очень срочно!!!
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:40 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| а напомните пжлста как вычислить неисправный?
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
Женя
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Нажать на гидрокомпенсатор (деревянным или пластмассовым предметом) в положении, когда на него не давит кулачок распредвала (кулачок смотрит в сторону). Если есть малейший люфт - заменить. Это по инструкции, но я посоветовал бы заодно проверить продольный люфт - люфт между стенками гидрика и колодца при снятом распредвале. Если он есть, надо подобрать такой гидрик, с которым люфт исчезнет. Со временем колодца гидрокомпенсаторов принимают овальную форму и простая замена гидрика ничего не даст - стук будет и на холодную и на горячую.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:15 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (ТЁМЫЧ) а напомните пжлста как вычислить неисправный? Ты можешь практически точно локализовать палочным стетоскопом А с точки зрения - "боюсь распред снимать", так это ерунда! Только пометь все , как стоит, чтобы крышки не перевернул и не поменял местами и ГРМ ослабь и веревкой обвяжи вокруг шестерни - это важно, а в остальном... там проблем нет! Раз уж полезешь туда я бы заодно поменял МСК, если давно не менялись - стоимость копеечная, а чтобы снова не разбирать лишний раз. Только в колодцы для сохранности зеркала цилиндров гидриков вложи вкладыши из пластиковых бутылок, а то любая царапина там это смерть!!! Ну и прокладка крышки, если старая.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 25.12.2010, 13:16 |
|
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:30 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| спасибо всем,будем пробовать.
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:35 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| ездить нельзя долго, разбивается колодец под гидрик, промывка гидриков может тоже не помоч, в гидрике может быть сломана пружинка обратного клапана плунжерной пары и тут промывка безсильна. Подвижность этой пары не разобрав гидрик проверить не реально. Она может заклинить от перегрева двигателя. То что подвижная часть на гидрике крутится и двигается никак не означает что он рабочий. Лучше всего замена гидриков вместе с заменой масла.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) в гидрике может быть сломана пружинка обратного клапана плунжерной пары Тём, ну во первых сломаная пружинка сразу видна будет по положению поршенька. И потом продавив палкой каждый поршенек, ты все можешь проверить...вот точное усилие конечно не проверить, но не всегда это и критично. Думаю, когда колотит - сломаный сразу виден будет, а остальные промыть
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 19:17 |
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:37 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| А если гидрики иногда начинают стучать, причем стучат как правило очень редко, и только в момент температуры когда стрелка еще только начала подниматься, и доходит до 70 градусов.... У меня пару раз вот такая фигня была... это критично? и почему это происходить?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:44 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (vasiliy4) У меня пару раз вот такая фигня была. Пока не парься!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|