нужнот помочь другу
|
|
pro100white
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| Здравствуйте!!!!!!проблема такова!!!! у друга(SD,1987г.в,по-моему ке-джет) при наборе оборотов на любой скорости(нейтраль,1,2,3,4,5) где-то свыше 2500 начинает гореть лампа давления масла и включается зуммер........сбрасывает газ-нормально....где собаку искать???масло и фильтр новый,защиты внизу нет и немного подмята крышка картера(с его слов).....я так понимаю тут 2 варианта: 1- неисправен датчик(мало вероятно) 2-поджало масляный насос из-за мятой крышки.... какие еще причины могут быть???? я так понимаю,что может довести до маслянного голодания и навеки похоронить 113 лошадей.....поэтому запретил ему ездить заранее благодарен за ответы сильно-присильно
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Strelok
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| ну я так думаю: во первых надо померить давление механическим манометром,а уже потом опираясь на эти результаты думать что делать далее:снимать поддон и разбираться с насосом или же искать глюк в электронике.
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| А для начала надо посмотреть провод на месте ли который идет на датчик рядом с масляным фильтром!у меня такое было.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:36 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| у меня тоже такое было.....оборвался и как только задевал железо вокруг загаралась лампа....припаял и все прошло..... я спрашивал-все на месте....не не то....
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Dober
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Было такое, далее был капремонт.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Dober) Было такое, далее был капремонт. + 1 Такое тоже проходил.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
semen80
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:11 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| сетку маслопремника на насосе могло забить грязью
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Reno
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:17 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Надо исходить от простого, я за неисправный датчик!!! По крайней мере у меня датчиком обошлось.
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:57 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Притаких симптомах был неисправен датчик. Но такое он делал только когда машина прогревалась. Датчик был постоянно замкнуть даже когда не было давления(высокий на 1.8бар) и машина была заглушена, потом происходили такие симптомы. Измерте давление механически, там все видно будет.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:48 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Согласен с первым и самым главным - ИЗМЕРЕНИЕ МЕХ МАНОМЕТРОМ! Это снимет все подозрения!!! А зуммер с лампой и у меня так же загорался, заменил датчик и все прошло...Стал проверять старый датчик...оказалось и он живой, просто резиновый колпачок лопнул и накопилось грязи, а потом ее смочило и он замкнутым оказался...и такое бывает!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:10 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| итог померили давление-ниже нормы,сняли на станции поддон,поменяли коренные и шатунные вкладыши(как сказали один провернуло),поменяли масло,фильтр.....завели все четко...до 5000 крутили ни писка ни лампочка.....вылечили))))ездит,радуется все с его слов....всем спасибо!!!!
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
sat
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:01 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь. тут датчик на 70% и на 30 маслонасос. что скорее всего и поменяли. а еслиб вкладыш провернуло то помимо отсутствия давления на всех оборотах ещё и стук бы пошол. а при ремонте точили бы коленвал. итог мне кажетя кого то развели на бабки. что мастера не знали где искать и поменяли всё что увидели ну а хозяину теранули что там чтот то провернуло . а в реале либо приёмник почистили у маслонасоса или же его махнули, либо вообще не попрезговали и датчик тупо махнули. в любом случае это теперь догадки. слава богу починили.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:45 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| да,так сложно судить...он мне по телефону буквально в 2 словах..да и в технике не силен...черт бы с мастерами...главное-отремонтировали.
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:59 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Quote (sat) фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь. Зачем тогда по вашему мнению присутствует датчик давления в 1.8-2 бара, он как раз нужен для того чтоб предотвратить износ на начальной стадии потери давления.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
sat
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:38 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| гы с манометром часто езили у меня вторая машина с ним смотрю на него каждый день. 800об давление 2.2 2000об -4очка 3000оь уходит за 5 чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные . можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла. например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |