Пятница, 18.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
нужнот помочь другу
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
Здравствуйте!!!!!!проблема такова!!!!
у друга(SD,1987г.в,по-моему ке-джет) при наборе оборотов на любой скорости(нейтраль,1,2,3,4,5) где-то свыше 2500 начинает гореть лампа давления масла и включается зуммер........сбрасывает газ-нормально....где собаку искать???масло и фильтр новый,защиты внизу нет и немного подмята крышка картера(с его слов).....я так понимаю тут 2 варианта:
1- неисправен датчик(мало вероятно)
2-поджало масляный насос из-за мятой крышки....
какие еще причины могут быть????
я так понимаю,что может довести до маслянного голодания и навеки похоронить 113 лошадей.....поэтому запретил ему ездить biggrin
заранее благодарен за ответы сильно-присильно biggrin


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Strelok
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
ну я так думаю: во первых надо померить давление механическим манометром,а уже потом опираясь на эти результаты думать что делать далее:снимать поддон и разбираться с насосом или же искать глюк в электронике.

Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
А для начала надо посмотреть провод на месте ли который идет на датчик рядом с масляным фильтром!у меня такое было.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
у меня тоже такое было.....оборвался и как только задевал железо вокруг загаралась лампа....припаял и все прошло.....
я спрашивал-все на месте....не не то....


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Было такое, далее был капремонт.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Dober)
Было такое, далее был капремонт.

+ 1 Такое тоже проходил.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
сетку маслопремника на насосе могло забить грязью

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Надо исходить от простого, я за неисправный датчик!!! По крайней мере у меня датчиком обошлось.

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Притаких симптомах был неисправен датчик. Но такое он делал только когда машина прогревалась. Датчик был постоянно замкнуть даже когда не было давления(высокий на 1.8бар) и машина была заглушена, потом происходили такие симптомы.

Измерте давление механически, там все видно будет.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Согласен с первым и самым главным - ИЗМЕРЕНИЕ МЕХ МАНОМЕТРОМ! Это снимет все подозрения!!!
А зуммер с лампой и у меня так же загорался, заменил датчик и все прошло...Стал проверять старый датчик...оказалось и он живой, просто резиновый колпачок лопнул и накопилось грязи, а потом ее смочило и он замкнутым оказался...и такое бывает!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
итог
померили давление-ниже нормы,сняли на станции поддон,поменяли коренные и шатунные вкладыши(как сказали один провернуло),поменяли масло,фильтр.....завели все четко...до 5000 крутили ни писка ни лампочка.....вылечили))))ездит,радуется biggrin
все с его слов....всем спасибо!!!!


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь.
тут датчик на 70% и на 30 маслонасос. что скорее всего и поменяли. а еслиб вкладыш провернуло то помимо отсутствия давления на всех оборотах ещё и стук бы пошол. а при ремонте точили бы коленвал. итог мне кажетя кого то развели на бабки. что мастера не знали где искать и поменяли всё что увидели ну а хозяину теранули что там чтот то провернуло . а в реале либо приёмник почистили у маслонасоса или же его махнули, либо вообще не попрезговали и датчик тупо махнули.
в любом случае это теперь догадки. слава богу починили.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
да,так сложно судить...он мне по телефону буквально в 2 словах..да и в технике не силен...черт бы с мастерами...главное-отремонтировали.

Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Quote (sat)
фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь.

Зачем тогда по вашему мнению присутствует датчик давления в 1.8-2 бара, он как раз нужен для того чтоб предотвратить износ на начальной стадии потери давления.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
гы с манометром часто езили smile у меня вторая машина с ним smile смотрю на него каждый день.
800об давление 2.2
2000об -4очка
3000оь уходит за 5
чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные .
можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла.
например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025