сразу заметил бы очень приличное смещение (где-то около 2мм). Остальное воскресенье чистил стаканы форсунок и собирал всё обратно.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
хе что-т я поздно увидел эту темку, а то и вправду вместе заменили бы. А я в конце сентября за 3000тыщ руб. поменял. щас масло вообще не доливаю.

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024