Замена сальника коленвала.
|
|
Валера
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Здравствуйте! Устал боротся с небольшой течью масла впереди двигателя. Сначала грешил на прокладку поддона двигателя. Поменял две штуки. Теперь определился что сочится из под крышки переднего сальника КВ. Видимо когда занимался вкладышами промвала и снимал нижнюю крышку ремня ГРМ нарушилась герметичность прокладки крышки переднего сальника КВ (т.к болты нижней крышки ремня ГРМ одовременно притягивают и крышку переднего сальника КВ). Простая подтяжка болтов этой крышки не помогла, все равно 2-3 капельки масла в день капают. Раз уж заниматся этим узлом решил заодно поменять и сальник коленвала. Почитав литературу я определился что мне нужно запастись сальником коленвала, прокладкою под крышку сальника и болтом шестерни коленвала. Подскажите пожалуйста можно ли провести эту работу без снятия поддона и замены прокладки поддона? Нужно ли применять фиксатор резьбы при закручивании болта шестерни коленвала? А также буду рад другим практическим советам по выполнению этой работы.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Я бы на шестерню коленвала поглядел, может тоже поменять стоило бы, поддон трогать не надо, насчет фиксатора резьбы не знаю. Ну про ремень ГРМ и ролик думаю Вам виднее. Прокладку под крышку сальника советую брать оригинал, стоит недорого. Себе заказывал какой-то аналог (китай видимо), так она как-будто из туалетной бумаги, в итоге заказал оригинал.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Валера
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 16:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Ремень и ролик менял два месяца назад, когда занимался вкладышами промвала. А насчет шестерни КВ разве с ней что-то может случится, ведь работает в контакте только с резиной ремня ГРМ? На вид очень даже нормальная.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 08.07.2010, 16:58 |
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Хоть и в контакте с резиной, но износ имеет место, и порой доходит до такого, что ремешок может и проскочить. Критический износ видно визуально, шеестерня шире ремня и на ней четко видна область контакта с ремнем. Если на вид нормальная, то нечего ее трогать.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Четверг, 08.07.2010, 17:19 |
|
| |
semen80
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:31 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Менял себе шестеренку износ был пипец какой докучи начало сворачивать шпонку.при закручивание болта лучше применить фиксатор резьбы.
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| болты крепящие поддон к крышке сальника все равно откручивать и желательно отжать поддон, чтобы при установке крышки не повредить прокладку поддона. (сам при замене фиксатор применял). Для срывания болта покупал вороток помощнее + ВД использовал, т.к. трубы под рукой не было Болт (имхо) лучше новый и головку на него лучше приличную и новую. Я бы все-таки снял поддон. Сальник брал оригинал. А прокладки крышки у меня оказывается вообще не было, а только герметик и сам сальник какое-то г. типа оптимал. Quote (Валера) Видимо когда занимался вкладышами промвала Валера, а где отчет? Мне это предстоит, когда на руках будет маслонасос.
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
Сообщение отредактировал Zagr_ru - Пятница, 09.07.2010, 11:07 |
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Отчета не делал. В мае была темка "Вкладыши промвала", пройдись поиском.Если есть вопросы задавай, чем смогу помогу.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 09.07.2010, 11:33 |
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:50 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Какие оправки применял ? (согласно чертежам из той темы?) Чем и как вытаскивал?
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Оправки делал по чертежам с сайта Форум Volkswagen. Этими же оправками выбиваются старые вкладыши. Я снимал поддон, без его снятия не представляю как можно снять, а главное потом поставить вкладыши промвала. При снятом поддоне вкладыш просто выпадает вниз. Для снятия/установки внутреннего вкладыша в оправку вкручивается пол-дюймовая труба нужной длинны. Сложнее ставить внутренний вкладыш. Я смазывал оправку литолом (чтобы вкладыш не вращался на оправке), надевал вкладыш, отмечал краской на торце оправке место маслянного отверстия. Затем помошник спереди вставлял оправку со вкладышем, а я снизу смотрел на совпадение отметки с маслянным отверстием в блоке. Попал с первого раза. Замена наружного вкладыша трудностей не представляет. После установки проволокой проверил совпадение отверстий.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 10.07.2010, 23:32 |
|
| |