Поездка с приключениями.
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сегодня была поездка на 400 км, до дома осталось 6 км, заехал на заправку, заглушил двигло, заправился до полного и пошёл расчитываться, пока был у кассы из под капота повалил дым, тёща с женой моментом выскочили из машины. Подбежав и открыв капот оказалось, что лопнул фланец на головке со стороны салона, идущий на печку. В прошлом году осенью лопался шланг с этого фланца. Хорошо хоть не в дороге!! К чему ещё готовиться, как проверить остальные патрубки на качество? Кстати, этот фланец - 026 121 144Е? И ещё, наконечники рулевых тяг с обоих сторон одинаковые?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 15.08.2010, 21:36 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:36 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костя, наконечники одинаковые. А то что фланец лопнул, а до этого шланг...??? А у тебя клапан в пробке бачка ОЖ нормально работает???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 07:02 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (valerun) А у тебя клапан в пробке бачка ОЖ нормально работает??? Тоже склоняюсь к этому варианту, а как только его проверить ? у меня в системе постоянно избыточное давление.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Как пробку проверить? Я всё же на старость грешу - шланг был грубый, так сказать гнилой.Добавлено (16.08.2010, 11:21) --------------------------------------------- С трудом снял фланец - к нижней гайке крайне сложно подобраться, да и выкрутилась со шпилькой. В общем вердикт такой - пары электролита попали на фланец и разъели его. Пластмасса превратилась в труху, отвёрткой соскребается пластмасса, рядом проковырял дыр диаметром 5 мм. Поидее фланец давно должен был развалиться. На фланце маркировка 026 121 145Е. Вчера с эксисте почему то другой код нашёлся.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Пластмасса превратилась в труху Ну дай бог, если только это... Quote (25kostik) Как пробку проверить? Да очень просто Лично я взял кусок трубы, нарезал на ней резьбу, как в крышке(возможны варианты каких-нибудь бутылок от масел с похожей резьбой! или просто уплотнения трубы изолентой!), а к другому концу приварил донышко с трубкой, на которую надел наконечник от ножного насоса и навернув крышку начал качать...при 1,5 кг должен сработать клапан в крышке!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 07:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а если сдёрнуть с расширительного тонкий шланг, заглушить его, а в штуцер бачка накачивать воздух, например насосом с манометром? Заодним и опрессовка системы будет сделана.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|