Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » датчики давления масла (какой где?)))
датчики давления масла
  офлайн
 Bfd
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08.11.2010
здравствуйте)примите новичка)) Появились сомнения правильно ли закручены датчики...стоит с белой изоляцией сверху и с синей снизу. двигатель jk 1.6 дизель

аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Привет! а в чём, собственно, проблема? Что-то неккоректно работает? У меня конечно не дизель, но белый сверху.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 Bfd
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08.11.2010
машинка была куплена недавно и сразу же появилась проблема с давлением. на холодном двигателе все норм. когда заводишь один раз пикает лампа, на прогретом начинает пищать и гореть на холостых, добавляешь газу тухнет, чем больше температура тем при больших оборотах начинает гореть. менялось масло фильтр и нижний датчик изменений никаких.мерили механически показывало 1.5 на прогретом. сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет...чет чувствую пахнет скидыванием картера и разборками с масленным насосом wacko

аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек

Сообщение отредактировал Bfd - Понедельник, 08.11.2010, 12:45
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 13:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
А с ростом оборотов как меняется давление масла?

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!

Сообщение отредактировал Малдер - Понедельник, 08.11.2010, 13:36
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
У нас 2 датчика давления масла (низкого и высокого давления). Может ты когда менял датчик не тот поставил ( имею ввиду что теперь у тебя стоят 2 датчика высокого давления.
Quote (Bfd)
сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет.

на счет не тухнет - он и не должен потухнуть при откидывании клеммы!!!!


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 Bfd
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08.11.2010
Малдер, с ростом оборотов давление возрастает, точно не могу сказать тахометр отсутствует

Добавлено (08.11.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Reno, после того как менял датчик еще ездил было все норм. снизу стоит низкого сверху высокого? так?


аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
у меня наоборот стоят и все работает (снизу высокого, сверху низкого), до меня так стояло я не стал менять местами.
так может все же этот датчик и сдох снова


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 Bfd
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08.11.2010
местами я их перепутать не мог, до меня уже так стояло.я думаю что прошлый хозяин перепутал

аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (Bfd)
снизу стоит низкого сверху высокого? так?

Без разницы какой где стоит, главное чтоб проводка была подключена как нужно!!!ИМХО
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме. И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним. Низкого давления должен быть разомкнут всегда если давление есть, а высокого замкнут если давления более 1.8 бар( если на холостом 1.5 то с нажатием газа датчик должен замкнутся) если все так и механика проблем не выдает. Рыть будем проводку. Кстати показатели работы датчика низкого на дизеле вроде выше.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=E950576B

Вот один твой.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Здесь есть как проверить электрику!
http://turbostars.ru/lit2.html
 
 
  офлайн
 maxim
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
03.06.2010
Подскажите, потек датчик белый короче поменял я его на SWAG цена 100 рублей в ексисте брал результат тотже,подтеки, что может быть?

А-80 В3.JN. АКПП 089 поменял на МКПП AKS. 1987
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
А ты уверен что тек именно датчик а не резьба? Но может датчик не АЙС,

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Quote (Bfd)
машинка была куплена недавно и сразу же появилась проблема с давлением. на холодном двигателе все норм. когда заводишь один раз пикает лампа, на прогретом начинает пищать и гореть на холостых, добавляешь газу тухнет, чем больше температура тем при больших оборотах начинает гореть. менялось масло фильтр и нижний датчик изменений никаких.мерили механически показывало 1.5 на прогретом. сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет...чет чувствую пахнет скидыванием картера и разборками с масленным насосом

Зачем разбирать если давление в норме, то что пикает один раз при заводке это уже не нормально, зачем менять нижний датчик если претензии к верхнему, его и менять надо пробовать, еще как вариант реле контроля этих датчиков, сам не сталкивался но предполагаю что в B3 версиях оно под рулем а в B4х в самом щитке приборов.

В иных случаях пахнет шлифовкой коленвала с заменой вкладышей коленвала.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 07.12.2010, 23:58
 
 
  офлайн
 Тём]{@
 Дата: Среда, 29.12.2010, 07:01 | Сообщение # 15
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
02.12.2010
А на двигателе JN какой датчик цветом в верху и в низу стоит?Снял и забыл как стояли sad И если не правильно поставлю,чем это грозит?

1987 год,1,8 JN

Сообщение отредактировал Тём]{@ - Среда, 29.12.2010, 07:03
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » датчики давления масла (какой где?)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024