Среда, 23.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:48 | Сообщение # 31
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Тут может быть несколько вариантов.
1. Отжили свое гидрокомпенсаторы, хотя если до замены было все нормально - наврядли
2. Маслянный насос дает слабое давление на холостых - тут только мерить манометром
3. Не качественное масло
4. Бракованный масленный фильтр, что очень часто бывает.

Я бы начал с фильтра...

Добавлено (28.10.2010, 21:48)
---------------------------------------------
На число внимание не обратил biggrin biggrin biggrin , но помог наверно точно biggrin


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 09:16 | Сообщение # 32
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Если до тебя гидрики не меняли ни разу, т.е. если стоят оригинальные компенсаторы так они практически вечные и скорее всего причина не в них а в изношенных колодцах головки, при нагреве металл расширяется (тем более там аллюминий) поэтому стук пропадает. Многие советут брать INA, но я не советую. Может они и шли как оригинал раньше, но когда менял МСК удалось сравнить их со своими компенсаторами и скажу, что по качеству заметно отличаются. В оригинальных гидриках можно смотреться как в зеркало, а на INA матовая поверхность и кромка окружности отличается (у INA переход сильнее). Жаль фото не сделал, но отличия существенные.

Если стоят все-таки родные гидрики, советую поменять их местами. Т.е. найти стучащий гидрик и заменить местами с другим. Для того, чтобы проверить, что износились колодцы, надо снять распредвал и схватив двумя пальцами за края гидрика пошевелить его в поперечных направлениях, если даже почувствуется мельчайший люфт, значит он самый.


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:42 | Сообщение # 33
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
В мае менял МСК и зделал глупость заменив только два гидрика (те которые немного продавливались). Но стуки гидриков остались. Иногда стучали секунд 10-20, а иногда и до прогрева до 80-90градусов. Мне это надоело и в прошлые выходные заменил себе все гидрокомпенаторы. Поставил INA. За неделю я не услышал не одного стука гидрокомпенсатора ни на холодную ни на горячюю. Так что думаю дело не в колодцах, а в самих гидрокомпенсаторах. А насчет вехней поверхности INA я думаю со временем она отполируется распредвалом до блеска. Другие отличия нужно завтра в гараже посмотреть.

AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:01 | Сообщение # 34
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
недавно делал ремонт и поменял все гидрокомпенсаторы....стук пропал.....стала вообще тише работать на холодную и на горячую никаких звуков,а когда поменял все ремни(ГРМ и клиновые) вообще стоишь рядом и почти не слышишь работу-класс!!!так что всем спасибо за советы и идеи!!!!

Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:42 | Сообщение # 35
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
А ремонт заключался только в замене гидриков?
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:51 | Сообщение # 36
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dober)
Неужели вы думаете что для волги кто-то гидрик разрабатывал. Примерили что подходит и внедрили.

Точно помню кто то отписывался на форуме что на волговских гидриках на внешней стороне канавка для масла не совпадает с аудюшной.
Кто в курсе? отзовитесь


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:57 | Сообщение # 37
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
Quote (Alex666)
А ремонт заключался только в замене гидриков?

не,менял сцепление полностью,ремни все,саленты рычагов,шаровые,рулевые наконечники,фильтр топливный,прокладки под головой,КК,всеми коллекторами,пропаял и заизолитовал все проводов моторном отсеке и гидрики прицепом biggrin

Добавлено (02.11.2010, 10:57)
---------------------------------------------
Ewgen57, а зачем забивать голову запчастями от волги.....подходят-неподходят...
INA 240х8=1920 руб
Meyle 180х8=1440 руб
я покупал и ставил последние....без проблем....полет нормальный 3 тыщи уже прошел после ремонта..


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:58 | Сообщение # 38
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (pro100white)
Ewgen57, а зачем забивать голову запчастями от волги.....подходят-неподходят...

Я не забиваю....сменил на INA 33тыс.км назад
А правду хочется узнать biggrin


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

by FryPpy, 2025