Quote (sat)
гы с манометром часто езили у меня вторая машина с ним смотрю на него каждый день. 800об давление 2.2 2000об -4очка 3000оь уходит за 5 чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные . можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла. например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.
Когда запищит не забудьте подливать масло пока для него конечно еще будет оставаться место.