Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Замена коренных вкладышей (Нужно ли что с ними делать?)
Замена коренных вкладышей
  офлайн
 Тём]{@
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02.12.2010
Перебираю двигатель,старые вкладиши нормальные,давление масла с ними было.Я их снял,положил на стол как должны стоять были,мне их сбили,короче перепутаны все,где какой вкладыш стоял не знаю,если такие же новые купить,стояли стандарт и купить стандарт,их точить нужно будет или они так ставятся?

1987 год,1,8 JN
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
оригинальные хорошие вкладыши, всегда гораздо лучше новых непойми где сделанных.

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 29.12.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Тём|{@)
их точить нужно будет или они так ставятся?

Если номинал на номинал меняется, то ничего точить не нужно.
Но Рома прав, нафига их менять то, если проблем не было и они в размере?
Надо все хорошенько отмыть от грязи, сесть под лампу и с лупой все рассмотреть - износы всегда все индивидуальны...где то риска на обоих, где то канавка, где то масло прикипело... И просто рассортировать. Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Тём]{@
 Дата: Среда, 29.12.2010, 06:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02.12.2010
Quote (valerun)
Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.

Я не про шатунные вкладыши спрашиваю,шатунные сто пудов под замену,там аж медь уже видна,а про коренные,мне там в магазине байки травят что их протачивать нужно,и от старых не чем не отличаются,их и до меня сто пудов меняли,машина 87 года,двигло убито наглухо,купил у таксита я её.На счёт родного,не всё родное идеально!


1987 год,1,8 JN
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 29.12.2010, 07:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Думаю лучше просто купить номинал.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 29.12.2010, 07:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Среда, 29.12.2010, 07:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
у перепутал это плохо .я поменял бы сразу правда хотелось фотки их глянуть бы может действительно они еще ничего .но если менять то ставь кольбеншмит номинал неодин движок собрал сними .

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)

Сообщение отредактировал semen80 - Среда, 29.12.2010, 07:55
 
 
  офлайн
 Тём]{@
 Дата: Среда, 29.12.2010, 08:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02.12.2010
Quote (25kostik)
если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.

Не так сильно,но виднеется немного оттенок медного цвета,точить вал ой как не хочу,зная что с давлением у меня проблем вообще небыло,капиталю я потому что масло жрала как лошадь,после разборки увидел что в щилиндрах ступеньки ощутимые и залегшие маслосъёмные кольца.В итоге блок облегчил сняв всё ненужное и увидел выгрызанное кольцо-вкладыш промежуточного вала,их тоже заменили.


1987 год,1,8 JN

Сообщение отредактировал Тём]{@ - Среда, 29.12.2010, 08:35
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
долго ездить собрался? Но вкладыши всё же лучше сменить.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Среда, 29.12.2010, 14:59 | Сообщение # 10
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
меняй вкладыши на номинал и непарься

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
Quote (semen80)
меняй вкладыши на номинал и непарься

+100


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Замена коренных вкладышей (Нужно ли что с ними делать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024