Термостат понизил точку срабатывания
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Стал барахлить. В общем на трассе по приборке чуть выше 80град. показывает. Раньше стрелка до 90 не доходила 1мм. Указатель не виноват т.к. карлсон включается как и ранее по тем же показаниям приборки. В начале прогрева авто при 80град. - ещё закрыт. Чем будет вредна для карбового двигателя эта потеря тепла?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:59 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Женя, ну ты же сам все понимаешь...чего спрашиваешь!!! Недогрев - это не тот температурный режим двигателя, а это...от расхода(пусть и крохи) до износа!!! Мы же уже много раз все обсуждали... и для чего термоса меняли..., чтобы обеспечить оптимальные режимы для двигателя!!! Ну и еще, чтоб зимой не замерзнуть! PS достал меня твой машущий Жирик... твои посты стараюсь продвинуть, чтобы не видеть аватар...........задолбал....., извини
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 23.10.2010, 00:01 |
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:31 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Евгений а проблемка решилась?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den261) Евгений а проблемка решилась? Не совсем Всё некогда мне - только заправляюсь и стёкла от снега и льда отчищаю Заметил что по трассе в -8 град. при спокойной езде 96-97град ну и по городу так же Пробовал прогревать на месте и бегать щупать нижний патрубок с термоса...вроде не прогрелся до 90 (по приборке), упустил, надо было ещё сам радиатор щупать
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:51 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) в -8 град. при спокойной езде 96-97град ну и по городу так же Жень, а теперь я чё то не въехал? Раньше недогревал 80 было - теперь перегревает 96-97 стало?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) теперь перегревает 96-97 стало? Ой, извиняюсь ....86-87 стало
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:18 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) Ой, извиняюсь ....86-87 стало Норм, наш термос на 87с.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) Норм, наш термос на 87с. Андрей, так то оно так - на 87, только термос стоит в самой нижней точке системы, а термодатчик в верху и температура на нем должна выше быть. У меня 11 лет стояло четко в любую погоду 92 С, потом начало опускаться. А после замены летом стало 94 держать, а сейчас 90-91 где то.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Женя
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:00 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| В инструкции по ремонту написано, что температура открытия : для 4-х цилиндровых - 85 °С для 5-ти цилиндровых - 87 °С полное открытие: для 4-х цилиндровых - 105 °С для 5-ти цилиндровых - 102 °С
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| т.е. до 105 градусов термостат не перекрывает малый круг охлаждения? правильно понимаю? кстати это нормально что двигаетль в пробках и на медленных скоростях прогревается до 100 градусов ?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:09 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) Андрей, так то оно так - на 87, только термос стоит в самой нижней точке системы, а термодатчик в верху и температура на нем должна выше быть. У меня 11 лет стояло четко в любую погоду 92 С, потом начало опускаться. А после замены летом стало 94 держать, а сейчас 90-91 где то. Петрович, вот теперь мне спать хреново будет, как я не боролся... на трассе 81 градус.... термостат новый(бехр с колечками), оригинал... карлсон, судя по показометру срабатывает на 100*С
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 29.12.2010, 19:17 |
|
| |
vasiliy4
| Дата: Среда, 29.12.2010, 02:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Ден, у меня аналогично, правда после того как воздух выгнал таки с заменой помпы. Температура до 80ти не опускается. Держится в пределах 85 градусов по трассе... а в городе вот до 100 доходит... термостат я вроде сварил в воде, ну ничего не понял, открылся он вроде, и закрылся так же когда остыл... как то температуру воды не замерял )
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Среда, 29.12.2010, 02:37 |
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Den261) термостат новый, оригинал... У меня термостат был Вахлер со значками аудь-фольц (оригинал, возможно не меняный). Заменил тоже на Вахлер, точно такой же, но без значков аудь-фольц - изменений ноль, так же температуре примерно 82. Только с заменой термоса на Бехр температура стала 90.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 29.12.2010, 13:40 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| у меня по трассе 90 - 92 в пробках от 99 до 105, на 105-106 срабатывает карлсон) Антифриз Зеленый Texaco меняный год назад, термостат тож год назад менял, производителя не помню) П.С. у отца на А4 8Е рабочая температура по ваг-кому 97-99 градусов, карлсон хз када включается)
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Среда, 29.12.2010, 13:41 |
|
| |
|