Замена коренных вкладышей
| |
Тём]{@
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.12.2010
| Перебираю двигатель,старые вкладиши нормальные,давление масла с ними было.Я их снял,положил на стол как должны стоять были,мне их сбили,короче перепутаны все,где какой вкладыш стоял не знаю,если такие же новые купить,стояли стандарт и купить стандарт,их точить нужно будет или они так ставятся?
1987 год,1,8 JN
|
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| оригинальные хорошие вкладыши, всегда гораздо лучше новых непойми где сделанных.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.12.2010, 00:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Тём|{@) их точить нужно будет или они так ставятся? Если номинал на номинал меняется, то ничего точить не нужно. Но Рома прав, нафига их менять то, если проблем не было и они в размере? Надо все хорошенько отмыть от грязи, сесть под лампу и с лупой все рассмотреть - износы всегда все индивидуальны...где то риска на обоих, где то канавка, где то масло прикипело... И просто рассортировать. Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Тём]{@
| Дата: Среда, 29.12.2010, 06:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.12.2010
| Quote (valerun) Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться. Я не про шатунные вкладыши спрашиваю,шатунные сто пудов под замену,там аж медь уже видна,а про коренные,мне там в магазине байки травят что их протачивать нужно,и от старых не чем не отличаются,их и до меня сто пудов меняли,машина 87 года,двигло убито наглухо,купил у таксита я её.На счёт родного,не всё родное идеально!
1987 год,1,8 JN
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 29.12.2010, 07:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Думаю лучше просто купить номинал.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 07:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
semen80
| Дата: Среда, 29.12.2010, 07:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| у перепутал это плохо .я поменял бы сразу правда хотелось фотки их глянуть бы может действительно они еще ничего .но если менять то ставь кольбеншмит номинал неодин движок собрал сними .
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
Сообщение отредактировал semen80 - Среда, 29.12.2010, 07:55 |
|
| |
Тём]{@
| Дата: Среда, 29.12.2010, 08:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.12.2010
| Quote (25kostik) если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала. Не так сильно,но виднеется немного оттенок медного цвета,точить вал ой как не хочу,зная что с давлением у меня проблем вообще небыло,капиталю я потому что масло жрала как лошадь,после разборки увидел что в щилиндрах ступеньки ощутимые и залегшие маслосъёмные кольца.В итоге блок облегчил сняв всё ненужное и увидел выгрызанное кольцо-вкладыш промежуточного вала,их тоже заменили.
1987 год,1,8 JN
Сообщение отредактировал Тём]{@ - Среда, 29.12.2010, 08:35 |
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| долго ездить собрался? Но вкладыши всё же лучше сменить.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
semen80
| Дата: Среда, 29.12.2010, 14:59 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| меняй вкладыши на номинал и непарься
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (semen80) меняй вкладыши на номинал и непарься +100
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
|