|
датчики давления масла
| |
Bfd
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:22 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.11.2010
| здравствуйте)примите новичка)) Появились сомнения правильно ли закручены датчики...стоит с белой изоляцией сверху и с синей снизу. двигатель jk 1.6 дизель
аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
|
|
| |
Малдер
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Привет! а в чём, собственно, проблема? Что-то неккоректно работает? У меня конечно не дизель, но белый сверху.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
Bfd
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:37 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.11.2010
| машинка была куплена недавно и сразу же появилась проблема с давлением. на холодном двигателе все норм. когда заводишь один раз пикает лампа, на прогретом начинает пищать и гореть на холостых, добавляешь газу тухнет, чем больше температура тем при больших оборотах начинает гореть. менялось масло фильтр и нижний датчик изменений никаких.мерили механически показывало 1.5 на прогретом. сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет...чет чувствую пахнет скидыванием картера и разборками с масленным насосом
аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
Сообщение отредактировал Bfd - Понедельник, 08.11.2010, 12:45 |
|
| |
Малдер
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 13:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| А с ростом оборотов как меняется давление масла?
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
Сообщение отредактировал Малдер - Понедельник, 08.11.2010, 13:36 |
|
| |
Reno
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:19 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| У нас 2 датчика давления масла (низкого и высокого давления). Может ты когда менял датчик не тот поставил ( имею ввиду что теперь у тебя стоят 2 датчика высокого давления. Quote (Bfd) сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет. на счет не тухнет - он и не должен потухнуть при откидывании клеммы!!!!
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
Bfd
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.11.2010
| Малдер, с ростом оборотов давление возрастает, точно не могу сказать тахометр отсутствует Добавлено (08.11.2010, 17:57) --------------------------------------------- Reno, после того как менял датчик еще ездил было все норм. снизу стоит низкого сверху высокого? так?
аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
|
|
| |
Reno
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| у меня наоборот стоят и все работает (снизу высокого, сверху низкого), до меня так стояло я не стал менять местами. так может все же этот датчик и сдох снова
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
Bfd
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.11.2010
| местами я их перепутать не мог, до меня уже так стояло.я думаю что прошлый хозяин перепутал
аudi 80 b3 1987 г.в jk 1.6 дизилек
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Bfd) снизу стоит низкого сверху высокого? так? Без разницы какой где стоит, главное чтоб проводка была подключена как нужно!!!ИМХО
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:00 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме. И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним. Низкого давления должен быть разомкнут всегда если давление есть, а высокого замкнут если давления более 1.8 бар( если на холостом 1.5 то с нажатием газа датчик должен замкнутся) если все так и механика проблем не выдает. Рыть будем проводку. Кстати показатели работы датчика низкого на дизеле вроде выше. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=E950576B Вот один твой.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:13 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Здесь есть как проверить электрику! http://turbostars.ru/lit2.html
|
|
| |
maxim
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:27 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Подскажите, потек датчик белый короче поменял я его на SWAG цена 100 рублей в ексисте брал результат тотже,подтеки, что может быть?
А-80 В3.JN. АКПП 089 поменял на МКПП AKS. 1987
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А ты уверен что тек именно датчик а не резьба? Но может датчик не АЙС,
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:56 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Quote (Bfd) машинка была куплена недавно и сразу же появилась проблема с давлением. на холодном двигателе все норм. когда заводишь один раз пикает лампа, на прогретом начинает пищать и гореть на холостых, добавляешь газу тухнет, чем больше температура тем при больших оборотах начинает гореть. менялось масло фильтр и нижний датчик изменений никаких.мерили механически показывало 1.5 на прогретом. сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет...чет чувствую пахнет скидыванием картера и разборками с масленным насосом Зачем разбирать если давление в норме, то что пикает один раз при заводке это уже не нормально, зачем менять нижний датчик если претензии к верхнему, его и менять надо пробовать, еще как вариант реле контроля этих датчиков, сам не сталкивался но предполагаю что в B3 версиях оно под рулем а в B4х в самом щитке приборов. В иных случаях пахнет шлифовкой коленвала с заменой вкладышей коленвала.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 07.12.2010, 23:58 |
|
| |
Тём]{@
| Дата: Среда, 29.12.2010, 07:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.12.2010
| А на двигателе JN какой датчик цветом в верху и в низу стоит?Снял и забыл как стояли И если не правильно поставлю,чем это грозит?
1987 год,1,8 JN
Сообщение отредактировал Тём]{@ - Среда, 29.12.2010, 07:03 |
|
| |
|
|
|