Рм
|
|
Tambov
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Привет всем!проблема возникала,машину завожу,заводится и глохнет,второй раз тоже самое с третьего раза может быть нормально!можно сразу завести и чуть чуть погазовать и потом все нормально,подскажите шо за нах?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А сколько секунд стартером крутишь? У меня бывает такая фигня. Это возможно форсунки подкапывают после выключения зажигания, а может давление не сразу накачивает б/насос. Добавлено (18.12.2010, 19:33) --------------------------------------------- А РМ это моник или инжектор, если моник - я пас.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
semen80
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| моник это Добавлено (18.12.2010, 19:51) --------------------------------------------- но форсунка лить может .дефект на горячую холодную?????
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А на монике пусковая форсунка есть, может она или датчик ТОЖ на мозги?
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Tambov
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| И на холодную может быть и на горячую.ключом по несколько раз пробывал зажигание поворачиваю подожду насос перестал будет я повторяю так несколько раз потом завожу,такая же ерунда Добавлено (18.12.2010, 21:30) --------------------------------------------- У меня нет пусковой форсунки
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Четверг, 23.12.2010, 10:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| У меня в прошлом году такая хрень была, а этим летом так получилось, что пришлось поменять свечи (поставил дорогие) + центральный провод + бегунок + отшлифовал датчики на тройнике - как результат при любом морозе включаешь один раз зажигание - насос накачал и запускаешь, никаких подтраиваний, твердо держит обороты 1100, а нагреется - падают до 950 УДАЧИ!
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |