помагите
| |
Уф
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2010
| привет!!!!!!! помогите мне кто нибуть .недавно масло поменял ,а сегодня завел ее и выгнало масло из под фильтра. и это уже у меня 2 раз .что это может быть и вчем это причина .но недавно делол кап римонт двиготеля.и приэтом ана заводится очень плоха. нахолодную заводится так.первый запуск идет по времини меньши 3 сикунд а потом гоняеш абороты показавает1800. двиготель и наченает схватовать по тихоньку пока не запустится и так постояно и очень долго не заппускается
Ауди 80 В3.1.8РМ 1990г.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:17 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Коль, ты хоть напиши, что за машина, что за двигатель -профиль заполни! А то ты сначала в посте с дизелем написал, теперь новый создал, а инфы нет! При этом уточни - выгнало через воздушный фильтр или льет у масляного, или через щуп.....? Про заводку поподробнее, что и как делаешь, что проверено...? Ты то все видел, а мы нет!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Уф
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:30 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2010
| ауди 80 в3 1.8рм.масло выгноло под маслинам фильтром аш его погнула.перед этим она не могла завистись.я гонял ее м7 а как завелась тосразу масло выгноло и абороты были 1300
Ауди 80 В3.1.8РМ 1990г.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:54 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются, либо может в маслоохладителе (это то куда фильтр вворачивается) забиты отверстия. Но это мои предположения, сейчас народ подтянется - помогут разобраться  Добавлено (21.11.2010, 14:04) ---------------------------------------------
Quote (vasiliy4) Я если честно половину писанины не понял... уж извольте... Вань, перевожу Двигатель плохо заводится, крутит минут 7 до пуска, а как только завелся, то выгоняет масло из под масляного фильтра, даже его корпус гнет... и это на ХХ на 1300 оборотов.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| А может после капремонта в редукционный клапан масляного насоса гумно попало и он излишки давления не может сбросить ?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Quote (valerun) Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются, Вот с такой бедой сталкивались с отцом, в магазин пришла партия фильтров каких то левых, один одели... масло все выгнало, правда ниче не гнуло....
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:22 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| хорошо бы мех. манометр поставить и глянуть о каких цифрах давления речь идет? Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:28 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис... Незнаю,маслоохладителя на PM нету,а клапан...по идее в фильтре должен быть.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Уф
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:01 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2010
| позвонил в сервис знакомому, рассказал ситуацию.Возможно причина в обратном клапане маслянного насоса.
Ауди 80 В3.1.8РМ 1990г.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Уф) Возможно причина в обратном клапане маслянного насоса. Ну это предположение у тебя есть вечер и ночь чтобы проверить!!! Завтра ждем отчет!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| 5 копеек: увы не знаю погоды в екатеринбурге, но сейчас уже масло густое... редукционный клапан (гдето около маслонасоса) должен бы срабатывать на 6 очках... НО если он сработал то значит выше него гдето закупорка... может и филтр, но как бы не забился какой нить маслоканал (в этом случае может начаться маслоголодание выше этой закупорки)... Клапан (который не дает вытечь маслу) он за кронштейном масляным (но похоже его не было на ранних движках)... обычно он выворачивается и не работает, но вот если капиталили, то возможно чего нить с ним нахимичели..... редукционный клапан в фильтре не поможет если загвоздка за фильтром... PS У меня был случай когда забыл проверить старую прокладку в кронштейне и навернул новый фильтр с новой прокладкой поверх старой... но скорее всего здесь не та тема
|
|
| |
Уф
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 06:44 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.11.2010
| Доброе утро! вот сегодня погоню в сервес и посмотрим что там случилось.потом отпишу.
Ауди 80 В3.1.8РМ 1990г.
|
|
| |
|