Все началось с того что стала много есть машина, примерно 15-17 л. (что для лета много, у меня расход был примерно 8-10 л.). Поехал на диагностику сказали лямбда точно сдохла (чему я был очень удивлен т к ее менял в мае а в августе она сдохла лямбда бош 0258003508) и на синий датчик ОЖ. Поменял датчик эффекта ноль. Отключил лямбду расход снизился до примерно 13 л. Заметил что машина начала еще и масло кушать, погнал ее в мастерскую МСК поменять. Мастер поменял, но ему пришлось снимать ГБЦ (паралельно прокладку ГБЦ поменял). При сдаче работы сказал что с метками не разобрался ставил по своим, и после этого понеслась расход примено 18 л даже при отключенной лямбде. помогите советом, может у кого то встречалась такая проблема? Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
Ну первое что надо сделать - это проверить метки. Тут тем по этому вопросу уже было не мало, вот например моя, с фотками Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
При сдаче работы сказал что с метками не разобрался ставил по своим
Это что за бред???? туда же и замена МСК со съемом ГБЦ... кашмарные мастера у вас однако
А по теме: - проверить метки ГБЦ и зажигание... это не сложно http://fryppy.ucoz.ru/forum/14-1342-1 - в этой теме попробую собрать весь материал... - есть еще ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха - он в корпусе форсунки в монике - может и он шалит - но не так же....
Это что за бред???? туда же и замена МСК со съемом ГБЦ... кашмарные мастера у вас однако
у него клапан провалился поэтому снимал
Добавлено (04.11.2010, 21:34) --------------------------------------------- Метку на шкиве распредвала сложно выставить у меня т к отломалась часть кожуха ГРМ с меткой. Попробую по задней проверить.