СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
|
|
REDBARREL
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:48 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Тут может быть несколько вариантов. 1. Отжили свое гидрокомпенсаторы, хотя если до замены было все нормально - наврядли 2. Маслянный насос дает слабое давление на холостых - тут только мерить манометром 3. Не качественное масло 4. Бракованный масленный фильтр, что очень часто бывает. Я бы начал с фильтра... Добавлено (28.10.2010, 21:48) --------------------------------------------- На число внимание не обратил , но помог наверно точно 
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Женя
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 09:16 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Если до тебя гидрики не меняли ни разу, т.е. если стоят оригинальные компенсаторы так они практически вечные и скорее всего причина не в них а в изношенных колодцах головки, при нагреве металл расширяется (тем более там аллюминий) поэтому стук пропадает. Многие советут брать INA, но я не советую. Может они и шли как оригинал раньше, но когда менял МСК удалось сравнить их со своими компенсаторами и скажу, что по качеству заметно отличаются. В оригинальных гидриках можно смотреться как в зеркало, а на INA матовая поверхность и кромка окружности отличается (у INA переход сильнее). Жаль фото не сделал, но отличия существенные. Если стоят все-таки родные гидрики, советую поменять их местами. Т.е. найти стучащий гидрик и заменить местами с другим. Для того, чтобы проверить, что износились колодцы, надо снять распредвал и схватив двумя пальцами за края гидрика пошевелить его в поперечных направлениях, если даже почувствуется мельчайший люфт, значит он самый.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:42 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| В мае менял МСК и зделал глупость заменив только два гидрика (те которые немного продавливались). Но стуки гидриков остались. Иногда стучали секунд 10-20, а иногда и до прогрева до 80-90градусов. Мне это надоело и в прошлые выходные заменил себе все гидрокомпенаторы. Поставил INA. За неделю я не услышал не одного стука гидрокомпенсатора ни на холодную ни на горячюю. Так что думаю дело не в колодцах, а в самих гидрокомпенсаторах. А насчет вехней поверхности INA я думаю со временем она отполируется распредвалом до блеска. Другие отличия нужно завтра в гараже посмотреть.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
pro100white
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:01 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| недавно делал ремонт и поменял все гидрокомпенсаторы....стук пропал.....стала вообще тише работать на холодную и на горячую никаких звуков,а когда поменял все ремни(ГРМ и клиновые) вообще стоишь рядом и почти не слышишь работу-класс!!!так что всем спасибо за советы и идеи!!!!
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:42 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| А ремонт заключался только в замене гидриков?
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:51 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Неужели вы думаете что для волги кто-то гидрик разрабатывал. Примерили что подходит и внедрили. Точно помню кто то отписывался на форуме что на волговских гидриках на внешней стороне канавка для масла не совпадает с аудюшной. Кто в курсе? отзовитесь
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
pro100white
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:57 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| Quote (Alex666) А ремонт заключался только в замене гидриков? не,менял сцепление полностью,ремни все,саленты рычагов,шаровые,рулевые наконечники,фильтр топливный,прокладки под головой,КК,всеми коллекторами,пропаял и заизолитовал все проводов моторном отсеке и гидрики прицепом  Добавлено (02.11.2010, 10:57) --------------------------------------------- Ewgen57, а зачем забивать голову запчастями от волги.....подходят-неподходят... INA 240х8=1920 руб Meyle 180х8=1440 руб я покупал и ставил последние....без проблем....полет нормальный 3 тыщи уже прошел после ремонта..
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:58 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (pro100white) Ewgen57, а зачем забивать голову запчастями от волги.....подходят-неподходят... Я не забиваю....сменил на INA 33тыс.км назад А правду хочется узнать
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |