прокладка клапанной крышки
|
|
Harmr
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| до этого стояла пробка, сейчас неожиданно появилась резиновая. Я так понимаю, что мне под нее нужно менять шпильки. В етке на мой год есть только с буртиком и они по 73 рубля (но я так понял это для пробки). Мне нужно же поставить обычные шпильки 6х20? и второй вопрос: как правильно ставить железки прижимающие клапанную крышку, сегодня видел что они стоят плоской стороной наружу.
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| у меня обычные шпильки стоят вместе с резиновой прокладкой, железки эти плоской стороной внутрь стоят.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:12 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) что мне под нее нужно менять шпильки Слава, я не менял шпильки (новых в магазе сразу не было, а точить было лень...), а аккуратно, сверлом (вроде Ф=9 мм, по диаметру буртика) начал рассверливать отверстия в резиновой прокладке и оказалось, что там сделана тоненькая металлизация, которая тут же сама ровненько выламывается и получается отверстие под шпильку с буртиком!!! Quote (Harmr) и второй вопрос: как правильно ставить железки прижимающие клапанную крышку, сегодня видел что они стоят плоской стороной наружу. не пойму, как это, мне казалось, что там все понятно и по другому не поставишь...ровный край к крышке, а волны в выступы для болтов - наружу от крышки.. это то даже не главное - они нужны для того, чтобы распределить прижим на ту часть где нет болтов, т.е. для равномерного обжима, так вот проверь саму крышку на плоскостность, чтобы не было прогибов - вот что важно!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 11.11.2010, 22:15 |
|
| |
Harmr
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 08:20 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| ну мне высверливать не вариант, у меня пара шпилек с сорванной резьбой, потому менять. у меня эта железка стоит плоской стороной к крышке, потом я увидел поставленную наоборот и засомневался
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 10:03 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Без буртика можно посмотреть и в автомагазинах или на авторынке. Я думаю можно найти что-то подобное, в крайнем случае подрезать длинну резьбы в нужный размер. Когда у себя снимал выпускной коллектор, сломал одну шпильку. Думал прийдется заказывать, ждать, а приехал на авторынок и нашел точно такие за копейки.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Валера) Думал прийдется заказывать, ждать, а приехал на авторынок и нашел точно такие за копейки Да заказывать конечно не надо, там ничего супер нет!!! Quote (Harmr) у меня пара шпилек с сорванной резьбой, потому менять Слава, ну тогда точно менять надо... в любом автомагазине они есть, а длину продрежешь, если что...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |